Перевод урока «REMEMBER»
Автор урока: © Noisette
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1046х646
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Mehdi/ Wavy Lab 1.1
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• Mura's Meister (Complet)
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Из папки Remember-selections все файлы поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\18.0\Элементы выбора
Из папки Remember-tube, palette et preset кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу Remember-glass-noisette, и он установится непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Glass
Из папки Remeber-masques откройте маски в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
Из папки Remember-images установите кисти remember-texte01-noisette и remember-texte02-noisette: кто не знает, как это сделать см. Здесь
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
|
#55171c цвет переднего плана
|
#e9aa91 цвет заднего плана
|
#2f1107 цвет Wavy Lab 1.1
|
#281228 цвет Wavy Lab 1.1
|
#ffffff |
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #55171c, цвет фона – #e9aa91
Шаг 2 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 900х500 пикселей
Шаг 3 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Wavy Lab 1.1
Шаг 4 – Эффекты – Эффекты искажения – Полярные координаты
Шаг 5 – Эффекты – Эффекты искажения – Рябь
Шаг 6 – Слои – Дублировать
Шаг 7 – Эффекты – Эффекты искажения – Пикселизация
Шаг 8 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 9 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 10 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 11 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 12 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 13 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 14 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -3/-1/72/45
Шаг 15 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Наложение
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 16 – В панели «Материалы» измените цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 17 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 18 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 19 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: masque20-noisette
Шаг 20 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 21 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Подсветление и уменьшим Непрозрачность до 63%
Шаг 22 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 23 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 24 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: masque43-noisette
Шаг 25 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 26 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 27 – Правка – Копировать
Шаг 28 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 29 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – remember-selnoisette01
Шаг 30 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 40%
и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 31 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 20
Шаг 32 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 33 – Правка – Вставить в выделенное
Шаг 34 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – Remember-glass-noisette – OK
Шаг 35 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 36 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -10/10/28/20
Шаг 37 – Слои – Дублировать
Шаг 38 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 30%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 39 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -275/7
Шаг 40 – Слои – Дублировать
Шаг 41 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -66/0
Шаг 42 – Слои – Дублировать
Шаг 43 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 60%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 44 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 494/26
Шаг 45 – Изображение – Повернуть влево
Шаг 46 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Copies
Шаг 47 – Изображение – Повернуть вправо
Шаг 48 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -3/6/43/13
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 49 – Правка – Копировать
Шаг 50 – Правка – Вставить как новое изображение или Shift+Insert
Отложим это изображение в сторону, на всякий случай можете его сохранить в формате PSPIMAGE Переходим на основное изображение
Шаг 51 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Фоновый слой
Шаг 52 – Из папки Remember-images открываем файл remember-deco01: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 53 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -47/0
Шаг 54 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
Шаг 55 – Из папки Remember-images открываем файл remember-deco02: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 56 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -2/71
Шаг 57 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Подсветление и уменьшим Непрозрачность до 65%
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 58 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 59 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – remember-selnoisette02
Шаг 60 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 100%
и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 61 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 62 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Copies
Шаг 63 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 1/0/35/0
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 64 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой
Шаг 65 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 5
Шаг 66 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – remember-texte01-noisette: Размер – 166 пикселей
Примените кисть в левом верхнем углу и в правом нижнем углу, кликните левой кнопкой мыши 1 раз: цвет переднего плана – #ffffff
– Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем текст, примерно так, как показано на скриншоте: изображение кликабельно
Шаг 67 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Шаг 68 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 69 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – remember-texte02-noisette: Размер – 368 пикселей
Примените кисть в правом верхнем углу, кликните левой кнопкой мыши 1 раз: цвет переднего плана – #ffffff
– Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем текст, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 70 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -8/8/20/15
Шаг 71 – Из папки Remember-tube… открываем файл calguisfashion16112014: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 72 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 45%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 73 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 74 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, -2/-6/53/57
Шаг 75 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #55171c, галочка – симметрия
Шаг 76 – Изображение – Добавить границы в 30 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 77 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #55171c, галочка – симметрия
Шаг 78 – Изображение – Добавить границы в 40 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 79 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» : Допуск – 0, Размытие краев – 0
и выделяем последнюю добавленную границу
Шаг 80 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/53/45
Шаг 81 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 82 – Активируем отложенное изображение на Шаге 50
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 83 – Изображение – Произвольный поворот: направление – вправо, Градусы – 90°
Шаг 84 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube в правом нижнем углу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 85 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 86 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #55171c, галочка – симметрия
Шаг 87 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Broshkina |
K. Lusi |
Валентина |
Kitten |
Lidok |
Lili@ |
Lili@ |
NGC |
I-PN |
Vega 49 |
Esperanza |
Shamanka9 |
ha4ik |
Vera |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|