Перевод урока «SteamPunk 37»
Автор урока: © Renée
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 9 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1111х791
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• AlphaWorks
• Filters Unlimited 2.0.3
• Alf's Power Grads (imported into Filters Unlimited 2)
• Mock
• Bkg Kaleidoscope (imported into Filters Unlimited 2)
• VM Extravaganza
• Simple
• Mura's Meister (Complet)
• Flaming Pear/Flood v1.12
• Filter Factory Gallery_Complect (imported into Filters Unlimited 2)
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• Nik Software Color Efex Pro 3.0
• Red Paw Media
___________________________________________________________
Из папки Gradient поместите файл sg_before midnight в папку Градиенты:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\19.0\Градиенты
Из папки Police установите шрифт – TrashBarusa
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу Steampunk_37_Shadows, расположенному в папке Preset, и он установится непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/ Perspective Shadow
Из папки selections пометите файлы в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\19.0\Элементы выбора
Из папки Texture поместите файл 1217493541_textures в папку Текстуры:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\19.0\Текстуры
Клипарты для урока можете выбрать из моих альбомов на Яндекс–Фотках: «Steampunk», «Тематические», «Здесь все альбомы» пароль для закрытых альбомов: 652366
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Соблюдайте стартовые цвета, что бы получить правильный результат
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #602a00, цвет фона – #ffffff
Шаг 2 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 1005х685 пикселей
Шаг 3 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный документ цветом фона – #ffffff: нужно кликнуть правой кнопкой мыши и слой зальется цветом фона
Шаг 4 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и устанавливаем в качестве цвета переднего плана – загруженный Градиент sg_before midnight
Шаг 5 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 6 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем слой Градиентом
Шаг 7 – Эффекты – Эффекты искажения – Завихрение
Шаг 8 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 55
Шаг 9 – Эффекты – Подключаемые модули – AlphaWorks – Vertical FadeOut…
Шаг 10 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Alf's Power Grads – Diamond Grads...
Шаг 11 – Эффекты – Подключаемые модули – Mock – Bevel
Шаг 12 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 13 – Слои – Дублировать
Шаг 14 – Изображение – Произвольный поворот: направление – вправо, Градусы – 90°
Шаг 15 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -165/0, Режим краев – прозрачный
Шаг 16 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Bkg Kaleidoscope – Cake Mix
Шаг 17 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 18 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 19 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 20 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 21 – Эффекты – Подключаемые модули – VM Extravaganza – Color Fusion
Шаг 22 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 23 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
Шаг 24 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – 4 Way Average
Шаг 25 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – Zoom Out and Flip
Шаг 26 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 27 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling: настройки те же
Шаг 28 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 29 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 30 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 31 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Extrude – Settings – перейдите во вкладку Basic, установите настройки – OK
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые модули – Flaming Pear – Flood
Нажмите на кнопку и выберите из архива с материалами из папки Preset файл Steampunk37_Flood
Шаг 33 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение
Шаг 34 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 35 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – Steampunk_37_1
Шаг 36 – Из папки Tubes открываем файл Steampunk37_image1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 37 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 38 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 39 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 69%
Шаг 40 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 3
Шаг 41 – Из папки Tubes открываем файл Steampunk_37_losanges: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 42 – Изображение – Негативное изображение
Шаг 43 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 0/-256, Режим краев – прозрачный
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9):
изображение кликабельно
Шаг 44 – Из папки Tubes открываем файл Steampunk_37_taches: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 45 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -132/-179, Режим краев – прозрачный
Шаг 46 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Растворение и уменьшим Непрозрачность до 55%
Шаг 47 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Filter Factory Gallery M – Loom...
Шаг 48 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и изменяем цвет переднего плана – #3d4f3f
Шаг 49 – Активируем инструмент «Перо» (клавиша V) : Режим – Рисование линий и ломаных линий, галочка – На векторном слое, Стиль линии – Пунктирный (Corel_13_019), Толщина – 3
Нарисуйте в верхней части работы линию цветом переднего плана #3d4f3f
Для того, чтобы провести ровную линию: зажмите клавишу Shift, кликните и удерживайте левую кнопу мыши слева, проведите линию вправо, сначала отпустите кнопку мыши, затем клавишу Shift
изображения кликабельны
Должно получиться так:
– Жмем в панели настройки инструмента на галочку – Применить
Шаг 50 – Слои – Преобразовать в растровый слой
Шаг 51 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Extrude настройки те же – OK
Шаг 52 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 0/8, Режим краев – прозрачный
Можно понизить непрозрачность слоя примерно до 93% или изменить режим наложения слоя на свое усмотрение
Шаг 53 – Из папки Tubes открываем файл Steampunk_37_effet_bas: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 54 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 31/-150, Режим краев – прозрачный
Шаг 55 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение
Шаг 56 – В окне «Слои» активируем слой третий снизу – Копия Растровый 2
Шаг 57 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – 4 Way Average
Шаг 58 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Осветление
Шаг 59 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 60 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 61 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 62 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 8
Шаг 63 – Из папки Tubes открываем файл DECOS_Steampunk37: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 64 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube слева, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 65 – Из папки Tubes открываем файл DECOS_Steampunk37: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 2
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 66 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 0/-145, Режим краев – прозрачный
Шаг 67 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – Steampunk_37_Shadows – OK
Шаг 68 – Из папки Tubes открываем файл DECOS_Steampunk37: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 3
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 69 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube справа, примерно так, как показано: см. ниже
Шаг 70 – Эффекты – Эффекты освещения – Вспышка: цвет – #fefedc
Шаг 71 – Из папки Tubes открываем файл ajgv-Steampunk_Rooster_by_ursulav-13052013: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 72 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube на часах, примерно так, как показано: см. ниже
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9): изображение кликабельно
Шаг 73 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 13
Шаг 74 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – Steampunk_37_2
Шаг 75 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом фона – #ffffff: кликните правой кнопкой мыши 2 раза
Шаг 76 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 77 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 48%
Шаг 78 – Из папки Tubes открываем файл Renee_tube_555: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 79 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 75%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 80 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 81 – Активируем инструмент «Выделение от руки»
и выделяем часть tube для того, чтобы изменить цвет
Шаг 82 – Эффекты – Подключаемые модули – Nik Software – Color Efex Pro 3.0 Complete: Bi–Color User Defined (цвет Upper Color – #3d4f3f) изображение кликабельно
Шаг 83 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 84 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 85 – Правка – Копировать
Шаг 86 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 87 – Изображение – Добавить границы в 50 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 88 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 89 – Правка – Вставить в выделенное
Шаг 90 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 40
Шаг 91 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 92 – Эффекты – Подключаемые модули – Red Paw Media – RPM Fog
Шаг 93 – Эффекты – Эффекты текстуры – Текстура: 1217493541_textures, цвет – #cec8c1
Шаг 94 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 95 – Слои – Дублировать
Шаг 96 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – Zoom Out and Flip
Шаг 97 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 98 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #602a00, галочка – симметрия
Шаг 99 – Из папки Tubes открываем файл Titrest37: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 100 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube на свое усмотрение
Шаг 101 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 102 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 103 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Broshkina |
Broshkina |
SAVUSHKA55 |
Vega49 |
Kitten |
Shamanka9 |
Alina |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|