Перевод урока «Cochise»
Автор урока: © Saturnella
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 7
Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1012х662
Материал необходимый для урока:
Скачать: Corel PaintShop Pro X7 17.2.0.16, Скачать материал: mat_Cochise, Скачать фильтр: Mehdi, Скачать фильтр: Plugin Galaxy, Скачать фильтр: [AFS IMPORT]/ sqborder2, Скачать фильтр: Carolaine and Sensibility, Скачать фильтр: VanDerLee – UnPlugged X, Скачать фильтр: Toadies, Скачать фильтр: Simple, Скачать фильтр: Bkg Designer sf10 I, Скачать фильтр: Nik Software Color Efex Pro 3.0, Скачать фильтр: CPK Designs
Скачать фильтр: Filters Unlimited 2/ импортировать в него Bkg Designer sf10 I, [AFS IMPORT]/ sqborder2, CPK Designs
_____________________________________________________
Из папки masque откройте маску в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
Из папки presets кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу cochise_backlight и он установится непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Backlight
_____________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #543018, цвет фона – #e4bc6f
Шаг 2 – Открываем файл alpha_cochise: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Wavy Lab
Шаг 4 – Слои – Дублировать
Шаг 5 – Эффекты – Геометрические эффекты – Перспектива – горизонтальная
Шаг 6 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – [AFS IMPORT] – sqborder2
Шаг 7 – Слои – Дублировать
Шаг 8 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 9 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 50%
Шаг 10 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 11 – Эффекты – Подключаемые модули – Carolaine and Sensibility – CS-DLines
Шаг 12 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – CPK Designs – cpkbevel
Шаг 13 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 14 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/60/40
Шаг 15 – Слои – Слить – Слить видимые
На данный момент должно быть так:
Шаг 16 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_cochise – Selection #1
Шаг 17 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 18 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 19 – Слои – Дублировать
Шаг 20 – Эффекты – Подключаемые модули – Toadies – What Are You?...
Шаг 21 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/60/40
Шаг 22 – Слои – Упорядочить – Вниз
Шаг 23 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Backlight – Settings – cochise_backlight – OK
Шаг 24 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Подсветление и уменьшим Непрозрачность до 80%
Шаг 25 – В окне «Слои» активируем верхний слой
Шаг 26 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/60/40
Шаг 27 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Слитый
Шаг 28 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_cochise – Selection #2
Шаг 29 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 30 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повторы – 0, Галочка – Обратить, Центральная точка: По-горизонтали – 50, По-вертикали – 50, Фокусная точка: По-горизонтали – 50, По-вертикали – 50
Шаг 31 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 50%
Заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Grain Natural 2.0
Шаг 33 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 34 – Слои – Дублировать
Шаг 35 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 36 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 37 – Слои – Дублировать
Шаг 38 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 39 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 40 – Эффекты – Подключаемые модули – VanDerLee – UnPlugged X: Defocus
Шаг 41 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение (или на ваше усмотрение) и уменьшим Непрозрачность до 80%
На данный момент должно быть так:
Шаг 42 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 43 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и изменим цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 44 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 100%
Заливаем слои цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 45 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: masque_32_franiemargot
Шаг 46 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 47 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 48 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/60/10
Шаг 49 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Наложение и уменьшим Непрозрачность до 70%
Шаг 50 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Слитый
Шаг 51 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_cochise – Selection #3
Шаг 52 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 53 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 54 – Эффекты – Подключаемые модули – Plugin Galaxy – Instant Mirror
Шаг 55 – Открываем файл thestoryteller._._mistedbycarol: Файл – Открыть
Включаем видимость слоя Raster 2
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 56 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 57 – Изображение – Изменить Размер на 115%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 58 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 59 – Слои – Упорядочить – Вверх: 2 раза (слой должен располагаться поверх слоя с маской)
Шаг 60 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 60%
Шаг 61 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 62 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой
Шаг 63 – Открываем файл deco1_cochise: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 64 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/40/13
Шаг 65 – Открываем файл chef_indien_4_tubed_by_thafs: Файл – Открыть
Включаем видимость слоя Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 66 – Изображение – Изменить Размер на 84%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 67 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 68 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 69 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 15/22/45/40
Шаг 70 – В окне «Слои» активируем фоновый слой – Слитый
Шаг 71 – Эффекты – Подключаемые модули – Nik Software – Color Efex Pro 3.0 Complete – Bi–Color Filters –настройте цвета на ваше усмотрение изображение кликабельно
Шаг 72 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 73 – Правка – Копировать
Шаг 74 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: темный цвет – #543018, галочка – симметрия
Шаг 75 – Изображение – Добавить границы в 3 пикселя: светлый цвет – #e4bc6f, галочка – симметрия
Шаг 76 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: темный цвет – #543018, галочка – симметрия
Шаг 77 – Изображение – Добавить границы в 50 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 78 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» и выделяем добавленную границу в 50 пикселей
Шаг 79 – Правка – Вставить в выделенное
Шаг 80 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – 4 Way Average
Шаг 81 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Bkg Designer sf10 I – Cruncher
Шаг 82 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 83 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 84 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/80/40
Шаг 85 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 86 – Открываем файл texte: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 87 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 88 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение
Шаг 89 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 0/0/40/32
Шаг 90 – Добавить свое имя / или водяной знак на Новом слое
Шаг 91 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 92 – Настройка – Резкость – Понижение резкости маски
Шаг 93 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Broshkina |
I-PN |
Дюанка |
Ole4ka |
Валентина |
Shamanka9 |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|