Ivar Rodningen (Ивар Рёднинген) — норвежский цифровой художник и аниматор. В своих работах он возрождает тему норвежского эпоса, умело «поселяя» на фотографии злобных, но милых троллей.
Знакомьтесь, Ивар Рёднинген, художник, скульптор, фотограф, аниматор и очень талантливый человек. Ивар Рёднинген родился 29 июля 1957 года, учился дизайнерскому мастерству в Westerdals Oslo School of Arts, Communication and Technology. C 1982 по 1994 работа в рекламной сфере. Фотографии его работ становились обложками, а в 1994 он сделал плакат для олимпиады. После этого Ивар Рёднинген уходит в анимацию, но об этом и всём остальном расскажет сам автор.
Автор пишет о себе: «Я поступил в школу графического дизайна давным давно, в то время как 70-ые неуклонно растворялись в 80ых. В моде были маллеты («хокейные прически»), музыка в стиле диско, а радио и тв заполонили новости о Вьетнамской войне. В те времена никто и не думал, что появится Photoshop&Digital 3-D.»
Во время моего обучения в дизайнерской школе, мне не нравился весь псевдо-интеллектуальный аскетизм, который тогда
наполнял мир искусства. Реклама выглядела разумным выбором для человека, который мог создать хоть что-то из ничего, но из себя практически ничего не представлял. По крайней мере таким я себе казался в те годы.
Большинство моих одноклассников (по дизайнерской школе) стремились попасть в рекламный бизнес. Я же успешно миновал все вакансии в подобных агенствах, так как решил стать фрилансером. Мне хотелось создавать плоские, но в то же время объемные работы. Поэтому я прибег к помощи фотографов, чтобы они сделали 2-D иллюстрации моих работ.
Сильнее всего на мой стиль повлияли Питер Флак (Peter Fluck) и Роджер Ло(Roger Law), которые в то время только готовились к первому сезону карикатурного шоу «Spitting Image».
Рекламные агенства весьма лояльно отнеслись к моему желанию быть фрилансером, а это в свое очередь позволило мне брать заказы со стороны, тем самым развиваясь в разных техниках и стилях. Газеты, журналы, обложки для книг.. мне было все равно что делать. Я даже делал миниатюрные карикатуры для свадебных тортов!
В это время я работал с фотографом Эриком Фуглсетом (Erik Fuglseth), которому я доверил практически все мои проекты, пока глава под названием фриланс не была закончена для меня.
Анимация для проектов студии Magica(Осло), куда меня пригласил Morten Skallerud, иллюстрации для рекламных агенств. Такими я запомнил девяностые. Суматошными, интересными, но весьма выматывающими.
Работая для студии Magica, я написал и снял небольшой анимационный фильм под названием Sausage(Сосиска).
Параллельно работая для телевидения, в основном в рекламе. Также я эксперементировал в то время, например создал
несколько кукол для Норвежского Body Troopers (1996). Для фильма я создал несколько кукол.
Новое тысячелетие я встретил в должности главного дизайнера персонажей и дизайнера анимированных сцен. В 2005 году был интересный проект связанный с анимацией для фильма Free Jimmy(2005). Приблизительно в это время я решил продолжить свою работу над сторонними проектами. В основном я занимался созданием персонажей, дизайном сцен и концепт артом. В 2010 году мои дизайн троллей лег в основу фильма Troll Hunter(2010), работа, которая пришлась мне по душе, ибо я всегда интересовался Скандинавской мифологией.
У меня всегда получалось создать «живых» персонажей, даже из гротескных карикатур людей и других существ. И вот так нашлась моя нынешняя ниша, ниша тролей и других фантастических существ, которых я создаю.»
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ и Украины: "Об авторском и смежном праве". При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!