Перевод урока «Christmas Dream Time»
Автор урока: © Elizabeth
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 988х734
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Filters Unlimited 2/Paper Textures
• Adjust/Variations
• Background Designers IV (imported into Filters Unlimited 2)
• Graphics Plus
• Alien Skin Xenofex 2
• DCspecial complect (imported into Filters Unlimited 2)
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Из папки Selection поместите файл в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\18.0\Элементы выбора
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
|
|
#ccc5ae передний план
|
#ffffff задний план
|
#675131 тень
|
#4b3e2d тень
|
#e5dab5 обводка
|
#dedacc обводка
|
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #ccc5ae, цвет фона – #ffffff
Шаг 2 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 886х632 пикселей
Шаг 3 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 4 – Открываем файл scenery (пейзаж): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 5 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 6 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 40
Шаг 7 – Эффекты – Подключаемые модули – Adjust – Variations
Нажмите один раз на Original (что бы отменить ранее использованные настройки), три раза на Lighter, а затем нажмите OK
Шаг 8 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Резонанс
Шаг 9 – Настройка – Добавить/удалить шум – Добавить шум
Шаг 10 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Background Designers IV – sf10 Slice N Dice
Шаг 11 – Эффекты – Эффекты текстуры – Античная мозаика
Шаг 12 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Background Designers IV – sf10 Slice N Dice
Шаг 13 – Эффекты – Эффекты текстуры – Античная мозаика: настройки те же
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 14 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 15 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – dream_time
Шаг 16 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ccc5ae
Шаг 17 – Эффекты – Подключаемые модули – Graphics Plus – Cross Shadow
Шаг 18 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 19 – Настройка – Добавить/удалить шум – Добавить шум: настройки те же
Шаг 20 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Xenofex 2 – Burnt Edges
Шаг 21 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – DCspecial – Edger
Шаг 22 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 23 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #675131, 0/0/50/40
Шаг 24 – Открываем файл clock (часы): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 25 – Эффекты – Подключаемые модули – Adjust – Variations
Нажмите один раз на Original (что бы отменить ранее использованные настройки), два раза на Lighter, а затем нажмите OK
Шаг 26 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – DCspecial – Edger
Шаг 27 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #675131, 0/0/100/25
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 28 – Открываем файл deco-bord-01-tube-colombe: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 29 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube слева, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 30 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 31 – Слои – Дублировать
Шаг 32 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 33 – Открываем файл branch (веточка): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 34 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 125%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 35 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 36 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube слева, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 37 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #675131, 0/0/70/25
Шаг 38 – Открываем файл JHanna_790_tube¬Kardenchiki: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 39 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 40 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 70%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 41 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 42 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #675131, 0/0/70/25
Шаг 43 – Настройка – Яркость и контрастность – Яркость/контрастность
Шаг 44 – Открываем файл tulips (тюльпаны): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 45 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #675131, 0/0/70/25
Шаг 46 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube справа, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 47 – Открываем файл branch_bauble (новогодний шар): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 48 – Слои – Дублировать: 3 раза
Шаг 49 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «шары» на «веточке», примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 50 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой
Шаг 51 – Слои – Слить – Слить с нижним: 3 раза
Шаг 52 – Открываем файл star (звезда): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 53 – Слои – Дублировать: 4 раза
Шаг 54 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «звездочки» на «веточке», примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 55 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой
Шаг 56 – Слои – Слить – Слить с нижним: 4 раза
Шаг 57 – Открываем файл baubles (шары): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем поочереди слои Raster 1, Raster 2, Raster 3 и Raster 4
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 58 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «шары», примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 59 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой
Шаг 60 – Слои – Слить – Слить с нижним: 3 раза
Шаг 61 – Открываем файл elephant (слон): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 62 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 63 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #4b3e2d, 7/1/70/25
Шаг 64 – Открываем файл trailing_vine (лоза): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 65 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube вверху, примерно так, как показано на скриншоте: изображение кликабельно
Шаг 66 – Открываем файл butterfly (бабочка): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 67 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «бабочку» на «тюльпанах», примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 68 – Слои – Дублировать
Шаг 69 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 70 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 71 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 75%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 72 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 73 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «бабочку» вверху, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 74 – Открываем файл bird (птичка): Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 75 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 76 – Изображение – Добавить границы в 15 пикселей: цвет – #e5dab5, галочка – симметрия
Шаг 77 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» : Допуск – 0, Размытие краев – 0
и выделяем последнюю добавленную границу
Шаг 78 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 79 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Вырез: цвет – #000000
Шаг 80 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 81 – Изображение – Добавить границы в 35 пикселей: цвет – #dedacc, галочка – симметрия
Шаг 82 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» : Допуск – 0, Размытие краев – 0
и выделяем последнюю добавленную границу
Шаг 83 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Paper Textures – Canvas, Fine
Шаг 84 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 85 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Вырез: цвет – #000000
Шаг 86 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 87 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 88 – Активируем инструмент «Выделение от руки» (Тип выделения: По точкам)
сделаем выделение в левом верхнем углу150х150pix
Шаг 89 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ccc5ae
Шаг 90 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Paper Textures – Canvas, Fine
Шаг 91 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 92 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #4b3e2d, 1/2/70/21
Шаг 93 – Активируем инструмент «Перемещение» и сдвигаем элемент 100х100pix
Шаг 94 – Открываем файл button_trim: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 95 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 96 – В окне «Слои» отключим видимость фонового слоя и активируем верхний слой
Шаг 97 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 98 – В окне «Слои» включим видимость фонового слоя и активируем верхний слой
Шаг 99 – Слои – Дублировать
Шаг 100 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 101 – Слои – Дублировать
Шаг 102 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 103 – Слои – Дублировать
Шаг 104 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 105 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 106 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #dedacc, галочка – симметрия
Шаг 107 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Broshkina |
Lili@ |
Mirosslava |
I-PN |
Vega 49 |
Ольга Букова |
Pavelena |
Broshkina |
NGC |
Тамара Маркина |
Юлия |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|