Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Урок от М. Басманова - Фэнтези «Япония»

Урок от М. Басманова - Фэнтези «Япония»
Просмотров: 1141
Комментарии: (0)

Клипарт - Перья

Клипарт - Перья
Просмотров: 3817
Комментарии: (3)

Кисти  Сердца / Brushes Hearts

Кисти Сердца / Brushes Hearts
Просмотров: 2363
Комментарии: (7)

Styles Photoshop Free - Бесплатные стили для Фотошоп

Styles Photoshop Free - Бесплатные стили для Фотошоп
Просмотров: 1573
Комментарии: (1)

Экшен - CD Label Cover - Обложка диска в Фотошопе

Экшен - CD Label Cover - Обложка диска в Фотошопе
Просмотров: 9625
Комментарии: (5)

ЖЕМЧУЖИНА ГРАФА

ЖЕМЧУЖИНА ГРАФА
Просмотров: 1663
Комментарии: (1)

FM-Last Christmas - Рождество

FM-Last Christmas - Рождество
Просмотров: 1053
Комментарии: (0)

Клипарт — Мышата

Клипарт — Мышата
Просмотров: 3847
Комментарии: (6)

Бронзовые Градиенты

Бронзовые Градиенты
Просмотров: 1923
Комментарии: (6)

Шрифт - Asessor

Шрифт - Asessor
Просмотров: 2544
Комментарии: (4)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Ретро » Ретро

ТРАНСПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАЧАЛА ХХ ВЕКА
11.04.2013, 21:47
Транспорт Санкт-Петербурга начала 20 века



В Санкт-Петербурге, как и в других городах России, первым видом общественного транспорта стали повозки с извозчиками. Извозчикам надлежало носить шапку с желтой лентой и особую бляху с номером. Экипажи извозчиков красились в желтый цвет. 

Этим видом общественного транспорта пользовались, преимущественно, приказчики, чиновники, учащиеся и мелкие служащие.

 Самыми престижными извозчиками слыли  «лихачи». Экипажи «лихачей» были комфортабельнее, лошади лучше, а сам возничий одевался и выглядел представительней, чем обычные извозчики. Обычно, «лихачи» поджидали богатую публику возле ресторанов, театров и других подобных мест.

 В 1860 году открылась первая линия конной железной дороги (конки). Конка представляла собой вагончик, который катила по рельсам пара лошадей со скоростью около 8 км в час. По причине  низкой скорости передвижения, конку, первое время,  использовали только как грузовой вид транспорта. Однако, уже в 1965 году открылись пассажирские маршруты конки, ставшие популярными у малообеспеченных слоев населения, не имеющих средств на извозчиков.  Маршруты конок охватывали весь город,  и к началу 20 века действовало уже около 30 линий.

 В 1907 году, 24-м  по счету городе России,  начал работать первый трамвайный маршрут Санкт-Петербурга : Александровский сад – Конногвардейский бульвар – Кронштадтская пристань.

Трамвай выгодно отличался от конки. Помимо скорости, его вагоны были удобными и красивыми, а вагоновожатый и кондуктор носили добротную форму. Поначалу, пассажиры относились к поездкам на трамвае как к развлечению, но потом трамвай надолго стал основным  видом общественного транспорта.

 11 ноября 1907 года начинается автобусное движение в Петербурге. В конкуренции с трамваем автобусы проигрывали. В 1910 году  на маршрутах работало всего лишь 14 автобусов, а с началом Первой мировой войны все они отправились на фронт.

Вновь на улицах Ленинграда автобусы появились в 1926 году, и в течение последующих 10 лет автобусное движение бурно развивалось.




Конечная остановка конки рядом с отелем Европа
на Михайловской улице 1900-е годы



Конка на Аничковом мосту



Конка на Дворцовом мосту. Фотоателье Карла Буллы. 1905-06 г.



Конка на Лиговской улице. 1906 г.



Конка на остановке Дворцовая площадь.
Фотограф К. Булла. Нач. 1900-х гг.



Конка у Исакиевского собора



Конки, доставляющие прибывших с Дальнего Востока раненых
в Николаевский военный госпиталь



Невский проспект.
На Невском проспекте в дни коронационных торжеств. 
Справа бутафорский фасад,
скрывающий перестраиваемое здание Пассажа 1896 г.



Невский проспект. Фото начала 1900-х гг.



Омнибус на конечной остановке у Александровского сада.
Фото Карла Буллы. 1900-х гг.



Омнибус на Невском проспекте перед домом №54.
Фото Карла Буллы. 1900 г.



Открытый многоместный автобус на Владимирском проспекте, 1911 год



Первая международная автомобильная выставка
в Михайловском манеже, 1907 год



Первые таксомоторы на улицах Санкт-Петербурга в 1908 году



Петербургский трамвай у Балтийского вокзала.
Фотоателье Карла Буллы. 1908 г.



Прогулка по Дворцовой набережной. Фотограф Карл Булла. 1910 г.



Рекламный проезд автобуса Южно-Германского автомобильного общества
на Троицком мосту, начало XX века



Сани с выездным лакеем. Фотоателье Карла Буллы. 1914 г.



Электрический перевоз через Неву. 1906 г.


Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и  на кнопочку «Поделиться»  



Нравится

Категория: Ретро | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 1846 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Понедельник
11.12.2017
12:27











Подписка















Статистика





Зарег. на сайте:
Пользователи:

Нас уже 9549 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 25
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0

   
Администраторов: 4

Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:










Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1372










Новости





Квезаль

Квезаль
Просмотров: 12
Комментарии: (0)

Сувениры

Сувениры
Просмотров: 88
Комментарии: (0)

Ivar Rodningen

Ivar Rodningen
Просмотров: 31
Комментарии: (0)

Robin Moline. Зимнее настроение

Robin Moline. Зимнее настроение
Просмотров: 77
Комментарии: (0)

2018 год - Год Собаки

2018 год - Год Собаки
Просмотров: 106
Комментарии: (0)

Неожиданная встреча

Неожиданная встреча
Просмотров: 78
Комментарии: (0)

"Пряничный город" в Бергене

"Пряничный город" в Бергене
Просмотров: 138
Комментарии: (0)

Осел Пуату

Осел Пуату
Просмотров: 117
Комментарии: (0)

Креветка-боксер

Креветка-боксер
Просмотров: 103
Комментарии: (0)

Блюда узбекской кухни

Блюда узбекской кухни
Просмотров: 103
Комментарии: (0)











Посетители Сайта