Перевод урока «MEDALINE»
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1016х616
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Greg's Factory Output Vol. II
• VanDerLee – UnPlugged X
• AAA Filters complect
• Richard Rosenman
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• L en K's
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Папку Medaline-selections поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Администратор\Documents\Corel PaintShop Pro\18.0\Элементы выбора
Из папки Masque et Preset откройте маску hjr_mask_circles в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлам, расположенным в папке Masque et Preset, и они установятся непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Perspective Shadow и Alien Skin Eye Candy 5: Impact/ Backlight
Клипарты для урока можете выбрать из моих альбомов на Яндекс–Фотках: «Здесь» пароль для закрытых альбомов: 652366
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
|
#952d25 |
#010101 |
#ffffff |
#e48062 |
#000000 |
Шаг 1 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 900х500 пикселей
Шаг 2 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #952d25, цвет фона – #010101
Шаг 3 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повторы – 1, Центральная точка: по-горизонтали – 61, по-вертикали – 100, Фокусная точка: по-горизонтали – 0, по-вертикали – 44
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный документ Градиентом
Шаг 5 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 6 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 40
Шаг 7 – Слои – Дублировать
Шаг 8 – Эффекты – Подключаемые модули – Greg's Factory Output Vol. II – Sine Blobs IV
Шаг 9 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия) и уменьшим Непрозрачность до 31%
Шаг 10 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 11 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 12 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 13 – Из папки Medaline tube et images открываем файл fond-medaline: Файл – Открыть
Примечание: Если Вы работаете с другими цветами, то на данном шаге выполните следующее действие:
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Оттенок/насыщенность/осветление
или
– Настройка – Оттенок и насыщенность – Окрашивание и подберите значения согласно цвету вашей работы
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 14 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 15 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: hjr_mask_circles
Шаг 16 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 17 – Из папки Medaline tube et imagess открываем файл medaline-deco01: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 18 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 19 – Эффекты – Подключаемые модули – VanDerLee – UnPlugged X: 45°Rectangle, цвет – #e48062
Шаг 20 – Слои – Дублировать
Шаг 21 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 64/15, Режим краев – прозрачный
Шаг 22 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 7/-7/58/26
Шаг 23 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 24 – Слои – Дублировать
Шаг 25 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 26 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 27 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 28 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Frames – Foto Frame
Шаг 29 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Frames – Foto Frame
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 30 – В окне «Слои» активируем слой – Растровый 3
Шаг 31 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 32 – На клавиатуре нажмите кнопку Delete – удалить
Шаг 33 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 34 – Слои – Дублировать
Шаг 35 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 64/0, Режим краев – прозрачный
Шаг 36 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 7/-7/58/26
Шаг 37 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 38 – Активируем инструмент «Указатель» – для этого нажмите клавишу K – что бы активировать инструмент «Деформация»: Режим – Масштаб, Положение X – 75,00, Положение Y – 24,00
– Активируем инструмент «Перемещение» – для этого нажмите клавишу M, для того чтобы применить действия
Шаг 39 – Эффекты – Подключаемые модули – L en K landksiteofwonders – L en K's Pia
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 40 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Копия Растровый 3
Шаг 41 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 42 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – medaline-selnoisette01
Шаг 43 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Вырез: цвет – #ffffff
Шаг 44 – Эффекты – Подключаемые модули – Richard Rosenman – Grid Generator
Шаг 45 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 46 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Backlight – Settings – Medaline-backlight-noisette – OK
Шаг 47 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 48 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 5
Шаг 49 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и изменяем цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 50 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – medaline-selnoisette02
Шаг 51 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 52 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 53 – Настройка – Размытость – Размытость
Шаг 54 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 55 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 6
Шаг 56 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – medaline-selnoisette03
Шаг 57 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 58 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 59 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 4/4/53/26
Шаг 60 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 7
Шаг 61 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – medaline-selnoisette04
Шаг 62 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 63 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 64 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
Шаг 65 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 8
Шаг 66 – Активируем инструмент «Выделение» (клавиша S) – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 67 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #e48062, цвет фона – #000000
Шаг 68 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом фона – #000000: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 69 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 1
Шаг 70 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #e48062
Шаг 71 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 25
Шаг 72 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом фона – #000000: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 73 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 1
Шаг 74 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #e48062
Шаг 75 – Выделения – Изменить – Уменьшить: число пикселей 2
Шаг 76 – Из папки Medaline tube et imagess открываем файл K@rine...3128_Mai_2015: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 77 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 80%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 78 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 79 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 80 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 81 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 7/-7/53/26
Шаг 82 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 83 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 84 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/58/44
Шаг 85 – Слои – Дублировать
Шаг 86 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 98/-61, Режим краев – прозрачный
Шаг 87 – В окне «Слои» активируем слой второй сверху – Растровый 8
Шаг 88 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 24%
Шаг 89 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Копия Растровый 8
Шаг 90 – Слои – Дублировать
Шаг 91 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 92 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 60%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 93 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 120/-98, Режим краев – прозрачный
Шаг 94 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – Medaline-persp-noisette – OK
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 95 – Из папки Medaline tube et imagess открываем файл medaline-deco02: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 96 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -187/70, Режим краев – прозрачный
Шаг 97 – Из папки Medaline tube et imagess открываем файл medaline-deco03: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 98 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -73/-21, Режим краев – прозрачный
Шаг 99 – Из папки Medaline tube et imagess открываем файл medaline-deco04: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 100 – Из папки Medaline tube et imagess открываем файл medaline-texte: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 101 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -170/-98, Режим краев – прозрачный
Шаг 102 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 103 – Изображение – Добавить границы в 5 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 104 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 105 – Изображение – Добавить границы в 5 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 106 – Изображение – Добавить границы в 5 пикселей: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 107 – Изображение – Добавить границы в 40 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 108 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 109 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 110 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Broshkina |
Валентина |
Lidok |
Ole4ka |
Esperanza |
Ольга Букова |
Kraut T |
Marischka |
Mika |
Elena505 |
Maria |
VolNina |
К Ирина |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|