Перевод урока «SteamPunk 18»
Автор урока: © Renée
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 6
Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1149х803
Материал необходимый для урока:
Скачать: Corel Paintshop Pro X6 v16.1.0.48 RUS, Скачать материал: Tubes SteamPunk18, Скачать фильтр: Mehdi, Скачать фильтр: Bkg Kaleidoscope, Скачать фильтр: VM Distortion, Скачать фильтр: FM Tile Tools, Скачать фильтр: FunHouse, Скачать фильтр: VM Extravaganza, Скачать фильтр: Mura's Meister (Complet), Скачать фильтр: Picture Man Collection: Art Gallery, Скачать фильтр: Alien Skin Eye Candy 5: Impact, Скачать фильтр: AAA Filters complect,
Скачать фильтр: Filters Unlimited 2/ импортировать в него Bkg Kaleidoscope, VM Distortion, FunHouse
________________________________________
В Corel PSP PX 6 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
В
Corel PSP PX 6 нет функций Miroir (Зеркальное отражение) и Retourner
(Переворот), если в Вашем PSP нет данных функций, то см. информацию Здесь
________________________________________
Из папки police_ecrtiture установите шрифт – 101! Kidlet Sunshine 'Bet
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу steampunk18_shadow, расположенному в папке preset и он установится непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Perspective Shadow
Файл Preset_Lights_steampunk18_eclairage находящийся в папке preset поместите в папку Заготовки:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Заготовки
Из папки selections все файлы поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Элементы выбора
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
#e0d3b1 |
#696c5b |
#8c7d5c |
#48535a |
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #e0d3b1, цвет фона – #696c5b
Шаг 2 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 1015х645 пикселей
Шаг 3 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Wavy Lab
Шаг 4 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 5 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 6 – Открываем файл KRYSSTEAMPUNK-09-O7-14-075: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 7 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 8 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика: настройки по-умолчанию
Шаг 9 – Настройка – Размытость – Радиальная размытость
Шаг 10 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Bkg Kaleidoscope – Kaleidoscope Butterfly
Шаг 11 – Эффекты – Подключаемые модули – VM Distortion – Vision Impossible
Шаг 12 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 13 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – steampunk18_1
Шаг 14 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 15 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 18
Шаг 16 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 17 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить: нажмите 4 раза
Шаг 18 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 19 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 7/7/35/16
Шаг 20 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень и ставим значения по–вертикали и по–горизонтали на минус 7
Шаг 21 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – VM Distortion – Tumbler...
Шаг 22 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 7/7/35/16
Шаг 23 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень и ставим значения по–вертикали и по–горизонтали на минус 7
Шаг 24 – Открываем файл eugene_peters-winter_in_de_stad: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой – Groupe - Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 25 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение -42/35
Шаг 26 – Эффекты – Подключаемые модули – FM Tile Tools – Blend Emboss: настройки по-умолчанию
Шаг 27 – В панели «Материалы» установите цвет фона – #48535a
Шаг 28 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Стиль – Радиальный, Угол – 0, Повтор – 0, галочку Инвертировать – снять, Центральная точка: по-горизонтали – 51, по-вертикали – 95
Шаг 29 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 30 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем слой полученным Градиентом
Шаг 31 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – FunHouse – Loom...
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – FunHouse – Chaos Mirror...
Шаг 33 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение
Шаг 34 – Слои – Дублировать
Шаг 35 – Эффекты – Подключаемые модули – VM Extravaganza – shotin’!...
Шаг 36 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 1/1/28/12
Шаг 37 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 38 – Слои – Дублировать
Шаг 39 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 40 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность
На данный момент должно быть так:
Шаг 41 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – steampunk18_2
Шаг 42 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 12
Шаг 43 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить: нажмите 3 раза
Шаг 44 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 45 – В окне «Слои» активируем слой ниже – Растровый 4
Шаг 46 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 47 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Копия Растровый 4
Шаг 48 – Открываем файл KRYSSTEAMPUNK-09-O7-14-075: Файл – Открыть
– Изображение – Изменить Размер на 75%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
– Изображение – Зеркальное отражение (Miroir)
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 49 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение -348/80
Шаг 50 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #e0d3b1, цвет фона – #696c5b
Шаг 51 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Стиль – Линейный, Угол – 45, Повтор – 3, галочку Инвертировать – снять
Шаг 52 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 53 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – steampunk18_3
Шаг 54 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область полученным Градиентом
Шаг 55 – Эффекты – Эффекты текстуры – Стеклянная мозаика
Шаг 56 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 57 – Эффекты – Подключаемые модули – Picture Man Collection: Art Gallery – 3D Mosaic parameters
Шаг 58 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 59 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Наложение
Шаг 60 – Слои – Дублировать
Шаг 61 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 62 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – steampunk18_3
Шаг 63 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 64 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 65 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 66 – Открываем файл 917475KRYSSTEAMPUNK12O514056: Файл – Открыть
– Удалите водяной знак
– Изображение – Изменить Размер на 60%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
– Изображение – Зеркальное отражение (Miroir)
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 67 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 68 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – steampunk18_shadow – OK
Шаг 69 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 8
Шаг 70 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – steampunk18_4
Шаг 71 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом фона – #696c5b: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области и она зальется цветом фона
Шаг 72 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 73 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 1/1/28/12
Шаг 74 – Эффекты – Эффекты освещения – Источник света: и выбираем загруженный файл Preset_Lights_steampunk18_eclairage
Шаг 75 – Открываем файл steampunk18_triangle: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 76 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение в правом верхнем углу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 77 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 78 – В окне «Слои» активируем верхний слой
Шаг 79 – Открываем файл texte: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 80 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем текст в правом верхнем углу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 81 – Открываем файл steampunk18_image1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 82 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 83 – Слои – Дублировать
Шаг 84 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 85 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 86 – Изображение – Добавить границы в 50 пикселей: цвет – #6c0802, галочка – симметрия
Шаг 87 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Frames – Foto Frame
Шаг 88 – Добавить свое имя / или водяной знак на Новом слое
Шаг 89 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Примечание: можно применить плагин Nik Software Color Efex Pro 3.0 / экспериментируйте
Шаг 90 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
NATALIA_I-_P |
Alina |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|