Перевод урока «Bal a Venise/Бал в Венеции»
Автор урока: © Virginia
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 3
Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 918х568

Материал необходимый для урока:
Скачать материал: bal_venise_materiel, Скачать фильтр: AAA Filters, Скачать фильтр: AAA Filters /Good Vibrations, Скачать фильтр: Alien Skin Eye Candy 5: Impact, Скачать фильтр: Mehdi, Скачать фильтр: Mura's Meister, Скачать фильтр: Simple, Скачать фильтр: &Bkg Designer sf10 I, Скачать фильтр: Sapphire Filters/Sapphire Filters 03, Скачать фильтр: VM Instant Art, Скачать фильтр: VM Natural, Скачать фильтр: Filters Unlimited2/ импортировать в него &Bkg Designer sf10 I, Sapphire Filters 03
Файлы Selection поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться С:\Users\Ленусик\Documents\My PSP Files\Элементы выбора
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #a0d6dc, цвет фона – #576f9d
Шаг 2 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 900х550 пикселей
Шаг 3 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Стиль – Линейный, Угол – 90, Повтор – 3, галочка – Инвертировать
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный документ полученным Градиентом
Шаг 5 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 6 – Настройка – Размытость – Радиальная размытость
Шаг 7 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Sorting Tiles
Шаг 8 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 9 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – &Bkg Designer sf10 I – 4 Way Average
Шаг 10 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 11 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 12 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – Centre Tile
Шаг 13 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 14 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – vir_sel_av01
Шаг 15 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 16 – Эффекты – Эффекты текстуры – Жалюзи: цвет – #8effff
Шаг 17– Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 18 – Эффекты – Подключаемые модули – VM Instant Art – Wired: настройки по–умолчанию
Шаг 19 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран и уменьшим Непрозрачность до 75%
Шаг 20 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 21 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 22 – В окне «Слои» переименуем этой слой и назовем его – Лента
Шаг 23 – Слои – Дублировать
Шаг 24 – Эффекты – Эффекты искажения – Волна
Шаг 25 – Эффекты – Подключаемые модули – VM Natural – Starmaker: настройки по–умолчанию
Шаг 26 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 27 – Слои – Дублировать
Шаг 28 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 29 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 30 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/60/35
На данный момент должно быть так:
Шаг 31 – Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 32 – Изменить – Копировать
– Изменить – Вставить как новое изображение
– На всякий случай можете сохранить элемент
– Вернемся к основному изображению и продолжим работу
Шаг 33 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем элемент, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 34 – Слои – Дублировать
Шаг 35 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 36 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 37 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 38 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 39 – В окне «Слои» активируем слой ниже – Лента
Шаг 40 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Filters – Good Vibrations
Шаг 41 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 42 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/25/20
На данный момент должно быть так:
Шаг 43 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент» и изменяем только Угол – 45°
Шаг 44 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Копия Лента
Шаг 45 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 46 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – vir_sel_av02
Шаг 47 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область полученным Градиентом
Шаг 48 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Sapphire Filters 03 – SapphirePlugin_0264: настройки по–умолчанию
Шаг 49 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 50 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Filters – Good Vibrations
Шаг 51 – Настройка – Резкость – Повышение резкости: 2 раза
Шаг 52 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #ffffff
Шаг 53 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 54 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – vir_sel_av03
Шаг 55 – Активируем инструмент «Заливка» 
и заливаем выделенную область цветом фона – #ffffff: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области и она зальется цветом фона
Шаг 56 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 57 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – Clear. No Drop Shadow – OK
Шаг 58 – В окне «Слои» переименуем этой слой и назовем его – Жемчужины
Шаг 59 – Изменить – Копировать
– Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 60 – Изображение – Изменить Размер на 75%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 61 – Изображение – Произвольный поворот: направление – влево, Градусы – 20°
Шаг 62 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 63 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 64 – Слои – Дублировать
Шаг 65 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 66 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 67 – В окне «Слои» слой Растровый 3 нужно расположить над слоем Растровый 1
Шаг 68 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 68%
На данный момент должно быть так:
Шаг 69 – Эффекты – Эффекты искажения – Ветер: направление – Слева
Шаг 70 – Эффекты – Эффекты искажения – Ветер: направление – Справа
Шаг 71 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 72 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/60/20
Шаг 73 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Жемчужины
Шаг 74 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Умножение
Шаг 75 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 76 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/45/20
На данный момент должно быть так:
Шаг 77 – В окне «Слои» переименуем этой слой и назовем его – Бусы
Шаг 78 – Изменить – Копировать
– Изменить – Вставить как новое изображение
– На всякий случай можете сохранить элемент
– Вернемся к основному изображению и продолжим работу
Шаг 79 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 80 – Активируем инструмент «Выделенное» – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 81 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 82 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 40
Шаг 83 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 84 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #33325e
Шаг 85 – Эффекты – Эффекты текстуры – Переплетение
Шаг 86 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 87 – Открываем файл venise_grand_canal_vir: Файл – Открыть
– Изменить – Копировать
– Переходим на основное изображение – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
– Изменить – Вставить в выделенное
Шаг 88 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 89 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/60/20
Шаг 90 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 91 – Активируем инструмент «Выделенное» – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 92 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 93 – Активируем инструмент «Заливка» 
и заливаем выделенную область цветом фона – #33325e: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области и она зальется цветом фона
Шаг 94 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 95 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 96 – Изображение – Изменить Размер на 60%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 97 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем элемент, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 98 – Слои – Дублировать
Шаг 99 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 100 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 101 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 102 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/50/30
Шаг 103 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Растровый 1
Шаг 104 – Изменить – Копировать
Шаг 105 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 106 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #33325e, галочка – симметрия
Шаг 107 – Изображение – Добавить границы в 6 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 108 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет фона – #33325e, галочка – симметрия
Шаг 109 – Слои – Дублировать
Шаг 110 – Изображение – Изменить Размер на 85%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 111 – В окне «Слои» активируем нижний слой – Фоновый слой
Шаг 112 – Настройка – Размытость – Радиальная размытость
Шаг 113 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Frames – Foto Frame
Шаг 114 – Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 115 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 116 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Примечание: в зависимости от выбранного вами цвета, так же можете регулировать непрозрачность слоя и режим наложения
– Вернемся к отложенному элементу в Шаге – 78
Шаг 117 – Изменить – Копировать
– Переходим на основное изображение – В окне «Слои» активируем верхний слой – Копия Фоновый слой
– Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 118 – Изображение – Изменить Размер на 55%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 119 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем элемент, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 120 – Слои – Дублировать
Шаг 121 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 122 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 123 – Настройка – Резкость – Повышение резкости: 2 раза
Шаг 124 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 125 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 2/3/30/20
– Вернемся к отложенному элементу в Шаге – 32
Шаг 126 – Изменить – Копировать
– Переходим на основное изображение
– В окне «Слои» активируем верхний слой – Копия Фоновый слой
– Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 127 – Изображение – Изменить Размер на 55%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 128 – Изображение – Произвольный поворот: направление – влево, Градусы – 90°
Шаг 129 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение
Шаг 130 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 131 – Активируем инструмент «Ластик» 
Стираем лишнюю часть элемента
Шаг 132 – Слои – Дублировать
Шаг 133 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 134 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 135 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 136 – В окне «Слои» активируем слой – Копия Фоновый слой
Шаг 137 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 2/3/50/30
Шаг 138 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный -2/-3/50/30
Шаг 139 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 3
Шаг 140 – Открываем файл 2014EXCLUSIF-Maelledreams-Carnaval2: Файл – Открыть
– Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Изменить – Копировать
Переходим на основное изображение: Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 141 – Изображение – Изменить Размер на 70%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 142 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный -2/-3/50/30
Шаг 143 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 2/3/50/30
Шаг 144 – Добавить свое имя / или водяной знак на Новом слое
Шаг 145 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 146 – Файл – Экспорт – Оптимизатор JPEG
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |

Vega 49 |
Natali я |
Natali я |

Shamanka9 |

Len4ik |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»

|