Перевод урока «Miss Ana»
Автор урока: © Lily
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 994х644
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Filters Unlimited 2
• Photo Aging Kit (imported into Filters Unlimited 2)
• Simple (imported into Filters Unlimited 2)
• Toadies
• Filter Factory Gallery_Complect (imported into Filters Unlimited 2)
• AP Distort/AP 01 Innovations – Lines–SilverLining
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью.
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #b8bea9, цвет фона – #233c40
Шаг 2 – Открываем файл Calque Alpha: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем слой цветом фона – #233c40: нужно кликнуть правой кнопкой мыши и слой зальется цветом фона
Шаг 4 – Слои – Дублировать
Шаг 5 – Эффекты – Подключаемые модули – Toadies – *Sucking Toad* Bevel II.2
Шаг 6 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 7 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Simple – Blintz
Шаг 8 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 9 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Simple – Blintz
Шаг 10 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 80%
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 11 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика: настройки те же
Шаг 12 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 13 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque Alpha – Selectie #1
Шаг 14 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом фона – #233c40: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 15 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 16 – Эффекты – Геометрические эффекты – Наклон
Шаг 17 – Эффекты – Подключаемые модули – Toadies – What Are You?...
Шаг 18 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Simple – Pizza Slice Mirror
Шаг 19 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Simple – Top Left Mirror
Шаг 20 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque Alpha – Selectie #2
Шаг 21 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 22 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Вырез: цвет – #000000
Шаг 23 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 24 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque Alpha – Selectie #3
Шаг 25 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 26 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 27 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 28 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque Alpha – Selectie #4
Шаг 29 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом переднего плана – #b8bea9
Шаг 30 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 31 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Filter Factory Gallery B – Circulator...: настройки по-умолчанию
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Filter Factory Gallery B – Gradient Window...: настройки по-умолчанию
Шаг 33 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Наложение
Шаг 34 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #b8bea9, 0/0/65/25
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 35 – Эффекты – Художественные эффекты – Полутон
Шаг 36 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 37 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque Alpha – Selectie #5
Шаг 38 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом переднего плана – #b8bea9
Шаг 39 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 40 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Наложение и уменьшим Непрозрачность до 60%
Шаг 41 – Эффекты – Подключаемые модули – AP 01 [Innovations] – Lines – Silverlining: Dotty Grid изображение кликабельно
Шаг 42 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 5
Шаг 43 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 44 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом переднего плана – #b8bea9
Шаг 45 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Photo Aging Kit – Dirt & Dust
Шаг 46 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 25
Шаг 47 – Открываем файл Abstract: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 48 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – Clea – OK
Шаг 49 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 50 – Слои – Дублировать
Шаг 51 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 80%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 52 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение 527/-285
Шаг 53 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 54 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 55 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 10/-10/65/0
Шаг 56 – Открываем файл Lily_ Déco 1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 57 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение 49/0
Шаг 58 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 1/1/45/1
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 59 – Открываем файл Lily_Titre: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 60 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 61 – Открываем файл AnaRidzi1873: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Tube
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 62 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 70%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 63 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 64 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 65 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 15/-15/55/30
Шаг 66 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 67 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #233c40, галочка – симметрия
Шаг 68 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 69 – Изображение – Добавить границы в 45 пикселей: цвет переднего плана – #b8bea9, галочка – симметрия
Шаг 70 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 10/10/45/30
Шаг 71 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 72 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 73 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 74 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Natali я |
Mimozochka |
Esperanza |
Lili@ |
Broshkina |
VolNina |
Еленсия |
Lidok |
NGC |
Kamelius |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|