Перевод урока «Halloween 15»
Автор урока: © Regina
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1004х704
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• Filters Unlimited 2
• Mura's Meister (Complet)
• Graphics Plus (imported into Filters Unlimited 2)
• Xero
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Из папки Masken откройте маску JHanna_571 background в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлам, расположенным в папке Presets, и они установятся непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Extrude, Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Glass, Alien Skin Eye Candy 5: Impact/ Motion Trail и Alien Skin Eye Candy 5: Impact/ Perspective Shadow
Из папки Muster поместите файлы 240 и fliesen_2 в папку Узоры:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\18.0\Узоры Клипарты для урока можете выбрать из моего альбома на Яндекс-Фотках: «Хэллоуин / Halloween» ___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
#ffffff |
#000000 |
#305b95 |
#404040 |
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #ffffff, цвет фона – #000000
Шаг 2 – Открываем файл halloween15-alpha-regis: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 4 – Открываем файл abstrakt-blau-metallic: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 5 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 6 – Слои – Дублировать
Шаг 7 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 8 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 9 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: JHanna_571 background
Шаг 10 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 11 – В окне «Слои» активируем нижний слой – Растровый 1
Шаг 12 – Настройка – Размытость – Радиальная размытость
Шаг 13 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Группа - Копия Растровый 1
Шаг 14 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 15 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-regis
Шаг 16 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 17 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 18 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Motion Trail – Settings – regis-halloween15-motion – OK
Шаг 19 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Подсветление
Шаг 20 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 21 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-1-regis
Шаг 22 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 50%
и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 23 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 24 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 40%
Шаг 25 – Слои – Слить – Слить видимые
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 26 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 27 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-2-regis
Шаг 28 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Узор» и устанавливаем в качестве цвет переднего плана – узор 240
Шаг 29 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 50%
и заливаем выделенную область узором – 240
Шаг 30 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 31 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 32 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-3-regis
Шаг 33 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Внутренний скос
Шаг 34 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 35 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Extrude – Settings – regis-halloween15-extrude – OK
Шаг 36 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 37 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-4-regis
Шаг 38 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 100%
и заливаем выделенную область цветом фона – #000000
Шаг 39 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 40 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #ffffff, -20/-6/25/55
Шаг 41 – Эффекты – Эффекты текстуры – Стеклянная мозаика
Шаг 42 – Эффекты – Эффекты искажения – Заостренный ореол
Шаг 43 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 2
Шаг 44 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 45 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-5-regis
Шаг 46 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Узор» и устанавливаем в качестве цвет переднего плана – узор fliesen_2
Шаг 47 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 100%
и заливаем выделенную область узором – fliesen_2
Шаг 48 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 49 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Окрашивание
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 50 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 51 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #305b95, цвет фона – #ffffff
Шаг 52 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повторы – 0, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50, галочка – Ссылка
Шаг 53 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-6-regis
Шаг 54 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 100%
и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 55 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 25
Шаг 56 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – regis-halloween15-glass – OK
Шаг 57 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 58 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 5
Шаг 59 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и изменяем цвет переднего плана – #404040
Шаг 60 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 90, Повторы – 1
Шаг 61 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-7-regis
Шаг 62 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 63 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/50/5
Шаг 64 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 65 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 66 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и изменяем цвет переднего плана – #305b95
Шаг 67 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повторы – 0, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50, галочка – Ссылка
Шаг 68 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-8-regis
Шаг 69 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 70 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – regis-halloween15-glass – OK
Шаг 71 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 7
Шаг 72 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 73 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и изменяем цвет переднего плана – #404040
Шаг 74 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 90, Повторы – 1
Шаг 75 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 76 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/50/5
Шаг 77 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 78 – В окне «Слои» активируем слой со стеклом – Растровый 6
Шаг 79 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 75%
Шаг 80 – В окне «Слои» активируем слой со стеклом – Растровый 4
Шаг 81 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 75%
Шаг 82 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 7
Шаг 83 – Слои – Слить – Слить с нижним: 3 раза
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 84 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Слитый
Шаг 85 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-9-regis
Шаг 86 – Настройка – Размытость – Радиальная размытость
Шаг 87 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Graphics Plus – Cross Shadow
Шаг 88 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 89 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 90 – В окне «Слои» активируем слой выше – тротуар – Растровый 1
Шаг 91 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-10-regis
Шаг 92 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Graphics Plus – Cross Shadow
Шаг 93 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 94 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 4
Шаг 95 – Открываем файл griff: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 96 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 97 – В окне «Слои» активируем слой третий сверху – плитка – Растровый 3
Шаг 98 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-6-regis
Шаг 99 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 2
Шаг 100 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем halloween15-alpha-regis – halloween15-8-regis
Шаг 101 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 2
Шаг 102 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 103 – Открываем файл Nature_Morte7: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 104 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 105 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение
Шаг 106 – В окне «Слои» отключим видимость двух нижних слоев
Шаг 107 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 108 – В окне «Слои» включим видимость двух нижних слоев и активируем верхний слой
Шаг 109 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – regis-halloween15-shadow – OK
Шаг 110 – Открываем файл SE_wordART_02_Halloween: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 111 – Изображение – Негативное изображение
Шаг 112 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 113 – Открываем файл kleid (платье): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 114 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 115 – Открываем файл sessel (стул): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 116 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 117 – В окне «Слои» активируем слой третий снизу – витрина – Слитый
Шаг 118 – Открываем файл bild-klein: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 119 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
– В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Шаг 120 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 121 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 4
Шаг 122 – Открываем файл kTs_Fire16 (череп): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 123 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 124 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 125 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 126 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 38%
Шаг 127 – Эффекты – Подключаемые модули – Xero – Clarity
Шаг 128 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/4/50/25
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 129 – Открываем файл 21_halloween_animabelle: Файл – Открыть
Удалите водяной знак на изображении
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 130 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 85%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 131 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/4/50/25
Шаг 132 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 133 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) и выделяем птицу
Шаг 134 – Правка – Вырезать или Shift+Delete; Ctrl+X
Шаг 135 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 136 – Правка – Вставить как новый слой или Ctrl+L; Ctrl+V
Шаг 137 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 138 – Открываем файл snake (Змея): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 139 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube на стуле, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 140 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 141 – Изображение – Добавить границы в 50 пиксель: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 142 – Открываем файл jet-animals-vleermuizen-juni-2007 (летучие мыши): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 143 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 144 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 40%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 145 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 146 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/4/50/25
Шаг 147 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 148 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 149 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Vega 49 |
Broshkina |
Mirosslava |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|