Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Плагин VDL Adrenaline - Snowflakes

Плагин VDL Adrenaline - Snowflakes
Просмотров: 7363
Комментарии: (34)

Easter 4 Stock Vectors / Пасхальные фоны

Easter 4 Stock Vectors / Пасхальные фоны
Просмотров: 2153
Комментарии: (0)

Funny Birds Vector  - Забавные Птички в Векторе

Funny Birds Vector - Забавные Птички в Векторе
Просмотров: 4204
Комментарии: (3)

Кисти - Фруктовый букет

Кисти - Фруктовый букет
Просмотров: 2198
Комментарии: (3)

Программа ФотоШОУ

Программа ФотоШОУ
Просмотров: 7353
Комментарии: (1)

Русский шрифт

Русский шрифт
Просмотров: 1833
Комментарии: (0)

Cat & Rabbit

Cat & Rabbit
Просмотров: 2163
Комментарии: (1)

Snowena

Snowena
Просмотров: 2061
Комментарии: (0)

Valentine Day 28PNG

Valentine Day 28PNG
Просмотров: 2064
Комментарии: (4)

PSD исходник -  Спящий мишка

PSD исходник - Спящий мишка
Просмотров: 2111
Комментарии: (0)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Ретро » Ретро

ТРАНСПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НАЧАЛА ХХ ВЕКА
11.04.2013, 21:47
Транспорт Санкт-Петербурга начала 20 века



В Санкт-Петербурге, как и в других городах России, первым видом общественного транспорта стали повозки с извозчиками. Извозчикам надлежало носить шапку с желтой лентой и особую бляху с номером. Экипажи извозчиков красились в желтый цвет. 

Этим видом общественного транспорта пользовались, преимущественно, приказчики, чиновники, учащиеся и мелкие служащие.

 Самыми престижными извозчиками слыли  «лихачи». Экипажи «лихачей» были комфортабельнее, лошади лучше, а сам возничий одевался и выглядел представительней, чем обычные извозчики. Обычно, «лихачи» поджидали богатую публику возле ресторанов, театров и других подобных мест.

 В 1860 году открылась первая линия конной железной дороги (конки). Конка представляла собой вагончик, который катила по рельсам пара лошадей со скоростью около 8 км в час. По причине  низкой скорости передвижения, конку, первое время,  использовали только как грузовой вид транспорта. Однако, уже в 1965 году открылись пассажирские маршруты конки, ставшие популярными у малообеспеченных слоев населения, не имеющих средств на извозчиков.  Маршруты конок охватывали весь город,  и к началу 20 века действовало уже около 30 линий.

 В 1907 году, 24-м  по счету городе России,  начал работать первый трамвайный маршрут Санкт-Петербурга : Александровский сад – Конногвардейский бульвар – Кронштадтская пристань.

Трамвай выгодно отличался от конки. Помимо скорости, его вагоны были удобными и красивыми, а вагоновожатый и кондуктор носили добротную форму. Поначалу, пассажиры относились к поездкам на трамвае как к развлечению, но потом трамвай надолго стал основным  видом общественного транспорта.

 11 ноября 1907 года начинается автобусное движение в Петербурге. В конкуренции с трамваем автобусы проигрывали. В 1910 году  на маршрутах работало всего лишь 14 автобусов, а с началом Первой мировой войны все они отправились на фронт.

Вновь на улицах Ленинграда автобусы появились в 1926 году, и в течение последующих 10 лет автобусное движение бурно развивалось.




Конечная остановка конки рядом с отелем Европа
на Михайловской улице 1900-е годы



Конка на Аничковом мосту



Конка на Дворцовом мосту. Фотоателье Карла Буллы. 1905-06 г.



Конка на Лиговской улице. 1906 г.



Конка на остановке Дворцовая площадь.
Фотограф К. Булла. Нач. 1900-х гг.



Конка у Исакиевского собора



Конки, доставляющие прибывших с Дальнего Востока раненых
в Николаевский военный госпиталь



Невский проспект.
На Невском проспекте в дни коронационных торжеств. 
Справа бутафорский фасад,
скрывающий перестраиваемое здание Пассажа 1896 г.



Невский проспект. Фото начала 1900-х гг.



Омнибус на конечной остановке у Александровского сада.
Фото Карла Буллы. 1900-х гг.



Омнибус на Невском проспекте перед домом №54.
Фото Карла Буллы. 1900 г.



Открытый многоместный автобус на Владимирском проспекте, 1911 год



Первая международная автомобильная выставка
в Михайловском манеже, 1907 год



Первые таксомоторы на улицах Санкт-Петербурга в 1908 году



Петербургский трамвай у Балтийского вокзала.
Фотоателье Карла Буллы. 1908 г.



Прогулка по Дворцовой набережной. Фотограф Карл Булла. 1910 г.



Рекламный проезд автобуса Южно-Германского автомобильного общества
на Троицком мосту, начало XX века



Сани с выездным лакеем. Фотоателье Карла Буллы. 1914 г.



Электрический перевоз через Неву. 1906 г.


Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и  на кнопочку «Поделиться»  



Нравится

Категория: Ретро | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 3230 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Пятница
26.04.2024
10:58











Подписка















Статистика





Зарег. на сайте:
Пользователи:

Нас уже 11249 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

   
Администраторов: 4

Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:










Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1652










Новости





Это мой Тимошка

Это мой Тимошка
Просмотров: 1150
Комментарии: (0)

с наступающим!

с наступающим!
Просмотров: 1274
Комментарии: (4)

Перестаньте плакать на кухне

Перестаньте плакать на кухне
Просмотров: 1170
Комментарии: (0)

Timothy Martin

Timothy Martin
Просмотров: 2231
Комментарии: (0)

Veronica Minozzi

Veronica Minozzi
Просмотров: 2125
Комментарии: (0)

Художница Nene Thomas

Художница Nene Thomas
Просмотров: 3301
Комментарии: (1)

Kazumasa Uchio

Kazumasa Uchio
Просмотров: 2699
Комментарии: (0)

Иисус Христос в Эммаусе

Иисус Христос в Эммаусе
Просмотров: 2449
Комментарии: (0)

Книга Иова

Книга Иова
Просмотров: 1908
Комментарии: (0)

Easter Vintage

Easter Vintage
Просмотров: 2473
Комментарии: (0)











Посетители Сайта