Перевод урока «Rue des Contrastes»
Автор урока: © Renée
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 6
Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1100х734
Материал необходимый для урока:
Filters Unlimited 2/ импортировать в него Bkg Designer sf10 I
Из папки degrades поместите файл mqc Grapeline в папку Градиенты:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Градиенты
Из папки pinceaux – установите кисть RC-brushes1: кто не знает, как это сделать см. Здесь
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу rue_contraste_Noise, находящемуся в папке preset и он установится непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Textures/Texture Noise
Из папки selections все файлы поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Элементы выбора
Из папки styles de ligne поместите все файлы в папку Стилизованные линии:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Стилизованные линии
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – Открываем файл fond_rue_contraste: Файл – Открыть
Шаг 2 – Слои – Преобразовать фоновый слой
Шаг 3 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #000000, цвет фона – #464542
Шаг 4 – Открываем файл rue_contraste_image_mur: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 5 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 6 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 7 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – RC-brushes1
Примените кисть (кликните левой кнопкой мыши 2-3 раза) – цвет #000000
Шаг 8 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 9 – Активируем инструмент «Выделенное» – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 10 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом фона – #464542: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области и она зальется цветом фона
Шаг 11 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 12 – Эффекты – Подключаемые модули – Graphics Plus – Cross Shadow: настройки по-умолчанию
Шаг 13 – Настройка – Резкость – Высокочастотная фильтрация
Шаг 14 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Textures – Texture Noise – Settings – rue_contraste_Noise – OK
Шаг 15 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 16 – Открываем файл rue_contarste_sous bassement: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 17 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
Шаг 18 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение
Шаг 19 – Эффекты – Подключаемые модули – Graphics Plus – Tinted Glass
Шаг 20 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 21 – В панели «Материалы» установите цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 22 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – RC-brushes1
Примените кисть (кликните левой кнопкой мыши 2-3 раза) – цвет #ffffff
Шаг 23 – Открываем файл TReagen_3341: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Можете применить: – Настройка – Резкость – Повышение резкости или – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 24 – Открываем файл RC_image_eau_1: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 25 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 26 – В окне «Слои» уменьшим Непрозрачность этого слоя до 87%
Шаг 27 – Активируем инструмент «Указатель» – для этого нажмите клавишу K или для других версий Corel PaintShop Pro клавишу D – что бы активировать инструмент «Деформация», переместите изображение вниз (двигайте за центр или воспользуйтесь клавишами «стрелки» на клавиатуре):
– Активируем инструмент «Перемещение» – для этого нажмите клавишу M, для того чтобы применить действия
Шаг 28 – Открываем файл RC_pompe (столб): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 29 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «столб» слева, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 30 – Эффекты – Подключаемые модули – Nik Software – Color Efex Pro 3.0 Complete – Bi-Color Filters
Шаг 31 – Открываем файл RC_coin (трещина): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 32 – Активируем инструмент «Указатель» – для этого нажмите клавишу K или для других версий Corel PaintShop Pro клавишу D – что бы активировать инструмент «Деформация», расположите изображение в левом верхнем углу (двигайте за центр или воспользуйтесь клавишами «стрелки» на клавиатуре):
– Активируем инструмент «Перемещение» – для этого нажмите клавишу M, для того чтобы применить действия
Шаг 33 – Слои – Дублировать
Шаг 34 – Изображение – Зеркальное отражение (Miroir)
Шаг 35 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 36 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 11
Шаг 37 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – RC_Selection1
Шаг 38 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 39 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 40 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 12
Шаг 41 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – RC_Selection2
Шаг 42 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент», выбираем Градиент – Блеклый белый (06_028) и выставляем следующие настройки: Стиль – Линейный, Угол – 0, Повтор – 15, галочку Инвертировать – снять
Шаг 43 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 44 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 45 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный, настройки по-умолчанию
Шаг 46 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 13
Шаг 47 – Активируем инструмент «Выделенное» – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 48 – В панели «Материалы» перейдите на вкладку «Цвет» и верните цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 49 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 50 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 51 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Внутренний скос: цвет – #ffffff
Шаг 52 – Слои – Дублировать
Шаг 53 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Bkg Designer sf10 I – Circle Pede
Шаг 54 – В окне «Слои» активируем слой ниже – Растровый 13
Шаг 55 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Шаг 56 – Открываем файл RC_Flamme: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 57 – В окне «Слои» уменьшим Непрозрачность этого слоя до 75%
Шаг 58 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение в левом нижнем углу, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 59 – Открываем файл RC_Lumiere1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 60 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение
Шаг 61 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Copies: сначала нажмите кнопку Reset – Сброс, потом поставьте значения, как на скриншоте
Шаг 62 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность
Шаг 63 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 64 – Открываем файл RC_double_grande_boule: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 65 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 66 – Открываем файл KRYSSURREALISME-07-03-2014-127: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
– Изображение – Изменить Размер на 70%: галочка – Изменить размер всех слоёв Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
– Активируем инструмент «Ластик» и стираем «шар» и часть «веревки»
Шаг 67 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 68 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 69 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 1
Шаг 70 – Слои – Дублировать
Шаг 71 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 72 – Слои – Упорядочить – Вниз: 2 раза
Шаг 73 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 1
Шаг 74 – Активируем инструмент «Перо»: Стиль линии выбираем из ранее загруженных – Opposing Arrowheads – Equal, Толщина –1
Кликаем левой кнопкой мыши 1 раз в начале и 1 раз в конце линии, у нас должно получиться так:
Жмем в панели настройки инструмента на галочку – Применить
Шаг 75 – Слои – Преобразовать в растровый слой
Шаг 76 – Открываем файл RC_Flash: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 77 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 78 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Convolution Filters – Engraver (inverse)
Шаг 79 – Открываем файл KRYSSURREALISME-07-03-2014-128: Файл – Открыть
– Изображение – Изменить Размер на 80%: галочка – Изменить размер всех слоёв Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 80 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение справа, примерно так, как показано ниже
– Активируем инструмент «Ластик» и стираем, или любым удобным для Вас способом, удаляем 4 части внутри окна и водяной знак на изображении
Для удобства, увеличьте изображение примерно на 800%, потом верните изображению 100% размер
Шаг 81 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 82 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – RC_Selection3
Шаг 83 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 84 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 85 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Copies: сначала нажмите кнопку Reset – Сброс, потом поставьте значения, как на скриншоте
Шаг 86 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Шаг 87 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 7
Шаг 88 – В панели «Материалы» переходим на вкладку «Градиент», выбираем Градиент – mqc Grapeline и выставляем следующие настройки: Стиль – Линейный, Угол –0, Повтор – 0, галочку Инвертировать – снять
Шаг 89 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – RC_Selection4
Шаг 90 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 91 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 92 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 10/10/50/5
Шаг 93 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 8
Шаг 94 – Активируем инструмент «Выделение»: Тип выделения – Эллипс
Делаем выделение, примерно, так как показано на скриншоте
Для того что бы передвинуть выделенную область, нужно кликнуть и зажать правую кнопку мыши, затем передвинуть выделенную область и отпустить кнопку мыши
Шаг 95 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 96 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 30
Шаг 97 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 5
Шаг 98 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 9
Шаг 99 – В панели «Материалы» перейдите на вкладку «Цвет» и установите переднего плана – #000000
Шаг 100 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 65%
Заливаем выделенную область цветом переднего плана – #000000
Верните инструменту «Заливка» : Непрозрачность – 100%
Шаг 101 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 102 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 103 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 104 – Активируем инструмент «Ластик» и слегка стираем часть «эллипса», что бы приоткрыть «руку»
Шаг 105 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 106 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 107 – Изображение – Добавить границы в 25 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 108 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 109 – Изображение – Добавить границы в 100 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 110 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» и выделяем добавленную границу в 100 пикселей
Шаг 111 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 10/10/50/25
Шаг 112 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень и ставим значения по–вертикали и по–горизонтали на минус 10
Шаг 113 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Special Effects 1 – Shiver
Шаг 114 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 115 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 116 – Открываем файл titre: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 117 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем текст, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 118 – Открываем файл 2500_REAGEN: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 119 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображения в левом нижнем углу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 120 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный -10/-10/50/25
Шаг 121 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 122 – Добавить свое имя / или водяной знак на Новом слое
Шаг 123 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 124 – Изображение – Изменить Размер по Ширине 1100 пикселей: галочка – Изменить размер всех слоёв
Шаг 125 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
NATALIA_I-_P |
by Linda |
Kraut T |
Mika |
Vega 49 |
Kitten |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|