Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Урок «Текст с эффектом мозаики»

Урок «Текст с эффектом мозаики»
Просмотров: 1728
Комментарии: (0)

Шрифт CarnivalMF

Шрифт CarnivalMF
Просмотров: 2683
Комментарии: (0)

Фоны "День Св. Валентина"

Фоны "День Св. Валентина"
Просмотров: 2968
Комментарии: (3)

Шрифт - Lombardina Initial One

Шрифт - Lombardina Initial One
Просмотров: 3986
Комментарии: (4)

Урок «Lego в Фотошоп»

Урок «Lego в Фотошоп»
Просмотров: 1678
Комментарии: (0)

Christmas Vector Animals

Christmas Vector Animals
Просмотров: 1273
Комментарии: (0)

Арки увитые цветами

Арки увитые цветами
Просмотров: 2788
Комментарии: (2)

Santa Claus  Vector

Santa Claus Vector
Просмотров: 2317
Комментарии: (4)

Photoshop Full Style

Photoshop Full Style
Просмотров: 3229
Комментарии: (4)

Урок З. Лукьяновой - Создание Рамочки

Урок З. Лукьяновой - Создание Рамочки
Просмотров: 1815
Комментарии: (0)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Просто Интересно » Просто Интересно

Причёски XVIII века в Европе
20.03.2015, 23:47
Причёски XVIII века в Европе

Все изображения кликабельны



Куафёр Леонар
Куафёр Леонар
 
В XVIII веке при французском королевском дворе были в большой моде огромные парики. Да не просто парики: дамы носили на голове сложные сооружения с «встроенными» в парик кораблями, корзинами фруктов…

Парики можно было посыпать рисовой, серебряной, да хоть и золотой пудрой. А вот мыть такие произведения искусства было нельзя. Вообще, надо сказать, при королевском дворе часто мыться было… не принято. И поэтому возникали и особенные моды, и особые правила этикета.

Супермодными в то время были ткани цвета «влюблённой блохи», «мечтательной блохи», «блохи, упавшей в обморок». И медальоны, в которых за стеклом резвились особо крупные блошки. А для кавалеров считалось очень хорошим тоном иметь палочки из благородных материалов. Ими они, как настоящие рыцари, почёсывали своих дам под немытыми париками, где, как видно, вовсю плодились эти самые… мечтательные… даже страшно сказать, кто!

Конечно, ниже представлены парики не в натуральную величину. Это карикатуры, где художники, преувеличивая размеры данных сооружений, высмеивали моду на причёски того времени.

В эпоху Барокко, следуя введённой безволосым Генрихом III моде на парики, их стали носить по всей Европе, что способствовало развитию парикового дела. В начале XVII века Эрвэй, мастер по изготовлению фальшивых волос, изобрел парик-аллонж, то есть парик с длинными локонами.

Из Франции этот вид парика распространился по всему миру. Из «Берлинской хроники» видно, что в 1674 г. в Берлине поселились три французских мастера парикового ремесла, а в 1716 г. упоминается о париковом цехе.

Рабочие, занимавшиеся обработкой волос, назывались французским словом «постижёр».

Ещё большего взлета достигло парикмахерское искусство в первой половине XVII века, во времена абсолютизма во Франции. Королевские лейб-парикмахеры создавали невероятное число моделей замысловатых причёсок, которые должны были, по замыслу их авторов, подчёркивать величие придворных и членов королевской семьи. Каждый уважающий себя придворный парикмахер был обязан иметь под рукой специальные расчёски для королевских париков с двойным рядом зубцов и специальным футляром.

Здесь, как и в античном мире, ценились парики. Мода на них продолжалась долго — вплоть до французской буржуазной революции 1789 года, когда была сметена не только сама королевская власть, но и всевозможные атрибуты этой власти: вне закона объявили и пудреный парик. Ношение его грозило владельцу судебной расправой.

А в 60-70гг. XVIII века причёски представляли собой целые волосяные сооружения в полметра высотой, возводимые искусными парикмахерами-куафёрами в течение нескольких часов.

В Париже специально готовили куафёров в академии парикмахерского искусства, созданной куафёром короля Людовика XV – мэтром Легро. В это время появляются всё новые причёски как результат соперничества куафёров между собой.

В 1780 г. куафёр Леонар придумал для королевы Марии-Антуанетты сложную причёску, украшенную волнами шифона, перьями и драгоценностями. Для того чтобы её выполнить, нужно было прибегнуть к помощи каркаса. Опора оплеталась волосами, маскируя железные или деревянные прутья.

На такие высокие причёски использовали до десятка шиньонов. Прикрепляли их по поясам, на которые разделялась вся причёска. Часто каркасы заполняли батистовыми платочками или тонкой бумагой, чтобы особенно не утяжелять сооружение. Оживление театральных представлений привело к побочной специальности по изготовлению театральных париков.

Демократизации моды, упрощению видов причёсок способствовала французская буржуазная революция 1789 года, которая сгладила сословные различия, но не устранила их окончательно…

Фотографии в альбоме «Причёски XVIII века в Европе»,
автор lyudsharova2008 на Яндекс.Фотках

                                                                                                 

Сказать
«Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочки «Поделиться»

Категория: Просто Интересно | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 1073 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Суббота
19.07.2025
21:40











Подписка















Статистика





Зарег. на сайте:
Пользователи:

Нас уже 11315 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 3
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

   
Администраторов: 4

Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:










Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1666










Новости





Это мой Тимошка

Это мой Тимошка
Просмотров: 1465
Комментарии: (0)

с наступающим!

с наступающим!
Просмотров: 1612
Комментарии: (4)

Перестаньте плакать на кухне

Перестаньте плакать на кухне
Просмотров: 1497
Комментарии: (0)

Timothy Martin

Timothy Martin
Просмотров: 2825
Комментарии: (0)

Veronica Minozzi

Veronica Minozzi
Просмотров: 2514
Комментарии: (0)

Художница Nene Thomas

Художница Nene Thomas
Просмотров: 3670
Комментарии: (1)

Kazumasa Uchio

Kazumasa Uchio
Просмотров: 3190
Комментарии: (0)

Иисус Христос в Эммаусе

Иисус Христос в Эммаусе
Просмотров: 2828
Комментарии: (0)

Книга Иова

Книга Иова
Просмотров: 2211
Комментарии: (0)

Easter Vintage

Easter Vintage
Просмотров: 3167
Комментарии: (0)











Посетители Сайта