Перевод урока «Les yeux d'Halloween»
Автор урока: © Virginia
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображения увеличиваются по клику, в оригинальном размере 1022х678
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• AAA Filters complect
• Carolaine and Sensibility
• Filters Unlimited 2
• Bkg Kaleidoscope (imported into Filters Unlimited 2)
• Filter Factory Gallery_Complect (imported into Filters Unlimited 2)
• Flaming Pear/Flexify 2 версия 2.75
• Graphics Plus
• Mehdi/Seamless Border 2 (убедитесь, что у вас стоит последняя версия)
• Mehdi/ Wavy Lab 1.1
• Toadies
• Mura's Meister (Complet)
• DSB Flux
• Jasc Animation Shop 3.04 Rus
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Из папки selection_les_yeux_d_halloween все файлы поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\18.0\Элементы выбора
Установите шрифт – Giggles Wiggles BTN
Клипарты для урока можете выбрать из моего альбома на Яндекс-Фотках: «Хэллоуин / Halloween»
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью.
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
#eb7827 |
#000000 |
#ff6604 |
#f9eabd |
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #eb7827, цвет фона – #000000
Шаг 2 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Радиальный, Угол – 0, Повторы – 3, галочка – Обратить, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50
Шаг 3 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 900х600 пикселей
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем документ полученным Градиентом
Шаг 5 – Эффекты – Подключаемые модули – Flaming Pear – Flexify 2 (должна стоять версия версия 2.75)
изображение кликабельно
Шаг 6 – Эффекты – Подключаемые модули – Toadies – Weaver...
Шаг 7 – Из папки calques FF2 et après picture in picture открываем файл halloween_etape 4-01_apres icture_in_picture: Файл – Открыть
В окне «Слои» активный слой Copie de Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 8 – Слои – Упорядочить – На нижний уровень
Примечание: Если Вы работаете с другими цветами, то на данном шаге выполните следующее действие:
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
или
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Окрашивание и подберите значения согласно цвету вашей работы
Шаг 9 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 1
Шаг 10 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
Шаг 11 – Слои – Слить – Слить видимые
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 12 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – vir_sel_hal01
Шаг 13 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 14 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне изменим настройки Градиента: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 45, Повторы – 1, галочка – Обратить

Шаг 15 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 16 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 50%

и заливаем выделенную область Градиентом
Верните инструменту «Заливка» : Непрозрачность – 100%
Шаг 17 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 5
Шаг 18 – Открываем файл kahlan_halloween_9Nt4: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 19 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 20 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 21 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 22 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 23 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 78%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 24 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – Clea – OK
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 25 – В окне «Слои» активируем слой второй сверху – Преобразованный выделенный элемент
Шаг 26 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Bkg Kaleidoscope – 4 QFlip ZBottomR
Шаг 27 – Эффекты – Подключаемые модули – Carolaine and Sensibility – cs_texture
Шаг 28 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика: Параметры – по-умолчанию
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 29 – Слои – Дублировать
Шаг 30 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Filter Factory Gallery H – 4 GridMin...
Шаг 31 – Эффекты – Подключаемые модули – Graphics Plus – Quick Tile II
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 33 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -14/17/30/40
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 34 – В окне «Слои» отключим видимость верхнего слоя – Растровый 1 и активируем слой ниже
Шаг 35 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 36 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
Примечание: сначала выберите Параметры – по-умолчанию, далее установите значения как показано на скриншоте
Шаг 37 – В окне «Слои» активируем верхний слой и включаем его видимость – Растровый 1
Шаг 38 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и изменяем цвет переднего плана – #ff6604
Шаг 39 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 40 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – vir_sel_hal02
Шаг 41 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ff6604
Шаг 42 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 43 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Copies
Шаг 44 – Слои – Дублировать
Шаг 45 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 46 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 47 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – Drop Shadow. Blurry – OK
Шаг 48 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повторы – 0, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50, Фокусная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50
Шаг 49 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 50 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – vir_sel_hal03
Шаг 51 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 52 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 53 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 54 – Слои – Дублировать
Шаг 55 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 56 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 57 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – Drop Shadow. Blurry – OK
Шаг 58 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 59 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 60 – Изображение – Добавить границы в 12 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 61 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 62 – Изображение – Добавить границы: цвет – #ffffff, галочка симметрия – УБРАТЬ
Шаг 63 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #f9eabd, цвет фона – #ff6604
Шаг 64 – Слои – Преобразовать фоновый слой
Шаг 65 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» : Допуск – 0

и выделяем справа и слева белые границы
Шаг 66 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Wavy Lab 1.1
Шаг 67 – Эффекты – Подключаемые модули – dsb flux - Spider Web
Шаг 68 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 69 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Seamless Border 2
Шаг 70 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 71 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 5/5/50/30
Шаг 72 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -5/-5/50/30
Шаг 73 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 74 – Изображение – Добавить границы: цвет – #000000, галочка симметрия – УБРАТЬ
Шаг 75 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Frames – Foto Frame
Шаг 76 – Изображение – Добавить границы: цвет – #000000, галочка симметрия – УБРАТЬ
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 77 – Открываем файл minipackCUFreebie_ (3) (тыквы): Файл – Открыть
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Окрашивание

– Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 78 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 70%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 79 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -175/-158
Шаг 80 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -5/-3/50/30
Шаг 81 – Открываем файл ojosmuñeca: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 82 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 70%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 83 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -315/260
Шаг 84 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/3/60/30
Шаг 85 – Слои – Дублировать
Шаг 86 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 87 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 88 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия) и уменьшим Непрозрачность до 30%
Шаг 89 – Открываем файл Halloween-4: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 90 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 88%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 91 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 225/30
Шаг 92 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -14/17/50/40
Шаг 93 – Открываем файл la_nuit_d_halloween_vir (текст): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 94 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 30/-315
Шаг 95 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Внутренний скос

Шаг 96 – Открываем файл Black_Cat04_molly (кот): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой yellow eyes
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 97 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 55%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 98 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -430/-260
Шаг 99 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -2/3/40/30
Шаг 100 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 101 – Слои – Слить – Слить видимые
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8): изображение кликабельно

Шаг 102 – Правка – Копировать
Шаг 103 – Переходим в программу Animation Shop
– Правка – Вставить – Как новая анимация или Ctrl+V
– Открываем файл animation_oeil_shadowed_vir (глаза): Файл – Открыть
Эта анимация содержит 8 кадров, значит и в нашей работе должно быть так же 8 кадров
Шаг 104 – Возвращаемся к работе:
– Если у вас окна РАЗВЕРНУТЫ: для того что бы вернуться к основному изображению выполните следующее действие

– Если окна НЕ РАЗВЕРНУТЫ: для того что бы вернуться к основному изображению, просто кликните мышкой по окну с основным изображением
– Правка – Копировать или Ctrl+C
– Правка – Вставить – Следующий фрейм или Shift+Ctrl+L
На данный момент у нас есть два кадра
– Правка – Выбрать все или Ctrl+A
– Правка – Дублировать выбранное
На данный момент у нас есть четыре кадра
– Правка – Выбрать все или Ctrl+A
– Правка – Дублировать выбранное
На данный момент у нас есть восемь кадров
– Правка – Размножить выделенное
Шаг 105 – Переходим к анимации animation_oeil_shadowed_vir (глаза)
– Правка – Выбрать все или Ctrl+A
– Правка – Копировать Ctrl+C
Шаг 106 – Возвращаемся к работе
– Правка – Выбрать все или Ctrl+A
Убедитесь, что стоите на 1 кадре
– Правка – Переход к фрейму
– Правка – Вставить – В выбранный фрейм или Ctrl+E
Кликните левой кнопкой мыши 1 раз в том месте, где по вашему желанию будет располагаться анимация изображение кликабельно
Отрегулируем время скорости кадров:
– Правка – Выбрать все или Ctrl+A
– Анимация Свойства фрейма или Alt+Enter
Вы можете проверить анимацию, нажав на это значок в верхней панели инструментов
Вернуться к работе, снова нажмите значок в верхней панели инструментов
Если Вас не устраивает результат, то действие Вы можете всегда отменить и разместить анимацию еще раз
Шаг 107 – Параметры сохранения можно настроить: Файл – Мастер оптимизации
• Если вы выбрали для своей работы другие тона, тогда Вам подойдет вариант первый:
• Если вы выбрали для своей работы оранжевые тона, тогда Вам подойдет второй вариант:
После того, как нажали «ОК», продолжайте нажимать «Далее» и «Готово»
Шаг 108 – Файл – Сохранить как… в формате GIF
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |

Еленсия |

Vega 49 |

Esperanza |

К Ирина |

Lili@ |

Broshkina |

Татьяна Гайсина |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»

|