Урок «Marine» для Corel PaintShop Pro Х3
Автор урока: © K@rin
Автор перевода: © Ленусик
Материал необходимый для урока:
Скачать материал: Marine, Скачать фильтр: Distortion Filters, Скачать фильтр: &Bkg Kaleidoscope, Скачать фильтр: Toadies, Скачать фильтр: Simple, Скачать фильтр: Visual Manipulation, Скачать фильтр: VM Distorion, Скачать фильтр: Mura's Meister, Скачать фильтр: Eye Candy 5 Impact, Скачать фильтр: Two Moon, Скачать фильтр: Graphics Plus, Скачать фильтр: Filters Unlimited 2/ в него импортировать Distortion Filters, &Bkg Kaleidoscope, Toadies, Simple, Visual Manipulation, VM Distorion
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу 306_Marine_PS и он установится непосредственно в Eye Candy 5 Impact/Perspective Shadow
Файл aditascreations_mask_15 поместите в папку Маски:
Она у меня находиться: C:\Users\Ленусик\Documents\My PSP Files\Маски
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #bebad1, цвет фона – #2f2c57
Шаг 2 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки:
Стиль – Вспышка, Повтор – 0, галочка Инвертировать – убрать, По-горизонтали – 50, По-вертикали – 50, галочка – Связать точку центра и фокусные точки
Шаг 3 – Открываем файл 306_KaD_Alfakanaal: Файл – Открыть
Окно – Дублировать или Shift+D
Продолжим работать с копией, оригинал свернуть
Для удобства переименуем слой в – Растровый 1
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный документ полученным Градиентом
Шаг 5 – Эффекты – Подключаемые модули – Filters Unlimited 2 – Distortion Filters – Crumple
Шаг 6 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 7 – Эффекты – Подключаемые модули – Filters Unlimited 2 – &Bkg Kaleidoscope – @BlueBerry Pie
Шаг 8 – Слои – Дублировать
Шаг 9 – Эффекты – Подключаемые модули – Filters Unlimited 2 – Toadies – *Sucking Toad* Bevel II.2...
Шаг 10 – В окне «Слои» отключите видимость верхнего слоя – Копия Растровый 1
Активируйте нижний слой – Растровый 1
Шаг 11 – Эффекты – Подключаемые модули – Filters Unlimited 2 – Simple – 4 Way Average
Шаг 12 – Слои – Упорядочить – Вверх
Шаг 13 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 14 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 15 – В окне «Слои» активируем нижний слой – Копия Растровый 1
Включим его видимость
Шаг 16 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки:
Стиль – Линейный, Угол – 0, Повтор – 0, галочка – Инвертировать
Шаг 17 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 18 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа канала: выбираем 306_KaD_Alfakanaal – Selectie 1
Шаг 19 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение созданным Градиентом
Шаг 20 – Выделения – Отменить выбор
Шаг 21 – Слои – Дублировать
Шаг 22 – В окне «Слои» активируем слой – Растровый 2
Шаг 23 – Эффекты – Подключаемые модули – Toadies – What Are You?...
Шаг 24 – Слои – Дублировать
Шаг 25 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 26 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 27 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран и уменьшим Непрозрачность до 60%
На данный момент должно быть так:
Шаг 28 – В окне «Слои» активируем слой – Копия Растровый 2
Шаг 29 – Слои – Дублировать
Шаг 30 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 31 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – Drop Shadow. Low – OK
Шаг 33 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Копия Растровый 1
Шаг 34 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа канала: выбираем 306_KaD_Alfakanaal – Selectie 2
Шаг 35 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 36 – Эффекты – Подключаемые модули – Filters Unlimited 2 – Visual Manipulation – Transmission
Шаг 37 – Выделения – Отменить выбор
Шаг 38 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Умножение и уменьшим Непрозрачность до 75%
Шаг 39 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Копия Растровый 1
Шаг 40 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа канала: выбираем 306_KaD_Alfakanaal – Selectie 2
Шаг 41 – Выделения – Редактировать выделенный элемент
Шаг 42 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 43 – Выделения – Редактировать выделенный элемент
Шаг 44 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 45 – Эффекты – Подключаемые модули – Two Moon – Wish it would Rain
Шаг 46 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран и уменьшим Непрозрачность до 60%
Шаг 47 – Выделения – Отменить выбор
На данный момент должно быть так:
Шаг 48 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 49 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 50 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа канала: выбираем 306_KaD_Alfakanaal – Selectie 3
Шаг 51 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки:
Стиль – Линейный, Угол – 45, Повтор – 3, галочку Инвертировать – убрать
Шаг 52 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение созданным Градиентом
Шаг 53 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 45
Шаг 54 – Эффекты – Подключаемые модули – Filters Unlimited 2 – VM Distortion – Sausage
Выделение не отменять
Шаг 55 – Слои – Дублировать
Шаг 56 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 20
Шаг 57 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом фона – #2f2c57: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области и она зальется цветом фона
Шаг 58 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 20
Шаг 59 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 60 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки:
Стиль – Линейный, Угол – 0, Повтор – 0, галочка – Инвертировать
Шаг 61 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 62 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение созданным Градиентом
Шаг 63 – Слои – Дублировать
Шаг 64 – Эффекты – Подключаемые модули – Filters Unlimited 2 – Render – Clouds (fore-/background color)
Шаг 65 – В окне «Слои» уменьшим Непрозрачность этого слоя до 20%
Шаг 66 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 67 – Открываем файл Misted_Scenery2_KaD: Файл – Открыть
Шаг 68 – Изменить – Копировать
Шаг 69 – Переходим на основное изображение: Изменить – Вставить в выделенное
Шаг 70 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 71 – Выделения – Отменить выбор
Шаг 72 – Активируем инструмент «Волшебная палочка»
В окне «Слои» активируем слой – Копия Растровый 1
и выделяем темную часть:
Шаг 73 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 74 – Эффекты – Эффекты текстуры – Переплетение
Шаг 75 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 20%
Шаг 76 – Выделения – Отменить выбор
Шаг 77 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный
Шаг 78 – Изменить – Повтор Тень
Шаг 79 – В окне «Слои» активируем слой ниже – Копия Растровый 1
Шаг 80 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: настройки те же
Шаг 81 – В окне «Слои» отключите видимость самого нижнего слоя – Слитый
Шаг 82 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 83 – В окне «Слои» активируем нижний слой – Слитый
Включим его видимость
Шаг 84 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 85 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа канала: выбираем 306_KaD_Alfakanaal – Selectie 4
Шаг 86 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 87 – В окне «Слои» активируем нижний слой – Слитый
Шаг 88 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа канала: выбираем 306_KaD_Alfakanaal – Selectie 5
Шаг 89 – Эффекты – Подключаемые модули – Graphics Plus – Cross Shadow
Шаг 90 – Выделения – Отменить выбор
Шаг 91 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Слитый
Шаг 92 – Изображение – Изменить Размер на 90%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 93 – Открываем файл 39-2013 woman by Roby2765: Файл – Открыть
Шаг 94 – Изменить – Копировать
Шаг 95 – Переходим на основное изображение: Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 96 – Изображение – Зеркальное отражение
Шаг 97 – Изображение – Изменить Размер на 37%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 98 – Активируем инструмент «Перемещение» и размещаем изображение примерно так, как показано в готовой работе
Шаг 99 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 100 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – 306_Marine_PS – OK
Шаг 101 – Открываем файл 306_KaD_Text: Файл – Открыть
Шаг 102 – Изменить – Копировать
Шаг 103 – Переходим на основное изображение: Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 104 – Активируем инструмент «Перемещение» и размещаем изображение примерно так, как показано в готовой работе
Шаг 105 – Открываем файл 306_KaD_Deco: Файл – Открыть
Шаг 106 – Изменить – Копировать
Шаг 107 – Переходим на основное изображение: Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 108 – Активируем инструмент «Перемещение» и размещаем изображение примерно так, как показано в готовой работе
Шаг 109 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Слитый
Шаг 110 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 5
Шаг 111 – В панели «Материалы» перейдите на вкладку «Цвет» и установите цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 112 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 60%
И заливаем созданный слой цветом переднего плана – #ffffff
Верните инструменту «Заливка» – Непрозрачность 100%
Шаг 113 – Слои – Загрузка/сохранение маски – Загрузка маски с диска и выбираем ранее загруженную маску – aditascreations_mask_15
Шаг 114 – Изображение – Переворот
Шаг 115 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 116 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение
Шаг 117 – Открываем файл ancre_de_marine_tubed_by_thafs: Файл – Открыть
Шаг 118 – Изменить – Копировать
Шаг 119 – Переходим на основное изображение: Изменить – Вставить как новый слой
Шаг 120 – Слои – Упорядочить – На верхний уровень
Шаг 121 – Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 121 – Активируем инструмент «Перемещение» и размещаем изображение примерно так, как показано в готовой работе
Шаг 122 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – 306_Marine_PS – OK
Шаг 123 – Подпишите работу
Шаг 124 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #2f2c57, галочка – симметрия
Шаг 125 – Изображение – Добавить границы в 3 пикселя: цвет переднего плана – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 126 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #2f2c57, галочка – симметрия
Шаг 127 – Выделения – Выделить все
Шаг 128 – Изображение – Добавить границы переднего плана – #ffffff, галочка симметрия – убрать
Шаг 129 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: настройки те же
Шаг 130 – Выделения – Отменить выбор
Шаг 131 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #2f2c57, галочка – симметрия
Шаг 132 – Настройка – Резкость – Понижение резкости маски: настройки на ваше усмотрение
Шаг 133 – Файл – Экспорт – Оптимизатор JPEG
Не работают некоторые фильтры/плагины. Что делать?: Читайте здесь
Как написать комментарий и выложить свою работу на нашем сайте: Читайте здесь
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
Нравится
|