Перевод урока «Vector»
Автор урока: © Franie Margot
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 9 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1032х732
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Mehdi
• Simple
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• Alien Skin Eye Candy 5: Nature
• VM Extravaganza
• Mura's Meister (Complet)
• VanDerLee – Snowflakes
• Scribe
• Sybia
___________________________________________________________
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу preset-WaterDrops-Vector и он установится непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Nature/Water Drops
Клипарты для урока можете выбрать из моих альбомов на Яндекс–Фотках: «Здесь все альбомы» пароль для закрытых альбомов: 652366
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #959d62, цвет фона – #ffffff
Шаг 2 – Открываем файл calque-Alpha_selections_Vector: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Окно – Дублировать или Shift+D
Продолжим работать с копией…Оригинал файла не закрываем до конца выполнения работы…
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 4 – Открываем файл image1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 5 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 6 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Weaver
Шаг 7 – Слои – Дублировать
Шаг 8 – Эффекты – Геометрические эффекты – Перспектива – горизонтальная
Шаг 9 – Эффекты – Геометрические эффекты – Перспектива – горизонтальная
Шаг 10 – Слои – Дублировать
Шаг 11 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 0/-115, Режим краев – прозрачный
Шаг 12 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 13 – Эффекты – Эффекты отражения – Калейдоскоп
Шаг 14 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #6a2b0d, 0/0/100/30
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9):
Шаг 15 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calque-Alpha_selections_Vector – Selection #5
Шаг 16 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 17 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 18 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 19 – Изображение – Произвольный поворот: направление – влево, Градусы – 90°
Шаг 20 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -386/50, Режим краев – прозрачный
Шаг 21 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – Top Left Mirror
Шаг 22 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – перейдите во вкладку Basic, установите настройки (параметр Glass Color #ffecce) – OK
Шаг 23 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Растровый 1
Шаг 24 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calque-Alpha_selections_Vector – Selection #1
Шаг 25 – Выделения – Изменить – Расширить: число пикселей 3
Шаг 26 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 27 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 28 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Candy 5: Nature – Water Drops – Settings – preset-WaterDrops-Vector – OK
Шаг 29 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 30 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Растровый 1
Шаг 31 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 32 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calque-Alpha_selections_Vector – Selection #2
Шаг 33 – Выделения – Изменить – Расширить: число пикселей 3
Шаг 34 – Открываем файл image1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 35 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 36 – Настройка – Резкость – Значительное повышение резкости
Шаг 37 – В окне «Слои» активируем слой второй сверху – Копия Растровый 1
Шаг 38 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #6a2b0d, 0/0/100/30
Шаг 39 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Растровый 1
Шаг 40 – Слои – Дублировать
Шаг 41 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calque-Alpha_selections_Vector – Selection #3
Шаг 42 – Эффекты – Художественные эффекты – Эмаль: цвет – #6a2b0c
Шаг 43 – Настройка – Резкость – Значительное повышение резкости
Шаг 44 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 45 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calque-Alpha_selections_Vector – Selection #4
Шаг 46 – Эффекты – Подключаемые модули – VM Extravaganza – Picture in a Picture
Шаг 47 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 48 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 49 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 50 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #6a2b0d, 0/0/100/30
Шаг 51 – В окне «Слои» активируем слой второй сверху – Копия Растровый 1
Шаг 52 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Candy 5: Nature – Snow Drift – Settings – Large. First Flakes – OK
Шаг 53 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Преобразованный выделенный элемент
Шаг 54 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Candy 5: Nature – Snow Drift – Settings – Large. First Flakes – OK
Шаг 55 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 56 – Эффекты – Подключаемые модули – VanDerLee – Snowflakes
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9):
Шаг 57 – Открываем файл element1_Vector: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 58 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 0/-282, Режим краев – прозрачный
Шаг 59 – В панели «Материалы» поменяйте местами цвета переднего и заднего плана
Шаг 60 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный
Шаг 61 – В окне «Слои» активируем слой третий сверху – Преобразованный выделенный элемент
Шаг 62 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 5
Шаг 63 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calque-Alpha_selections_Vector – Selection #6
Шаг 64 – Выделения – Изменить – Расширить: число пикселей 10
Шаг 65 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 66 – Эффекты – Подключаемые модули – Scribe – Noisey
Шаг 67 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 68 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 69 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 70 – Правка – Копировать
Шаг 71 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет – #6a2b0d, галочка – симметрия
Шаг 72 – Изображение – Добавить границы в 20 пикселей: цвет – #959d62, галочка – симметрия
Шаг 73 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» :
и выделяем последнюю добавленную границу
Шаг 74 – Эффекты – Подключаемые модули – Scribe – Noisey: настройки те же
Шаг 75 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 76 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет – #6a2b0d, галочка – симметрия
Шаг 77 – Изображение – Добавить границы в 40 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 78 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» :
и выделяем последнюю добавленную границу
Шаг 79 – Правка – Вставить в выделенное
Шаг 80 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 30
Шаг 81 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 82 – Эффекты – Подключаемые модули – Sybia – ZIGZAGGE
Шаг 83 – Настройка – Резкость – Значительное повышение резкости
Шаг 84 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 85 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/70/30
Шаг 86 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 87 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет – #6a2b0d, галочка – симметрия
Шаг 88 – Открываем файл vector_169_franiemargot: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 89 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 95%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 90 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 91 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 92 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/70/30
Шаг 93 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 94 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 95 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 96 – Эффекты – Подключаемые модули – VanDerLee – Snowflakes
Шаг 97 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 98 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Валентинка |
Broshkina |
Broshkina |
Еленушка |
Vega49 |
Мария Звонарь |
Мария Звонарь |
Shamanka9 |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|