Перевод урока «Xmas time»
Автор урока: © Saturnella
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1012х662
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Mehdi
• Alf's Border FX (imported into Filters Unlimited 2)
• Plugin Galaxy
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• Toadies
• Toadies (imported into Filters Unlimited 2)
• Mura's Meister (Complet)
• Simple
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Из папки masque откройте маску Narah_mask_0773 в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлам, расположенным в папке presets, и они установятся непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/ Bevel, Alien Skin Eye Candy 5: Impact/ Extrude, Alien Skin Eye Candy 5: Impact/ Glass и Alien Skin Eye Candy 5: Impact/ Perspective Shadow
Клипарты для урока можете выбрать из моих альбомов на Яндекс-Фотках: «Здесь»
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #7a020b, цвет фона – #346528
Шаг 2 – Открываем файл alpha_xmas_time: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Окно – Дублировать или Shift+D
Продолжим работать с копией…Оригинал файла не закрываем до конца выполнения работы…
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Wavy Lab
Шаг 4 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Sorting Tiles
Шаг 5 – Слои – Дублировать
Шаг 6 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 7 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 50%
Шаг 8 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 9 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 10 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Alf's Border FX – Mirror Bevel
Шаг 11 – Слои – Дублировать
Шаг 12 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 80%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 13 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 14 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/80/40
Шаг 15 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 16 – Эффекты – Подключаемые модули – Plugin Galaxy – Instant Mirror
Шаг 17 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_xmas_time – Selection #1
Шаг 18 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 19 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 20 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #7a020b
Шаг 21 – Эффекты – Эффекты текстуры – Жалюзи: цвет фона – #346528
Шаг 22 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 23 – Слои – Дублировать
Шаг 24 – Эффекты – Эффекты отражения – Калейдоскоп
Шаг 25 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Extrude – Settings – xmas_extrude – OK
Примечание: Если Вы работаете с другими цветами, тогда перейдите во вкладку Basic и измените цвет на ваш цвет фона
Шаг 26 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – xmas_shadow – OK
Шаг 27 – В окне «Слои» отключим видимость нижнего слоя – Слитый
Шаг 28 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 29 – В окне «Слои» отключим видимость верхнего слоя, включим видимость нижнего слоя и сделаем его активным
Шаг 30 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_xmas_time – Selection #2
Шаг 31 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 32 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повторы – 0, Галочка – Обратить, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50, Фокусная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50
Шаг 33 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 34 – Настройка – Добавить/удалить шум – Добавить шум
Шаг 35 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – xmas_glass – OK
Шаг 36 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 37 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом фона – #346528: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 38 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 39 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – xmas_shadow – OK
Шаг 40 – Слои – Дублировать
Шаг 41 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 42 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 43 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Подсветление
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 44 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Слитый
Шаг 45 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_xmas_time – Selection #3
Шаг 46 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 47 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Toadies – *Sucking Toad* Bevel I...
Шаг 48 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 49 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и возвращаем цвет переднего плана – #7a020b
Шаг 50 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #7a020b
Шаг 51 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – Clea – OK
Шаг 52 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 53 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_xmas_time – Selection #4
Шаг 54 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 55 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем те же настройки: см. Шаг 32
Шаг 56 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 57 – Настройка – Добавить/удалить шум – Добавить шум
Шаг 58 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 59 – Из папки tubes открываем файл Xmas_brilliant_balls_CibiBijoux: Файл – Открыть
В окне «Слои» включим видимость слоя Xmas_brilliant_balls_CibiBijoux
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 60 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Кнопки: цвет – #000000
Шаг 61 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 62 – Слои – Слить – Слить с нижним: 2 раза
Шаг 63 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_xmas_time – Selection #5
Шаг 64 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 65 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 66 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 67 – Слои – Дублировать
Шаг 68 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 69 – Слои – Слить – Слить с нижним: 2 раза
Шаг 70 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – xmas_shadow2 – OK
Шаг 71 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Слитый
Шаг 72 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_xmas_time – Selection #6
Шаг 73 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 74 – Эффекты – Эффекты текстуры – Жалюзи: цвет фона – #000000
Шаг 75 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Bevel – Settings – xmas_bevel – OK
Шаг 76 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 77 – Слои – Дублировать
Шаг 78 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 79 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 80 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Слитый
Шаг 81 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_xmas_time – Selection #7
Шаг 82 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 83 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 84 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 85 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 86 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и изменяем цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 87 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 88 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: Narah_mask_0773
Шаг 89 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 90 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 91 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Подсветление и уменьшим Непрозрачность до 70%
Шаг 92 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой
Шаг 93 – Из папки tubes открываем файл deco_xmas: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 94 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 3/-1/50/0
Шаг 95 – Из папкиtubes открываем файл LF-ChristmasDeco-08122013: Файл – Открыть В окне «Слои» включим видимость слоя Raster 1
Удалите водяной знак на изображении
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 96 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 97 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 98 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 99 – Слои – Дублировать
Шаг 100 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 101 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 80%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 102 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 103 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 104 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 105 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/70/30
Шаг 106 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Слитый
Шаг 107 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – Centre Tile
Шаг 108 – В окне «Слои» активируем слой третий сверху – Слитый и включаем его видимость
Шаг 109 – Эффекты – Эффекты искажения – Вдавливание
Шаг 110 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 2
Шаг 111 – Из папки tubes открываем файл texte: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 112 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем текст, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 113 – Из папки tubes открываем файл KRYSNOEL023: Файл – Открыть
Удалите водяной знак на изображении
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 114 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 115 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 116 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/70/30
Шаг 117 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 118 – Из папки tubes открываем файл deco2_xmas: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 119 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 0/245, Режим краев – прозрачный
Шаг 120 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Слитый
Шаг 121 – Правка – Копировать
Шаг 122 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 123 – Изображение – Добавить границы в 3 пикселя: цвет – #7a020b, галочка – симметрия
Шаг 124 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 125 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 126 – Изображение – Добавить границы в 50 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 127 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 128 – Правка – Вставить в выделенное
Шаг 129 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 10
Шаг 130 – Эффекты – Подключаемые модули – Toadies – What Are You?...
Шаг 131 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 132 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 133 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/100/50
Шаг 134 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 135 – Из папки tubes открываем файл Jen _Woman- 699_15-11-2012: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1 и включаем его видимость
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 136 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 70%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 137 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 138 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 139 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 35/14/50/20
Шаг 140 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 141 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 142 – Настройка – Резкость – Понижение резкости маски
Шаг 143 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Broshkina |
Mirosslava |
Broshkina |
Валентина |
Broshkina |
Лариса В |
Юлия |
Дюанка |
Lili@ |
Lili@ |
Mika |
Esperanza |
Elena_Gati |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|