Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





PSD исходник - Лунный свет

PSD исходник - Лунный свет
Просмотров: 2713
Комментарии: (2)

Клипарт — Мышата

Клипарт — Мышата
Просмотров: 5841
Комментарии: (7)

PSD исходник -  Виртуальный мир

PSD исходник - Виртуальный мир
Просмотров: 3715
Комментарии: (0)

Клипарт - Охота и Рыбалка

Клипарт - Охота и Рыбалка
Просмотров: 8174
Комментарии: (0)

Скрап-набор - Cremissimo

Скрап-набор - Cremissimo
Просмотров: 2049
Комментарии: (1)

New Year vector Red

New Year vector Red
Просмотров: 4765
Комментарии: (6)

Градиенты  - Coffe

Градиенты - Coffe
Просмотров: 1889
Комментарии: (1)

Valentine Day Cards Vector

Valentine Day Cards Vector
Просмотров: 1653
Комментарии: (0)

Русский шрифт

Русский шрифт
Просмотров: 1828
Комментарии: (0)

Stock Vector - Colorful X-mas Balls

Stock Vector - Colorful X-mas Balls
Просмотров: 2734
Комментарии: (6)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Музыка » Музыка

ДАЛИДА (IIчасть)
23.06.2012, 02:54

Далида (Dalida)

В 1971 году Далида спела знаковую для нее песню «Со временем» (Avec le temps) Лео Ферре. В конце ноября она решила вернуться на сцену «Олимпии», хотя Бруно Кокатрикс не верил в ее способность собрать двухтысячный зал. Тогда она сама сняла зал на три недели. Для этого концерта ей нужен был совершенно новый репертуар, и друзья из шоу-бизнеса пришли ей на помощь: Серж Лама написал для нее песню «Все женщины мира» (Toutes les femmes du monde), Микис Теодоракис предложил «Мой брат солнце» (Mon frere le soleil), Мишель Легран написал «Жизнь» (Une vie), а Паскаль Данель – песню «Мамочка» (Mamina). Одна из самых известных песен Далиды той эпохи стала песня «Чтобы не жить в одиночестве» (Pour ne pas vivre seul).





 Далида так же исполнила шлягер Шарля Азнавура «Как они говорят» (Comme ils disent). Гей-сообщество всегда было ей признательно за это, и в 1980-е годы сделало из нее икону. Эту песню написал для нее Паскаль Севран. Тот же Севран познакомил ее с графом де Сен-Жермен (Далида, зная о его истинном происхождении, позже попросила его отказаться от претензий на дворянство). Что думать об этом человеке, чье настоящее имя было Ришар Шамфре? «Поэт, мечтатель», говорили самые снисходительные, «Шарлатан, жулик», говорили другие. Возможно, Далида так хотела отдохнуть от почитаемых ею Фрейда и Юнга. Шамфре вел колонку в «Ici Paris» и «France dimanche», пока «Minute» не разоблачила его преступное прошлое. Вскоре после встречи с Сен-Жерменом Далида записала один из величайших своих шлягеров «Слова, слова» (Paroles, paroles). Эта песня, итальянская по происхождению, стала так популярна, что и сегодня выражение «paroles, paroles» используется в повседневной речи, имея в виду политиков, которые не держат своих обещаний.



Далида и Ришар Шамфре



Далида и Ален Делон


Ален Делон и Далида знали друг друга давно: оба они в 1954 году жили на улице Жан-Мермоз. Песню «Слова, слова» Делон часто слышал по радио, она ему нравилась, и он согласился записать дуэт. В результате французская версия полностью затмила итальянскую в самой Италии.

Далида и Ален Делон - Paroles, paroles




Cледующим большим успехом Далиды стала песня Я больна»(Je suis malade).

Удивительно, но впоследствии культовая песня не снискала одобрения публики в исполнении автора Сержа Лама. По радио предпочитали передавать более пикантную версию «Маленькие женщины с Пигаль» (Les petites femmes de Pigalle) . Песня была, как будто создана для Далиды - хотя бы из-за одной только фразы, так напоминающей ее собственное детство: «когда моя мать выходила по вечерам». После смерти отца Иоланда сильно привязалась к матери и приходила в полное отчаяние, когда та покидала ее, пусть даже ненадолго. Окружающие все же не советовали Далиде исполнять такую трагическую песню, но успех был оглушительным, и ободренный Серж Лама написал для Далиды еще одну песню, «О Господи» (O Seigneur Dieu).

Другая великая песня 1973 года – «Ему только что исполнилось 18 лет» (Il venait d’avoir 18 ans). Интересно, что сначала Паскаль Севран написал ее вовсе не для Далиды, а для талантливой, но малоизвестной певицы Жаклин Данно. В то же время он предлагал свои песни и Далиде, но они не вызывали у нее энтузиазма. Тогда он сыграл ей «Ему только что исполнилось 18 лет», предупредив, что песня обещана другой певице, и к тому же не в ее обычном стиле. В 1973 году сюжет о зрелой женщине, которая влюбляется в молодого человека, был довольно смелым, но Далида была буквально околдована. Она сумела убедить Севрана, что должна исполнять эту песню сама, и песня стала не просто удачей, а бессмертным шлягером. Далида спела ее на нескольких языках, в том числе на японском и английском.


Далида - Jesus Kitch (1972)

  

Далида - Il venait d`avoir 18 ans




В начале 1974 года был записан третий большой шлягер того времени – «Джиджи Ламорозо» (Gigi Lamoroso) на слова Микаэле. Предполагалось, что эта песня будет завершать концерты Далиды, заменив «Прощай, любовь, прощай» (и действительно, она была впервые исполнена в финале программы «Олимпии» 1974 года). Но она стала не просто хитом, а исключительным явлением в истории мюзик-холла: в записи песня длилась семь с половиной минут, а на сцене почти десять. Это был настоящий маленький спектакль.



1974 год стал великим для Далиды - она не только сохранила свое место в сердцах французов, но и побила все рекорды популярности за границей. Она была на первом месте в трех странах с песней «Ему только что исполнилось 18 лет», и в одиннадцати странах – с «Джиджи Ламорозо». Она продолжала жить с авантюристом Сен-Жерменом, умевшим нравиться женщинам. Он был художником и артистом в душе, с трудом воспринимал реальную жизнь и без конца транжирил деньги. И все же Далида расцветала с ним. Брат Орландо говорил о нем: «Этот человек сделал мою сестру очень счастливой. Расцвет длился шесть лет». В феврале 1975 года они записали дуэт «И любовь... любовь» (Et de l’amour… de l’amour). Таким образом Шамфре хотел отплатить за «оскорбление», которое, как он считал, ему нанесли, когда Дали спела с Аленом Делоном. В тот момент их союз казался нерушимым: даже их имена на обложке пластинки были написаны одинаковым шрифтом.

Главной удачей 1976 года стала песня «Я буду ждать» (J’attendrai) - в 1938 году она уже принесла успех Рине Кетти. Ведь в ту эпоху миллионы женщин ждали с войны своих женихов и мужей. Версия Далиды, исполненная в стиле «диско», шокировала Рину Кетти, она считала, что эту песню надо исполнять как молитву. Далида возражала, что была бы польщена, если бы кто-нибудь перепел ее старые шлягеры в современных ритмах... В том же году Далида воздала должное таким великим талантам, как Феликс Леклерк, Шарль Трене, Превер, Эдит Пиаф. Она выпустила пластинку
«Поклон прошлому» (Coup de chapeau au passe). Чтобы переложить песни прошлых лет в ритме «диско», нужен был уникальный аранжировщик,
и им стал Тони Ралло. Французские слова к вечной мелодии «Besame mucho», которую исполняли даже «Битлз», написали (дружба обязывает)
Паскаль Севран и Паскаль Ориа.





У Леклерка Далида взяла «Маленькое счастье». Шарль Трене был представлен песнями «Море» (La mer)
и «Что остается от нашей любви?» (Que reste-t-il de nos amours?).

Тем не менее, Трене к Далиде приведут не эти два исполнения, а ее участие в телепередаче «Игра истины» 1985 года. Тронутый искренностью и непосредственностью певицы, «Поющий безумец» решил, впервые за свою богатую карьеру, написать песню для кого-то другого.
Это будет «Лицо любви» (Le visage de l’amour). 

1977 год начался новой программой в «Олимпии» (Далида оставалась верной этому залу, хотя и не побила рекорд Беко, который выступал там 33 раза). Затем она отправилась на гастроли в Канаду, где чуть не стала жертвой сумасшедшего фаната, попытавшегося ее похитить. В августе Дали пела в Ливане. Окружающие советовали ей записать песню из египетского фольклора, которая могла бы примирить Восток и Запад, и ее стала песня «Salma ya salama», в аранжировке Тони Ралло. Чтобы исполнять ее на сцене, Дали заказала роскошное платье. Покоряя египетскую публику, она спела песню сначала по-арабски. Успех был таким, что песня была записана на четырех языках, а Дали стала настоящей посланницей мира и примирения народов.


Далида - Salma ya Salama (на арабском языке)
 



Далида - Helwa ya Baladi (на арабском языке)



Далида продолжала следовать моде. В 1978 году она исполнила попурри из своих прошлых хитов «Поколение 78» (Generation 78). Юный актер подавал ей реплики. Желтая пресса тут же высказала предположение, что это тайный сын певицы. Его звали Бруно Гиллен, он снимался в фильме «Отель на пляже» (Hotel de la plage),у него была прекрасная внешность, но вокальные данные ограничены, поэтому в записи использована фонограмма другого певца. Так, благодаря диско, молодежь открыла для себя кумира своих родителей. В конце 1978 года Далида выступала в Нью-Йорке, в «Карнеги-Холле». Это был триумф. Организаторы концерта беспокоились, что не все места будут распроданы – напротив, они продавались за двойную цену на черном рынке. На этом концерте она исполнила свою версию «Ламбет-уок» (Lambeth Walk), старого американского шлягера из мюзикла «Me and my girl», имевшего в 1938 году большой успех во Франции.

В 1979 году Далида спела «Нужно танцевать регги» (Il faut danser reggae). Стиль регги, родом c Ямайки, завоевал уже Англию и США, и начал проникать во Францию. Шлягер Далиды был рассчитан прежде всего
на итальянскую публику, это была песня из репертуара
Доменико Модуньо и Тото Кутуньо.




В январе 1980 года по всему Парижу висели афиши, приглашавшие на шоу Далиды во Дворце Спорта. На этих афишах Далида была изображена верхом на стуле, в цилиндре и пиджаке. Одновременно утонченный и вызывающий образ. Поклонники были в восторге. Шоу посетило более 75 тысяч зрителей. Это был действительно грандиозный спектакль. Исполняя песню «Я – это все женщины» (Je suis toutes les femmes), она отражалась бесчисленное множество раз в зеркалах, расположенных на сцене. Намек на «разделение власти» между Далидой и Иоландой, которое она подчеркнет через два года в песне «Вместе» (Ensemble). Дали пела и танцевала, как никогда. Но еще на репетициях она заметила, что когда танцоры поднимают ее вверх в песне «Money money», ее голос начинает дрожать. Для этого номера, а также еще для нескольких песен, особенно когда она теряла голос от стресса, она использовала фонограмму. Некоторые профессионалы обратили на это внимание; в том числе певица Николетта, которая выразила возмущение в прессе. Орландо не без юмора ответил на это, что «Лучше бы Николетта пела вживую, а говорила под фонограмму!» Тем не менее, очень скоро две певицы примирились. Несколько месяцев спустя Далида исполнила на телевидении «Жизнь в розовом свете» (La vie en rose) с Хулио Иглесиасом. Песня «В моей манере» (A ma maniere) была сначала написана для Жинетт Рено. Для Далиды текст был немного изменен (а именно, появилось упоминание о ее попытке самоубийства).

Чтобы отпраздновать двадцатипятилетие своей карьеры, в 1981 году Далида вернулась в «Олимпию». Она спела там «Комедия окончена» 
(Finie, la comedie) (песню группы La Bionda), «Дождь идет в Брюсселе»
(Il pleut sur Bruxelles) (посвящение покойному Жаку Брелю)
и «Женщина в сорок лет» (Une femme a 40 ans). 
Тема возраста особенно мучила ее. Она утверждала когда-то:
«В 35 лет женщина молода, а певица стара», и вот скоро
ей должно исполниться пятьдесят.

Далида - Amor, amor 



Далида - Captain Sky





Далида, которая получила награду из рук генерала де Голля, ужинала с Жоржем Помпиду и пела для Жискара, в 1974 году согласилась выступить для Франсуа Миттерана. Тогда казалось, что это происшествие не будет иметь последствий, но через семь лет оно обернулось большими неприятностями. Между певицей и будущим президентом завязалась дружба, а в 1981 году его прозвали «Мими Ламорозо». Далида, сама того не желая, оказалась в ловушке. Когда появилась фотография, где она держала розу в руке, на нее повесили ярлык социалистки. Однако она никогда не принадлежала к какой-либо партии. 10 мая Миттеран стал Президентом Республики. Хотя Далида по-настоящему не участвовала в кампании, ее слава сыграла свою роль. Журнал «Figaro» писал, что «Далида повлияла на сомневающихся». Около двух лет образ певицы будет ассоциироваться с партией социалистов, настолько, что о ней говорили больше, чем о мадам Миттеран. Желтая пресса повесила на нее ярлык куртизанки. В этой обстановке предложений о концертах – как ни странно - стало меньше. Борясь с враждебностью «правой» прессы, Далида нашла выход: в течение года она выступала только за рубежом.



Новую вспышку критики вызвала «Песня чемпионата мира» (La chanson du Mundial), за которую, по мнению некоторых, Далиде следовало присудить «красную карточку». Им казалось, что песня имеет отношение скорее к коммерции, чем к искусству. Полтора года после этого, впервые за свою карьеру, Далида не записывала новых песен. Лишь в 1983 году снова появилась ее пластинка. Песня «Умереть на сцене» (Mourir sur scene) отражала мировоззрение артиста в целом, ведь любой артист хотел бы опустить занавес, как Мольер или Луи Жуве, после последнего вызова. «Женщина» (Femme) была французской версией песни «Smile» из «Новых времен» Чарли Чаплина.

20 июля 1983 года совершил самоубийство живший в нищете и преследуемый налоговой полицией Ришар Шамфре. Со своей новой спутницей он заперся в автомобиле и задохнулся выхлопным газом. Это известие шокировало Далиду, ведь теперь уже трое мужчин ее жизни покончили с собой...

В начале 1984 года, после окончания съемок шоу «Идеальная Далида», она мрачно предсказала: «Это будет мое завещание», но тогда это не приняли всерьез. Между тем она чувствовала, что ее силы убывают, что зрение слабеет. Все чаще она появлялась в черных очках. Она стала меньше выступать, и это стало поводом для таблоидов обвинить ее в требовании чрезмерно высоких гонораров: «Далида стала «певицей для богатых», - писали газеты. На самом же деле ей нездоровилось физически и морально.


Далида - Nostalgies



Далида - Aba daba honey moon



Далида - Le restaurant italien




Шлягером года стала песня «Солнце» (Soleil), которую написал Жильбер Синуэ, а также «Kalimba de luna» из репертуара Boney M. Что касается песни «Чтобы сказать: я люблю тебя» (Pour te dire je t’aime), то во Франции ее затмила оригинальная версия Стиви Уандера (I’ve just called to say I love you).

В апреле 1985 года Далида легла на операцию, которую считала своим последним шансом. Вот уже много месяцев она не показывалась на телевидении, боясь, что зрение подведет ее перед миллионами зрителей.
В конце апреля врачи посчитали операцию успешной, но после дополнительного обследования признали свое поражение.Тогда они предложили оперировать здоровый глаз, который мог бы «направлять» больной. Далида согласилась. Эта, пятая в ее жизни операция прошла хорошо, и Далида снова воспаряла духом.

В 1986 году вышел ее последний диск, «Лицо любви» (Le visage de l’amour). Название альбому дала песня Шарля Терне, написанная специально для Далиды. «Мужчины моей жизни» (Les homes de ma vie) и
«Потому что я больше не люблю тебя» (Parce que je ne t’aime plus) принадлежали Барбеливьену. Этот диск не имел того успеха, который заслуживал частично потому, что Дали не занималась его рекламой – она была поглощена съемками фильма «Шестой день». Еще в 1985 году известный египетский режиссер Юсеф Шахин объявил о своих планах: он готовится снимать фильм по роману Андре Шедид с Далидой в главной роли.
Она сама узнала эту новость из газет. Три месяца продолжались съемки в Египте, и ей пришлось заново выучить арабский язык. Премьера прошла
с триумфом, но, как ни парадоксально, прокатный успех фильму не сопутствовал. Далида так и не узнала настоящего народного успеха в кино. Но фильм «Шестой день» поражает. Здесь Далида не Далида,
она появляется без макияжа, в образе старой женщины,
пожертвовав своей роскошной шевелюрой. В этом фильме можно сказать, что «Иоланда совершенно «уничтожила Далиду».


Последние дни Далиды




1987 год. Далида должна была впервые выступать с концертом в Москве. И кто знает, возможно бы тогда для многих, кто любит ее и кто узнал о ней много лет спустя, незабываемая встреча со звездой произошла бы намного раньше.

Далида снова хотела выступать перед своей публикой, как в самом начале своей карьеры без кордебалета, без блесток и страз, только с оркестром на сцене, сменить всего несколько платьев, чтобы доставить удовольствие публике, и петь свои песни «Умереть на сцене», «Уйти или умереть», «Браво». К тому времени она уже 5 лет не выступала в Олимпии и больше всего хотела, как певица, снова встретиться один на один со своей публикой, но ей этого не позволили, чтобы будущая премьера рок оперы «Клеопатра», которая была написана специально для нее, выглядела более грандиозной. Далида должна была записать новый альбом, для которого все было готово, и ей оставалось только записать на фонограмму свой голос. Для ее нового альбома были написаны легкие и радостные песни, чтобы он отличался от ее последних альбомов, особенно ей нравились песни «Магия слов» (La magie des mots) и «Урок обольщения» (La lecon de seduction) на слова Жан-Пьера Ланга. Эти песни так и не были нигде и ни кем исполнены, их слова неизвестны.

В 1987 году поэт и композитор Алис Дона также написала песню «Устала» специально для Далиды и пригласила ее послушать ее. Далида была тронута этой песней и ответила: «Я думаю, моя Алис, что стоит лучше немного подождать петь эту песню, сегодня я не смогла бы пойти до конца, потому что все слишком близко к реальности». Алис Дона пообещала Далиде подождать и оставить эту песню для нее. Алис Дона сдержала свое обещание: эту песню она не отдала никакому другому исполнителю. Музыка песни «Fatiguee» неизвестна.

По случаю концерта Далиды в Анталии 28 апреля 1987 года для нее была также написана очень красивая одноименная песня, которую постигла та же участь. Что известно о последнем концерте Далиды, о котором ходит столько легенд? В понедельник 27 апреля аппаратура была отправлена рано утром, потом должны были улететь танцоры и музыканты. Далида вместе со своим импресарио Роланом Рибе и своей костюмершей и близкой подругой Жаклин должны были приехать позже. Когда они прибыли в аэропорт, Далида узнала, что аппаратура еще не была отправлена, так как один из техников проспал, поэтому ее сценические платья и часть декораций остались в Париже. Подобные происшествия всегда заставляли Далиду сильно нервничать. В аэропорту Истамбула она сделала пересадку на самолет в Анталию, где ее встретил турецкий импресарио и друг Ерканн Озерманн, которому показалось, что Далида больна, потому что она выглядела очень грустной, уставшей и слишком спокойной. Погода была необычно холодной и ветреной. До следующего дня рейсов из Парижа в Стамбул больше не было, и чтобы доставить оставшийся в Париже реквизит и платья Далиды, Ерканн Озерманн используя все свое влияние и связи, зафрахтовал небольшой военный самолет. В него не влезали большие ящики, поэтому их было решено оставить в ангаре аэропорта и сложить платья и костюмы в мешки для мусора. Но вылет самолета был так же задержан по причине загруженности воздушного пространства.

Далиде пришлось репетировать с неполной техникой, в джинсах и свитере, который по счастью удалось где-то раздобыть. На голове у нее, как обычно, были бигуди. Публика уже начала собираться, когда она заканчивала репетировать последнюю песню. Далида была в панике и бешенстве, что публика видит ее в таком виде. Она закричала, что публика не должна видеть ее такой, что это ломает всю магию. Она так же очень боялась за свой голос, так как ночью в отеле было холодно, и она замерзла на влажном белье. В последний момент ей принесли ее платья. Она вскрикнула, увидев свои платья в мешках для мусора. Далида надолго закрылась в своей гримерке, никто не осмеливался постучать в ее дверь. На ее концерт прибыл президент Турции Эврен. Концерт задерживался, но он твердо сказал, что Далида прибыла сюда и он останется здесь до последней минуты и не покинет зал раньше нее. Когда дверь гримерки наконец открылась, Далида стояла восхитительная и прекрасная, безупречно одетая и загримированная. В тот вечер она пела как никогда, особенно свою песню «Умереть на сцене», в которую она вкладывала невероятную силу. Публика была в исступлении и восторге. Концерт состоялся в античном театре Aspendos. По официальной версии этот концерт не был записан, по другим версиям его видеозапись существует и находится в архивах турецкого телевидения.

С 11 по 18 апреля 1987 года Далида провела время в Квибероне (Quiberon) в компании своей костюмерши и близкой подруги Жаклин, где певица прошла омолаживающий курс талассотерапии. Тем самым Далида хотела сменить обстановку, встретить новых людей, разорвать череду своих мрачных дней. В Квибероне Далида встретила Надин Ротшильд, Марину Влади и других известных людей из шоу-бизнеса. Позже Надин Ротшильд сказала, что она ещё никогда не видела такой грустной женщины. Далида постоянно сидела в своем кресле и почти не двигалась. Казалось, что познакомиться с кем-то стоило ей невероятных усилий, и только в последние дни своего пребывания на курорте Далида, казалось, вышла из своей летаргии.


Телом она оставалась прекрасна, как юная девушка




По возвращении в Париж она снова казалась более энергичной, и как будто искала выход из своего состояния, снова планировала ужин на уик-энд со своими друзьями, как раньше по сложившейся многолетней традиции, интересовалась работой и новыми проектами, а главное ее близкие - брат Орландо и кузина Рози снова почувствовали, что она стала намного ближе к ним после долгих дней, когда Далида замкнулась в себе, и их как будто разделяла невидимая стена. В ее глазах снова появился блеск. Однако когда разговор заходил о новых встречах и возможных знакомствах, а также о докторе Франсуа, Далида обреченно отвергала эти мысли и снова возвращалась в свой кокон. Перед всеми Далида притворялась спокойной, как будто все хорошо и ничто ее не тревожит. Однако она призналась Орландо, что вяжет шарфы для него, старшего брата, Рози и Антуана (Анжелелли), чтобы у них «осталось что-то, сделанное моими руками», как это было несколько лет тому назад, когда Ришар Шамфре сидел в тюрьме, и она шила ему подушки, как в песне «Avec le temps»: «Укройся получше, не простудись…». Тогда Орландо спрашивал себя, не означает ли для Далиды шить и вязать конец любви.




7 марта 1987 года в Каннах Далида участвовала в церемонии вручения премий «Сезар». После стольких лет счастья и горя Далида, казалось, была убеждена, что в ее возрасте несчастье все больше будет брать верх. Без ребенка, уверенная, что уже слишком поздно встретить мужчину своей жизни, она проводила последние недели в состоянии, которое никогда не было ей свойственно. Она курила сигарету за сигаретой, страдала от бессонницы, просыпаясь лишь около 17 часов. До сих пор каждый раз поддержка и любовь публики убеждали ее вернуться на сцену. К той публике, о которой она сказала: «Семья для меня – это публика. Публика – мой муж». Но на этот раз волшебство не сработало. Каждый день она все больше склонялась к решению, которое уже приняла в 1967 году. Она больше не выходила из своего дома заполненного цветами и одиночеством. В ночь со второго на третье мая 1987 года Далида приняла смертельную дозу снотворного, запив его виски. На столе осталась её записка: «Жизнь для меня стала невыносимой. Простите меня». Её сердце остановилось 3 мая около
11 часов утра.

Ради Далиды все звезды песни и кино, представители всех политических партий собрались у церкви Мадлен. Ален Делон с влажными от переживаний глазами вспоминал, что в начале карьеры он жил в том же отеле, что и она, на улице Бальзака. «Под стразами и лазерными лучами Далида пыталась спрятать стресс от своего безжалостного одиночества» - говорил каноник Торель, согласившийся дать религиозное благословение той, что покончила жизнь самоубийством. Симфония Малера нарушала гнетущую тишину, а потом отец Боле, духовник артистов, вызывал в памяти «радужный» голос певицы. Во время мессы на паперть церкви Мадлен были возложены цветы, и такты песни «Прощай, прощай, малышка» торжественно сопровождали последние минуты этой горькой церемонии. Люди в толпе шептали: «Она умерла от любви...»

Ее растерянные друзья, присутствуя на похоронах, вдруг поняли, насколько они не понимали Далиду, и как поразил их ее уход. Тело певицы было предано земле на кладбище Монмартра, рядом с Оффенбахом, Стендалем и Франсуа Трюффо, у подножия того холма, который она так любила.




Ресторан «У Грациано» на улице Лепик, куда Далида часто приходила, объявил сорокадневный траур. В течение этого срока никто не занимал столик номер один, который был зарезервирован для нее. Уходя, клиенты покрывают розами столик Далиды.


Интервью брата Далиды Орландо в журнале Nous Deux 1 мая 1999 года.

«МОЯ СЕСТРА СТОЛЬКО ДАЛА ДРУГИМ, ЧТО БЫЛА ИСТОЩЕНА»





В доме на улице Оршан, отныне пустом, не тронули ничего. Как будто ждут возвращения Далиды. Орландо, ее брат, ходит кругами. Он не понимает. Последние образы сестры возникают у него в памяти. Он пытается найти объяснение произошедшему, но не находит, и снова ходит: «Далида вернулась из Квиберона в хорошее форме. Она задержалась в Париже, прежде чем уехать в Анталию, в Турцию. Она не пела уже два месяца, и должна была записываться в студии 8 и 9 мая. Все было готово для этого диска. Музыка Жака Морали была прекрасной, жизнерадостной, очень легкой, полной солнца. 3 и 4 мая мы должны были сделать снимки в разных местах Парижа. Для этого случая Далида надела бы короткий парик, как будто постригла волосы. Погода была слишком холодной, и мы перенесли фотосессию на 12 мая. Если бы погода была хорошей, она сделала бы эти фотографии, она бы начала работу над диском, и ничего бы не произошло. Но в воскресенье она покончила с собой...»

- У нее тем не менее было много проектов...

- Да. В сентябре она должна была начать репетиции «Мадам Филомены», пьесы, по которой снят фильм «Брак по-итальянски» с Софией Лорен. Это ее очень вдохновляло. Она никогда не играла в театре, и была очень увлечена. Ее партнером был бы либо Уго Тоньяцци, либо Мишель Галабрю.

- Она планировала еще сниматься в кино?

- Сначала в Марокко, в фильме «Эли Саарис», а потом в телесериале «Слава Дины» по мотивам Мишеля дель Кастилло. Далида влюбилась в эту книгу. Мы должны были снять пять часовых серий.

- Она хотела заново обставить свой дом?

- Пятнадцать дней назад она добавила зеркала в гостиную и в столовую.
В июне она хотела провести более важные работы. Я ничего не понимаю, 
у нее было столько планов... 

- И все же ей часто случалось говорить о смерти...

- Эта мысль зародилась в ней три или четыре года назад. Все шло хорошо. Тем не менее, в ее мыслях что-то звучало, и она работала, чтобы заглушить этот голос. Знаете, самоубийцы могут строить утром грандиозные планы, а вечером – драма... Говорили о неком телефонном звонке. Я не думаю, что это была причина ее смерти. Скорее, это капля воды, переполнившая чашу. Для меня, видевшего ее каждый день, этот поступок необъясним. Она собиралась организовать дома обед 14 мая. Она пригласила Надин де Ротшильд, с которой познакомилась в Квибероне, Филиппа Барона, коммерческого директора «5», и Мари-Хосе Бобе. Но она всех нас обманула... Мы все знали, что она угнетена, но ее смерть нас оглушила, заставила по-другому посмотреть на прошлое. Уже четыре года она не была счастлива. Она бывала рассеянной. Порой за столом ее взгляд терялся. Она больше ничего не слушала, не слышала. Но она продолжала работать. Она не была подавлена постоянно, но жила с безымянной грустью. Она спрашивала себя, удастся ли ей создать пару, найти человека, с которым она состарилась бы... Она боялась, и она захотела уйти на пике славы.

- Она боялась старости?

- У нее была осиная талия, ее лицо было прекрасно, ей было 54 года, а выглядела она на 40-45! Она смотрела в зеркало и должна была себя видеть. Она не была ни полной, ни поблекшей, но она столько дала другим,
что внутренне была истощена. Далида вошла в сердца французов.
Ее очень ценили и за границей... Нельзя оставаться тридцать один год
в сердцах людей только чудом.




17 января 1933 года - 3 мая 1987 года



Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и  на кнопочку «Поделиться»  

Нравится

Категория: Музыка | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 5662 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.3/32
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Пятница
29.03.2024
13:08











Подписка















Статистика





Зарег. на сайте:
Пользователи:

Нас уже 11241 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0

   
Администраторов: 4

Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:










Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1651










Новости





Это мой Тимошка

Это мой Тимошка
Просмотров: 1127
Комментарии: (0)

с наступающим!

с наступающим!
Просмотров: 1253
Комментарии: (4)

Перестаньте плакать на кухне

Перестаньте плакать на кухне
Просмотров: 1149
Комментарии: (0)

Timothy Martin

Timothy Martin
Просмотров: 2197
Комментарии: (0)

Veronica Minozzi

Veronica Minozzi
Просмотров: 2091
Комментарии: (0)

Художница Nene Thomas

Художница Nene Thomas
Просмотров: 3265
Комментарии: (1)

Kazumasa Uchio

Kazumasa Uchio
Просмотров: 2659
Комментарии: (0)

Иисус Христос в Эммаусе

Иисус Христос в Эммаусе
Просмотров: 2368
Комментарии: (0)

Книга Иова

Книга Иова
Просмотров: 1877
Комментарии: (0)

Easter Vintage

Easter Vintage
Просмотров: 2436
Комментарии: (0)











Посетители Сайта