Перевод урока «La maison des rêves/Дом мечты»
Автор урока: © Renée
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 6
Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1050х835
Материал необходимый для урока:
________________________________________
В Corel PSP PX 6 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
В
Corel PSP PX 6 нет функций Miroir (Зеркальное отражение) и Retourner
(Переворот), если в Вашем PSP нет данных функций, то см. информацию Здесь
________________________________________
Из папки pinceau – установите кисть: кто не знает, как это сделать см. Здесь
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлам, находящемуся в папке preset и они установятся непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Extrude и Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Perspective Shadow
Из папки selections все файлы поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Элементы выбора
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
|
#dee9e1 |
#577978 |
#9abba8 |
#1e73b8 |
#ffffff |
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #dee9e1, цвет фона – #577978
Шаг 2 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 1024х780 пикселей
Шаг 3 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Wavy Lab 1.1
Шаг 4 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – maison_reves_1
Шаг 5 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 6 – Открываем файл maison_reve_planches_en bleu: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 7 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 13/26/100/5
Шаг 8 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный -25/26/100/5
Шаг 9 – Эффекты – Подключаемые модули – Graphics Plus – Cross Shadow
Шаг 10 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 11 – Слои – Дублировать
Шаг 12 – Изображение – Зеркальное отражение (Miroir)
Шаг 13 – В окне «Слои» уменьшим Непрозрачность этого слоя до 75%
Шаг 14 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 15 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 16 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – maison_reves_2
Шаг 17 – В панели «Материалы» измените цвет переднего плана – #9abba8
Шаг 18 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #9abba8
Шаг 19 – Эффекты – Подключаемые модули – L en K landksiteofwonders – L en K's Elvida
Шаг 20 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 21 – Открываем файл maison_reve_planches_en bleu: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 22 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность
Шаг 23 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 24 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 25 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 7/10/100/5
Шаг 26 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 4/-10/100/5
Шаг 27 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Растровый 1
Шаг 28 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 29 – Активируем инструмент «Выделенное» – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 30 – Открываем файл maison_reves_mur_central: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 31 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – maison_reves_shadow – OK
Шаг 33 – В окне «Слои» отключите видимость фонового слоя – Растровый 1
Шаг 34 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 35 – В окне «Слои» включите видимость фонового слоя – Растровый 1
Шаг 36 – В панели «Материалы» измените цвет переднего плана – #1e73b8
Шаг 37 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 38 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – maison_reves_pinceau_1: Размер – 500 пикселей
Примените кисть, кликните левой кнопкой мыши 1 раз, так как показано на скриншоте – цвет переднего плана #1e73b8
Примените кисть, кликните левой кнопкой мыши 1 раз, так как показано на скриншоте – цвет переднего плана #1e73b8
Шаг 39 – Настройка – Добавить/удалить шум – Добавить шум
Шаг 40 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 41 – В панели «Материалы» измените цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 42 – Активируем инструмент «Кисть» и выбираем ранее загруженную кисть – maison_reves_pinceau_1: Размер – 500 пикселей, Поворот – 180°
Примените кисть, кликните левой кнопкой мыши 1 раз, так как показано на скриншоте – цвет переднего плана #ffffff
Шаг 43 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 44 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение и уменьшим Непрозрачность до 71%
Шаг 45 – Открываем файл maison_reves_cercles: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 46 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение на потолке, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 47 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – maison_reves_shadow2 – OK
Шаг 48 – Открываем файл reserve -herbe: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 49 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube «траву», примерно так, как показано: см. готовую работу
Примечание: Вы можете воспользоваться tubes из папки herbes и расположить tube «траву», на свое усмотрение, установить непрозрачность % слоя
Шаг 50 – В окне «Слои» уменьшим Непрозрачность этого слоя до 89%
Шаг 51 – Открываем файл maison_reves_arbre_clef (ключи): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 52 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение слева, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 53 – Эффекты – Подключаемые модули – FM Tile Tools – Saturation Emboss: «бегунок» можно двигать клавишами «стрелки» на клавиатуре
Шаг 54 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 55 – Открываем файл KDesigns_element _1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 56 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение в центре, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 57 – В окне «Слои» активируем слой «трава» – Растровый 5
Шаг 58 – Открываем файл krysdesign- 26-05-2014-194: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 5
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
– В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
– Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 59 – Вернемся к файлу krysdesign- 26-05-2014-194: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
– В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
– Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 60 – Слои – Упорядочить – Вниз: 3 раза
Шаг 61 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 2/2/50/5
На данный момент должно быть так:
Шаг 62 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 8
Шаг 63 – Открываем файл fairi_2: Файл – Открыть
– Изображение – Изменить Размер на 75%: галочка – Изменить размер всех слоёв
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 64 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 65 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 11
Шаг 66 – В панели «Материалы» измените цвет переднего плана – #dee9e1
Шаг 67 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – maison_reves_3
Шаг 68 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 50%
Заливаем выделенную область цветом переднего плана – #dee9e1
Шаг 69 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Extrude – Settings – maison_reves_extrude – OK
Шаг 70 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 71 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 4/-10/100/5
Шаг 72 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Шаг 73 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 12
Шаг 74 – Активируем инструмент «Выделенное» – Пользовательский выделенный элемент
Шаг 75 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 20%
Заливаем выделенную область цветом переднего плана – #dee9e1
Шаг 76 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 4/-10/100/5
Шаг 77 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 78 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 13
Шаг 79 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – maison_reves_4
Шаг 80 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 100%
Заливаем выделенную область цветом переднего плана – #dee9e1
Шаг 81 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 2/2/50/5
Шаг 82 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 83 – В окне «Слои» активируем слой с младенцем – Растровый 10
Шаг 84 – Открываем файл maison_reves_pierre_bleue (камень): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 85 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 86 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 87 – Открываем файл maison_reves-Chaine (цепь): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 88 – Изображение – Изменить Размер на 80%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 89 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «цепь», примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 90 – Открываем файл krysdesign- 26-05-2014-194: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 4
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 91 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 92 – Изображение – Зеркальное отражение (Miroir)
Шаг 93 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем изображение, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 94 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 2/2/50/5
Шаг 95 – Открываем файл maison_reves_papillon (бабочка): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 2
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Примечание: Если Вы используете другие цвета, тогда активируйте слой Raster 1 и раскрасьте бабочку на свой вкус
Шаг 96 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «бабочку», примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 97 – Открываем файл maison_reves_echelle (лестница): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 98 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «лестницу», примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 99 – Открываем файл maison_reves_gramophone (граммофон): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 100 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «граммофон», примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 101 – В окне «Слои» уменьшим Непрозрачность этого слоя до 71%
Шаг 102 – Открываем файл maison_reves_briques (кирпичи): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 103 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «кирпичи» в правом верхнем углу, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 104 – Слои – Упорядочить – На верхний уровень
Шаг 105 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 21
Шаг 106 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – maison_reves_5
Шаг 107 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 100%
Заливаем выделенную область цветом переднего плана – #dee9e1
Шаг 108 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 109 – Слои – Дублировать
Шаг 110 – Эффекты – Геометрические эффекты – Окружность
Шаг 111 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 112 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 113 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 114 – Изображение – Добавить границы в 25 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 115 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 116 – Изображение – Добавить границы в 55 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 117 – Открываем файл maison_reves_lampes (лампочки): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 118 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «лампочки», примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 119 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 120 – Открываем файл la masion des reves titre (текст): Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 121 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем «текст», примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 122 – Добавить свое имя / или водяной знак на Новом слое
Шаг 123 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 124 – Изображение – Изменить Размер по Ширине 1000 пикселей: галочка – Изменить размер всех слоёв
Шаг 125 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|