Перевод урока «NOEMIE»
Автор урока: © Lily
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1006х656
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Filters Unlimited 2
• Simple (imported into Filters Unlimited 2)
• Toadies (imported into Filters Unlimited 2)
• AP [Lines]/Lines Silverlining
• VanDerLee – UnPlugged X
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Из папки Pinceaux установите 2-е кисти: кто не знает, как это сделать см. Здесь
Откройте маску masque-mentali100 в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью.
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #004040, цвет фона – #ffffff
Шаг 2 – Открываем файл alpha_noemie: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Радиальный, Угол – 0, Повторы – 0, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 100
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем документ полученным Градиентом
Шаг 5 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Simple – Diamonds
Шаг 6 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Simple – Blintz
Шаг 7 – Слои – Дублировать
Шаг 8 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 9 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Simple – 4 Way Average
Шаг 10 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 11 – Слои – Дублировать
Шаг 12 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Toadies – *Sucking Toad* Bevel II.2...
Внимание: Если в своей работе, вы используете другой цвет фона (не белый), тогда сразу перейдите к следующему шагу – Шагу 14, пропустив этот шаг – Шаг 13
Шаг 13 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Растровый 1
– Слои – Дублировать
– Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
– Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
– Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 50%
– Слои – Слить – Слить с нижним
– В окне «Слои» вернемся на самый верхний слой – Копия (2) Растровый 1
Шаг 14 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Tile & Mirror – Mirrored & Scaled
Шаг 15 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_noemie – Selectie #1
Шаг 16 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 17 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 18 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 19 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Simple – Top Bottom Wrap
Шаг 20 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 21 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 22 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и возвращаем цвет переднего плана – #004040
Шаг 23 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – 4_Tiny_Text__Brushes_Large_By_Starlight1986_50: Размер – 441 пикселей
Примените кисть, кликните левой кнопкой мыши 2 раза: цвет переднего плана – #004040
Шаг 24 – Слои – Дублировать
Шаг 25 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 26 – Слои – Слить – Слить с нижним
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8): изображение кликабельно
Шаг 27 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 28 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_noemie – Selectie #2
Шаг 29 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом фона – #ffffff: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 30 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 2
Шаг 31 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #004040
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые модули – AP [Lines] – Lines–Silverlining: Barred
Шаг 33 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 34 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Toadies – What Are You?...
Шаг 35 – Эффекты – Подключаемые модули – VanDerLee – UnPlugged X: Renaissance
Шаг 36 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение -53/0
Шаг 37 – Эффекты – Геометрические эффекты – Наклон
Шаг 38 – Эффекты – Эффекты искажения – Полярные координаты
Шаг 39 – Слои – Дублировать
Шаг 40 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 41 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 42 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 43 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_noemie – Selectie #3
Шаг 44 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 45 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 46 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 1/1/35/5
Шаг 47 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 70%
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8): изображение кликабельно
Шаг 48 – В окне «Слои» активируем слой третий сверху – Копия (2) Растровый 1
Шаг 49 – Слои – Дублировать
Шаг 50 – Эффекты – Подключаемые модули – AP [Lines] – Lines–Silverlining: Barred
Шаг 51 – Эффекты – Эффекты отражения – Вращающееся зеркало
Шаг 52 – Слои – Дублировать
Шаг 53 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 54 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 55 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 56 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение и уменьшим Непрозрачность до 65%
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8): изображение кликабельно
Шаг 57 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 3
Шаг 58 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 59 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой цветом переднего плана – #004040
Шаг 60 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: masque-mentali100
Шаг 61 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 62 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 63 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 65 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – Lily_Brush_noemie: Размер – 350 пикселей
Примените кисть, кликните левой кнопкой мыши 1 раз: цвет переднего плана – #004040
Шаг 66 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 67 – Слои – Дублировать
Шаг 68 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 69 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 70 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 71 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет переднего плана – #004040, 0/0/55/1
Шаг 72 – Открываем файл Deco: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Примечание: Если Вы работаете с другими цветами, то на данном шаге выполните следующее действие:
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
или
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Окрашивание и подберите значения согласно цвету вашей работы
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8): изображение кликабельно
Шаг 73 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 74 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет переднего плана – #004040, галочка – симметрия
Шаг 75 – Изображение – Добавить границы в 10 пикселей: цвет фона – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 76 – Открываем файл MR_Seduction: Файл – Открыть
Удалите водяной знак на изображении
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 77 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 65%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 78 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 79 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/55/30
Шаг 80 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 81 – Изображение – Добавить границы в 10 пикселей: цвет переднего плана – #004040, галочка – симметрия
Шаг 82 – Изображение – Добавить границы в 30 пикселей: цвет фона – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 83 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» : Допуск – 0
и выделяем добавленную границу в 10 пикселей цвета переднего плана #004040
Шаг 84 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 85 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Штихель: цвет – #ffffff
Шаг 86 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 87 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 88 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 89 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Ольга Букова |
Natalochka |
Len4ik |
Kamelius |
Broshkina |
Lyudmila_Lyu |
Esperanza |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|