Перевод урока «Malika»
Автор урока: © Saturnella
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1012х662
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Mehdi
• Graphics Plus (imported into Filters Unlimited 2)
• Simple
• VanDerLee – UnPlugged X
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
• Plugin Galaxy
• L en K's Adonis
• Toadies
• Tramages (imported into Filters Unlimited 2)
• AAA Filters complect
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Из папки masque откройте маску Saturnella_Mask_Abstract007 в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
Клипарты для урока можете выбрать из моих альбомов на Яндекс–Фотках: «Здесь» пароль для закрытых альбомов: 652366
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #e1d7c0, цвет фона – #7f5f39
Шаг 2 – Открываем файл alpha_malika: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Окно – Дублировать или Shift+D
Продолжим работать с копией…Оригинал файла не закрываем до конца выполнения работы…
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Wavy Lab
Шаг 4 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 5 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 6 – Из папки tubes открываем файл JHanna_241 tube: Файл – Открыть
В окне «Слои» включите видимость слоя tube
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 7 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 8 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 9 – Настройка – Размытость – Радиальная размытость
Шаг 10 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 11 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 12 – Слои – Дублировать
Шаг 13 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 14 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Шаг 15 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 16 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Graphics Plus – Vertical Mirror
Шаг 17 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Graphics Plus – Horizontal Mirror
Шаг 18 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 19 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – Blintz
Шаг 20 – Слои – Дублировать
Шаг 21 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 22 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 50%
Шаг 23 – Эффекты – Подключаемые модули – VanDerLee – UnPlugged X: Vertical Tile
Шаг 24 – Слои – Слить – Слить с нижним
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 25 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_malika.pspimage – Selection #1
Шаг 26 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 27 – Эффекты – Эффекты художественного оформления – Мазки кисти: цвет – #d68e00
Шаг 28 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 29 – Из папки tubes открываем файл paysage_africain_tubed_by_thafs: Файл – Открыть
В окне «Слои» включите видимость слоя Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 30 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Шаг 31 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 32 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 33 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 34 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #e1d7c0
Шаг 35 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – Clea – OK
Шаг 36 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 37 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 38 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/80/40
Шаг 39 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Слитый
Шаг 40 – Эффекты – Подключаемые модули – Plugin Galaxy – Instant Mirror
Шаг 41 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_malika.pspimage – Selection #2
Шаг 42 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 43 – Эффекты – Подключаемые модули – L en K landksiteofwonders – L en K's Adonis
Шаг 44 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 45 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 46 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом фона – #7f5f39: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 47 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 48 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 49 – Слои – Дублировать
Шаг 50 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 51 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 52 – Слои – Дублировать
Шаг 53 – Эффекты – Подключаемые модули – Toadies – What Are You?...
Шаг 54 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 55 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 56 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 70%
Шаг 57 – В окне «Слои» активируем слой чуть выше – Преобразованный выделенный элемент 1
Шаг 58 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/80/40
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 59 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Слитый
Шаг 60 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_malika.pspimage – Selection #3
Шаг 61 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 62 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Tramages – Tow The Line...
Шаг 63 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 64 – Слои – Дублировать
Шаг 65 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 66 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 67 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 68 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Преобразованный выделенный элемент
Шаг 69 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 100/0, Режим краев – прозрачный
Шаг 70 – В окне «Слои» отключим видимость этого слоя и активируем фоновый слой
Шаг 71 – Эффекты – Эффекты текстуры – Жалюзи: цвет – #000000
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 72 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 73 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 74 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой цветом переднего плана – #e1d7c0
Шаг 75 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: Saturnella_Mask_Abstract007
Шаг 76 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 77 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 78 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Подсветление и уменьшим Непрозрачность до 80%
Шаг 79 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Преобразованный выделенный элемент и включаем его видимость
Шаг 80 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/80/40
Шаг 81 – Из папки tubes открываем файл JHanna_241 tube: Файл – Открыть
В окне «Слои» включите видимость слоя tube
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 82 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 83 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 90%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 84 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 85 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 86 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 25/-30/50/30
Шаг 87 – Из папки tubes открываем файл Madagascar_Birds1: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Bird 4 и включаем его видимость
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 88 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 89 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 90 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 25/-30/50/30
Шаг 91 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Слитый
Шаг 92 – Правка – Копировать
Шаг 93 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 94 – Изображение – Добавить границы в 3 пикселя: цвет переднего плана – #e1d7c0, галочка – симметрия
Шаг 95 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 96 – Изображение – Добавить границы в 50 пикселей: цвет переднего плана – #e1d7c0, галочка – симметрия
Шаг 97 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» :
и выделяем последнюю добавленную границу
Шаг 98 – Правка – Вставить в выделенное
Шаг 99 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 50
Шаг 100 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Tramages – Tow The Line...
Шаг 101 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Frames – Foto Frame
Шаг 102 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 103 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/100/40
Шаг 104 – Правка – Повтор Тень или Ctrl+Y
Шаг 105 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 106 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 107 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 108 – Настройка – Резкость – Понижение резкости маски (по желанию)
Шаг 109 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
I-PN |
Broshkina |
VolNina |
Lidok |
Vega 49 |
Валентина |
Татьяна Гайсина |
Rosida |
Shamanka9 |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|