Перевод урока «Visitation»
Автор урока: © Regina
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1056х756
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Клипарты для урока можете выбрать из моих альбомов на Яндекс–Фотках: «Здесь» пароль для закрытых альбомов: 652366
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – Открываем файл visitation-alpha-regis: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Окно – Дублировать или Shift+D
Продолжим работать с копией… Оригинал файла не закрываем до конца выполнения работы…
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 2 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем visitation-alpha-regis – raum-boden-regis
Шаг 3 – Из папки Tuben открываем файл boden1a (пол): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Примечание: Если Вы работаете с другими цветами, то на данном шаге выполните следующее действие:
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
или
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Окрашивание и подберите значения согласно цвету вашей работы
Шаг 4 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 5 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 6 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем visitation-alpha-regis – raum-rückwand-regis
Шаг 7 – Из папки Tuben открываем файл Landschaft (ландшафт): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 8 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 9 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 10 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем visitation-alpha-regis – raum-wand-regis
Шаг 11 – Из папки Tuben открываем файл Landschaft (ландшафт): Файл – Открыть (не закрываем файл)
– Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) и выделяем левую часть ландшафта
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 12 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 13 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 14 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем visitation-alpha-regis – raum-wand-1-regis
Шаг 15 – Вернемся к файлу Landschaft (ландшафт)
– Выделения – Редактировать выделенный элемент
– Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
– Выделения – Редактировать выделенный элемент
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 16 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 17 – В окне «Слои» активируем слой ниже – Растровый 3
Шаг 18 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -1/0/55/40
Шаг 19 – В окне «Слои» активируем слой выше – Растровый 4
Шаг 20 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -1/0/55/40
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 21 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 5
Шаг 22 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #e7cf9b, цвет фона – #8d592f
Шаг 23 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 0, Повторы – 2
Шаг 24 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем visitation-alpha-regis – raum-decke-regis
Шаг 25 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 26 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 27 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 28 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем visitation-alpha-regis – raum-decke-leiste-regis
Шаг 29 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 0, Повторы – 1, Галочка – Обратить
Шаг 30 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 31 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 32 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 33 – Слои – Упорядочить – Вниз: 2 раза
Шаг 34 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 4
Шаг 35 – Из папки Tuben открываем файл sesselleisten: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 36 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 37 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем visitation-alpha-regis – raum-wasser-regis
Примечание: я воспользовалась своим выделением, файл raum-wasser2-regis скачать Здесь, поместите его в папку Элементы выбора и тогда выберите следующее действие:
– Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – raum-wasser2-regis
Шаг 38 – Из папки Tuben открываем файл welle-regis2 (вода): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 39 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube в выделенной области, на ваше усмотрение
Шаг 40 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 41 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 42 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 43 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #817464 (мой цвет #56361c), -4/0/100/2
Шаг 44 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 45 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000 (мой цвет #24160c), -4/0/100/2
Шаг 46 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 47 – Из папки Tuben открываем файл window (окно): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 48 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем окно на задней стенке, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 49 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» и кликаем левой кнопкой мыши 1 раз внутри окна
Шаг 50 – Выделения – Изменить – Расширить: число пикселей 3
Шаг 51 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 9
Шаг 52 – Из папки Tuben открываем файл Flying Free-Misted by Kathy_Kms: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 53 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 54 – Слои – Упорядочить – Вниз
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 55 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 8
Шаг 56 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 57 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 58 – Из папки Tuben открываем файл sofa (диван): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 59 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 45%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 60 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем диван под окном, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 61 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 62 – Из папки Tuben открываем файл Belscrap_cage (клетка): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 63 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 60%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 64 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем клетку слева от окна, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 65 – Из папки Tuben открываем файл Belscrap_Easter_El 3 Free (птичка): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 66 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 67 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем птичку рядом с клеткой, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 68 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 69 – Из папки Tuben открываем файл Mtm_Birds 21-Marshlg-31 jan 2006 (утки): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 70 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 71 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем уток, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 72 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 73 – Из папки Tuben открываем файл leuchten-regis (лампочки): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 74 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем лампочки вверху, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 75 – Из папки Tuben открываем файл nuvola (облако): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 76 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем облако, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 77 – Из папки Tuben открываем файл wasserhahn-regis (кран): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 78 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем кран справа от пруда, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 79 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 80 – Из папки Tuben открываем файл vogel (птичка): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 81 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 82 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 83 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем птичку на кране, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 84 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 85 – Из папки Tuben открываем файл Indiangrass2wigh (сухая трава): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 86 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 87 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем траву слева внизу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 88 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 89 – Из папки Tuben открываем файл Bomen 4 - 159 (зеленая трава): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 90 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 91 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем траву слева внизу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 92 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 93 – Из папки Tuben открываем файл stamm2 (пень): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 94 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 95 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем пень слева, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 96 – Слои – Упорядочить – Вниз: 2 раза
Шаг 97 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 98 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой
Шаг 99 – Из папки Tuben открываем файл Bomen 4 - 134 (кактус): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 100 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
– Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
– Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 80%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 101 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 102 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем кактус в правом нижнем углу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 103 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 104 – Из папки Tuben открываем файл vogel-1 (птичка): Файл – Открыть Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 105 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 106 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем птичку на кактусе, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 107 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 108 – Из папки Tuben открываем файл 12286690035_animaux_nikita (аквариум): Файл – Открыть
Удалите водяной знак на изображении
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 109 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
– Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 110 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем аквариум на пеньке, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 111 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 112 – Из папки Tuben открываем файл ein-tropfen (капля): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 113 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 20%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 114 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем каплю под краном, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 115 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 116 – Из папки Tuben открываем файл Yoka-Duck-with-refection-25032012 (утка): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 117 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 15%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 118 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем утку на воде, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 119 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 120 – Из папки Tuben открываем файл literature (книги): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 121 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 80%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 122 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем книги под диваном, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 123 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 124 – Из папки Tuben открываем файл LF-Book-14062013 (книга): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 125 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 25%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 126 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем книги на диване, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 127 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 128 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #8d592f, галочка – симметрия
Шаг 129 – Изображение – Добавить границы в 10 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 130 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #8d592f, галочка – симметрия
Шаг 131 – Изображение – Добавить границы в 40 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 132 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #8d592f, галочка – симметрия
Шаг 133 – Из папки Tuben открываем файл seagull_Janet (птицы): Файл – Открыть
– Слои – Слить – Слить с нижним
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 134 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 40%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 135 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем птиц в правом верхнем углу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 136 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -4/0/50/20
Шаг 137 – Из папки Tuben открываем файл text-visitation-regis (текст): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 138 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем текст в правом нижнем углу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 139 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 140 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Мария Звонарь |
Broshkina |
Валентина |
Валентина |
K. Lusi |
Юлия |
Nadmirchik |
Maria |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|