Перевод урока «The Crested Crane»
Автор урока: © Elizabeth
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 7 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 984х730
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Adjust/Variations
• Filters Unlimited 2
• Background Designers IV (импортировать в Filters Unlimited 2)
• Graphics Plus
• DC Special_Complect
• FM Tile Tools
___________________________________________________________
Из папки Styled Line поместите файл dotted_4 в папку Стилизованные линии:
Она у меня находиться: C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\17.0\Стилизованные линии
Установите кисть crestedcraneverse: кто не знает, как это сделать см. Здесь
Откройте файл pattern в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
#6dc8d3 |
#ffffff |
#000000 |
#e1f3f3 |
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #6dc8d3, цвет фона – #ffffff
Шаг 2 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Радиальный, Угол – 122, Повторы – 5, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50
Шаг 3 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 886х632 пикселей
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный документ Градиентом
Шаг 5 – Эффекты – Эффекты текстуры – Мягкий пластик: цвет – #f5f62c
Шаг 6 – Эффекты – Эффекты отражения – Калейдоскоп
Шаг 7 – Эффекты – Подключаемые модули – FM Tile Tools – Blend Emboss
Шаг 8 – Эффекты – Подключаемые модули – Adjust – Variations
Нажмите один раз на Original (что бы отменить ранее использованные настройки), один раз на Darker, а затем нажмите OK (изображение кликабельно)
Шаг 9 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Background Designers IV – @Lakeside Reflection MMMM
Шаг 10 – Активируем инструмент «Указатель» – для этого нажмите клавишу K – что бы активировать инструмент «Деформация»: Режим – Масштаб
За центральный нижний маркер, поднимите изображение чуть выше 400 пикселей, приметно так, как показано на скриншоте (изображение кликабельно)
Шаг 11 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) : Тип выделения – Прямоугольник, Размытие краев – 1
сделайте выделение, точные параметры не важны, выделение должно охватывать нижнюю часть работы (изображение кликабельно)
Шаг 12 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 13 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 14 – Активируем инструмент «Указатель» – для этого нажмите клавишу K – что бы активировать инструмент «Деформация»: Режим – Масштаб
За центральный нижний маркер, растяните изображение вниз (изображение кликабельно)
– Активируем инструмент «Перемещение» (клавиша M) , для того чтобы применить действия
Шаг 15 – Слои – Слить – Слить с нижним
Я предлагаю на данном шаге применить плагин: Эффекты – Подключаемые модули – Flaming Pear – Flood
(изображение кликабельно)
Далее продолжаем по уроку автора
Не забудьте, что файл pattern должен быть открыт в программе!
Шаг 16 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Узор» и выбираем pattern, выставляем следующие настройки: Угол – 0, Масштаб – 100%, жмем – OK
Шаг 17 – Активируем инструмент «Перо» (клавиша V) : Режим – Рисование линий и ломаных линий, галочка – На векторном слое, Стиль линии – dotted_4, Толщина – 30
Для того, что бы провести ровную линию: зажмите клавишу Shift, кликните и удерживайте левую кнопу мыши с левого края, проведите линию слева направо, сначала отпустите кнопку мыши, затем клавишу Shift
(изображения кликабельны)
Должно получиться так:
– Активируем инструмент «Перемещение» (клавиша M)
Шаг 18 – Слои – Преобразовать в растровый слой
Шаг 19 – Эффекты – Подключаемые модули – FM Tile Tools – Blend Emboss
Шаг 20 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
Шаг 21 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 3/0/50/10
Шаг 22 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение вверху, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 23 – Открываем файл lady: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 24 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 25 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube слева, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 26 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 7/-1/20/40
Шаг 27 – В окне «Слои» активируем слой – Растровый 2
Шаг 28 – Открываем файл lotus_buds: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 29 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
Шаг 30 – Эффекты – Подключаемые модули – DCspecial – Edger
Шаг 31 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube слева, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 32 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 3
Шаг 33 – Открываем файл waterlilies1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 34 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 35 – Изображение – Изменить Размер на 75%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 36 – Настройка – Яркость и контрастность – Яркость/контрастность
Шаг 37 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Резонанс
Шаг 38 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube в правом нижнем углу, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 39 – Открываем файл waterlilies2: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 40 – Изображение – Изменить Размер на 75%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 41 – Настройка – Яркость и контрастность – Яркость/контрастность: настройки те же
Шаг 42 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Резонанс: настройки те же
Шаг 43 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube в левом нижнем углу, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 44 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 45 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 7/-1/20/40
Шаг 46 – Настройка – Резкость – Понижение резкости маски
Шаг 47 – В окне «Слои» активируем слой – Растровый 2
Шаг 48 – Открываем файл StickTrellis: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 49 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 50 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 7/-1/20/5
Шаг 51 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 7
Шаг 52 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #000000
Шаг 53 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – crestedcraneverse:
Расположите кисть в рамке и примените кисть, кликните правой кнопкой мыши 1 раз: цвет фона – #000000
– Активируем инструмент «Перемещение» (клавиша M)
Шаг 54 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 55 – Открываем файл crestedcranes: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 56 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube в центре, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 57 – Возвращаемся к файлу crestedcranes
В окне «Слои» активируем слой Raster 2
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 58 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube слева, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 59 – Возвращаемся к файлу crestedcranes
В окне «Слои» активируем слой Raster 3
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 60 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube справа, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 61 – Слои – Слить – Слить с нижним: 2 раза, т.е. слить слои с птицами
Шаг 62 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 7/-1/20/40
Шаг 63 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 64 – Изображение – Добавить границы в 4 пикселя: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 65 – Активируем инструмент «Волшебная палочка»
и выделяем добавленную границу в 4 пикселя
Шаг 66 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение узором pattern
Шаг 67 – Эффекты – Подключаемые модули – FM Tile Tools – Blend Emboss: настройки по-умолчанию
Шаг 68 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
Шаг 69 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Внутренний скос
Шаг 70 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 71 – Изображение – Добавить границы в 45 пикселей: цвет – #e1f3f3, галочка – симметрия
Шаг 72 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» и выделяем добавленную границу в 45 пикселей
Шаг 73 – Эффекты – Подключаемые модули – Graphics Plus – Cross Shadow: настройки по-умолчанию
Шаг 74 – Настройка – Оттенок и насыщенность – Окрашивание
Шаг 75 – Эффекты – Эффекты текстуры – Мягкий пластик: настройки те же
Шаг 76 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 77 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Внутренний скос: настройки те же
Шаг 78 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Валентина |
Валентина |
Vega 49 |
Anna |
Broshkina |
Mirosslava |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|