Перевод урока «Souvenirs de Noël»
Автор урока: © Virginia
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 9 Изображения увеличиваются по клику, в оригинальном размере 1026х676
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• AP [Lines]/Lines Silverlining
• Filter Factory Gallery_Complect imported into Filters Unlimited 2
• Filters Unlimited 2.0.3
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• Bkg Designer sf10 I (imported into Filters Unlimited 2)
• Flaming Pear/Flexify 2 версия 2.75
• DSB Flux
___________________________________________________________
Файлы PspSelection поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\19.0\Элементы выбора
Из папки Police - Font -christmas_card установите шрифт – Christmas Card
Откройте маску Ildiko_Desings_Created@Mask_&_di (3) в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
Клипарты для урока можете выбрать из моих альбомов на Яндекс–Фотках: «Здесь» пароль для закрытых альбомов: 652366
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
#447cb3 |
#30597f |
#ffffff |
#cbdbea |
Шаг 1 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 900х550 пикселей
Шаг 2 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #447cb3, цвет фона – #30597f
Шаг 3 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный документ полученным Градиентом
Шаг 5 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #ffffff
Шаг 6 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка
Шаг 7 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 8 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – SDN_sel01_vir
Шаг 9 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 10 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 11 – Инструментом «Лупа» или колесиком мышки увеличьте изображение до 400-500%
Шаг 12 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом фона – #ffffff: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 13 – Верните изображению исходный размер, нажмите на верхней панели инструментов на значок
Шаг 14 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 15 – Слои – Дублировать
Шаг 16 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 17 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 18 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/7/30/50
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9):
Шаг 19 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #cbdbea
Шаг 20 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Радиальный
Шаг 21 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 22 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – SDN_sel02_vir
Шаг 23 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 24 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 25 – Слои – Дублировать
Шаг 26 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 27 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 28 – Эффекты – Подключаемые модули – AP [Lines] – Lines–Silverlining: Breaks
Шаг 29 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Filter Factory Gallery B – Button Deluxe
Шаг 30 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 85%
Шаг 31 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/7/30/50
Шаг 32 – Из папки SDN-Tubes открываем файл overlay_SDN_vir: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
– В окне «Слои» режим смешивания слоя – Подсветление
Шаг 33 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9):
Шаг 34 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #30597f
Шаг 35 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Растровый 1
Шаг 36 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 5
Шаг 37 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – SDN_sel03_vir
Шаг 38 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом фона – #30597f: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 39 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Paper Textures – Striped Paper, Fine
Шаг 40 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – Clear. No Drop Shadow – перейдите во вкладку Basic и измените значение Bevel Width – OK
Шаг 41 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 42 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 43 – В окне «Слои» активируем верхний слой и отключаем видимость 2-х верхних слоев
Шаг 44 – Правка – Специальное копирование – Копировать слияние
Шаг 45 – Правка – Вставить как новое изображение или Shift+Insert
Продолжаем работу с этим изображением
Шаг 46 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Bkg Designer sf10 I – Corner Half Wrap
Шаг 47 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – SDN_sel04_vir
Шаг 48 – Правка – Копировать
Это изображение можете теперь закрыть
Шаг 49 – Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 50 – Эффекты – Подключаемые модули – Flaming Pear – Flexify 2
Шаг 51 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 52 – Правка – Копировать
Шаг 53 – Правка – Вставить как новое изображение или Shift+Insert
Шаг 54 – Настройка – Яркость и контрастность – Яркость/контрастность
У Вас должно получиться вот так:
Шаг 55 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 25%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 56 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – настройки в памяти сохранены, поэтому нажмите – OK
На данном этапе сохраните работу, назовите ее Bouton.pspimage
Возвращаемся к основному изображению и продолжаем работу
Шаг 57 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 58 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 59 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – Drop Shadow. Blurry – перейдите во вкладку Basic и измените настройки, как показано на скриншоте – OK
Шаг 60 – В окне «Слои» включим видимость отключенных слоев и активируем слой – Растровый 2
Шаг 61 – В окне «Слои» уменьшим Непрозрачность этого слоя до 80%
Шаг 62 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 6
Шаг 63 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #ffffff
Шаг 64 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 7
Шаг 65 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой цветом фона – # ffffff: нужно кликнуть правой кнопкой мыши и слой зальется цветом фона
Шаг 66 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: Ildiko_Desings_Created@Mask_&_di (3)
Шаг 67 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 68 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 0/102, Режим краев – прозрачный
Шаг 69 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – Drop Shadow. Blurry – перейдите во вкладку Basic и измените настройки, как показано на скриншоте – OK
Шаг 70 – Слои – Упорядочить – Вниз
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9):
Шаг 71 – Слои – Слить – Слить видимые
На этом этапе вы можете изменить цвет работы, согласно выбранной tube
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
Для того, чтобы выбрать новую цветовую палитру для вашей работы, выполните следующие действия:
– Из папки SDN-Tubes открываем файл palette_couleurs_SDN: Файл – Открыть
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Окрашивание: подберите свои значения
Автор в уроке выбрал изначально красные оттенки, на данном этапе изменил цвета палитры, и продолжил выполнять работу в голубых тонах. Я для перевода урока выбрала сразу оригинальные оттенки
Шаг 72 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #ffffff, цвет фона – #30597f
Шаг 73 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #30597f, галочка – симметрия
Шаг 74 – Изображение – Добавить границы в 10 пикселей: цвет переднего плана – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 75 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #30597f, галочка – симметрия
Шаг 76 – Изображение – Добавить границы в 8 пикселей: цвет переднего плана – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 77 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #30597f, галочка – симметрия
Шаг 78 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» :
и выделяем белую границу в 8 пикселей
Шаг 79 – Эффекты – Подключаемые модули – dsb flux – Bright Noise
Шаг 80 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 81 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
Шаг 82 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 83 – Изображение – Добавить границы в 40 пикселей: цвет переднего плана – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 84 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» :
и выделяем белую границу в 40 пикселей
Шаг 85 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 86 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/70/10
Шаг 87 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 88 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #447cb3
Шаг 89 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет фона – #447cb3, галочка – симметрия
Шаг 90 – Из папки SDN-Tubes открываем файл deco_mini_stars_vir: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 91 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/2/35/10
Шаг 92 – Из папки SDN-Tubes открываем файл cadre_etoiles_SDN_vir: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 93 – Эффекты – Фотоэффекты – Пленка и фильтры
Шаг 94 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – Drop Shadow. Blurry – перейдите во вкладку Basic и измените настройки, как показано на скриншоте – OK
Шаг 95 – Из папки SDN-Tubes открываем файл FHI0038: Файл – Открыть – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 84%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 96 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -210/-10, Режим краев – прозрачный
Шаг 97 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – настройки в памяти сохранены, поэтому нажмите – OK
Шаг 98 – Активируем инструмент «Текст» : выбираем Шрифт – Christmas Card, Размер – 24, Единицы измерения – Пункты, Ширина мазка – 2,0
Пишем текст: Joyeux
– Жмем в панели настройки инструмента на галочку – Применить изменения
– В окне «Слои» кликните правой кнопкой мыши по этому слою – Преобразовать в растровый слой
Пишем текст: Noël
– Жмем в панели настройки инструмента на галочку – Применить изменения
– В окне «Слои» кликните правой кнопкой мыши по этому слою – Преобразовать в растровый слой
Шаг 99 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем текст, примерно так, как показано на скриншоте: изображение кликабельно
Шаг 100 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 101 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #447cb3, 2/2/80/35
Шаг 102 – Из папки SDN-Tubes открываем файл WA2016: Файл – Открыть
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление: настройки те же
– Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 40%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 103 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 104 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 105 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #447cb3, 0/0/20/35
Шаг 106 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 107 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – SDN_sel05_vir
Шаг 108 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 109 – Эффекты – Подключаемые модули – dsb flux – Bright Noise
Шаг 110 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 111 – Эффекты – Фотоэффекты – Пленка и фильтры: настройки те же
Шаг 112 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 113 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #447cb3, 2/2/80/30
Шаг 114 – Слои – Дублировать
Шаг 115 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 45%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 116 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение под буквой «y», примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 117 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 118 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #447cb3, 2/2/80/30
Шаг 119 – Из папки SDN-Tubes открываем файл DBV_NLElement (20): Файл – Открыть
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление: настройки те же
– Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 120 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 75%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 121 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 122 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – настройки в памяти сохранены, поэтому нажмите – OK
Шаг 123 – Открываем сохраненный ранее файл Bouton.pspimage: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 124 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление: настройки те же
Шаг 125 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 140/234, Режим краев – прозрачный
Шаг 126 – Изображение – Произвольный поворот: направление – вправо, Градусы – 22°
Шаг 127 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 128 – Слои – Дублировать
Шаг 129 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 130 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 131 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #447cb3, 2/3/100/25
Шаг 132 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 133 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 134 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
VolNina |
Broshkina |
Natali |
Lidok |
К Ирина |
К Ирина |
Vega49 |
Broshkina |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|