Перевод урока «Cavallo di controllo»
Автор урока: © Renée
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 6
Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1191х821
Материал необходимый для урока:
Скачать: Corel Paintshop Pro X6 v16.1.0.48 RUS, Скачать материал: mat_Cavallo di controllo, Скачать фильтр: Bkg Designer sf10 I, Скачать фильтр: Alf's Power Sines, Скачать фильтр: Filter Factory Gallery, Скачать фильтр: FunHouse/Angulate, Скачать фильтр: Visual Manipulation, Скачать фильтр: Simple, Скачать фильтр: Mura's Meister (Complet), Скачать фильтр: Alien Skin Eye Candy 5: Impact, Скачать Пользовательский фильтр: Emboss 3, Скачать фильтр: Mock
Скачать фильтр: Filters Unlimited 2/ импортировать в него Bkg Designer sf10 I, Alf's Power Sines, Filter Factory Gallery E, FunHouse/Angulate
________________________________________
В Corel PSP PX 6 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
В
Corel PSP PX 6 нет функций Miroir (Зеркальное отражение) и Retourner
(Переворот), если в Вашем PSP нет данных функций, то см. информацию Здесь
________________________________________
Из папки selections все файлы поместите в папку Элементы выбора:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Элементы выбора
Файл Emboss 3 поместите в папку Заготовки:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Заготовки
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлам расположенным в папке presets и они установятся непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Perspective Shadow, Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Extrude
Из папки presets поместите файл Preset_Pick_Caballo в папку Заготовки:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Заготовки
Из папки forme predefinie поместите файл 3D-Formen в папку Заданные формы:
Она у меня находиться C:\Users\Ленусик\Documents\Corel PaintShop Pro\16.0\Заданные формы
Материал для урока вы можете подобрать в моих альбомах на Яндекс–Фотках: Здесь
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
|
#ede9db |
#3d272a |
#f27d00 |
#22224a |
#ffffff |
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план светлый – #ede9db, цвет фона темный – #3d272a
Шаг 2 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 0, Повтор – 1, галочку Инвертировать – снять
Шаг 3 – Файл – Создать: и создаём новое изображение на прозрачном фоне 1015х645 пикселей
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный документ полученным Градиентом
Шаг 5 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Filter Factory Gallery E – Hex Lattice
Шаг 6 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 18
Шаг 7 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – Blintz
Шаг 8 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 9 – Слои – Дублировать
Шаг 10 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Alf's Power Sines – Petals 2...
Шаг 11 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Исключение
Шаг 12 – Эффекты – Пользовательский фильтр
Жмем на вкладку Параметры, выбираем Emboss 3 и ОК
Шаг 13 – В панели «Материалы» измените цвета переднего и заднего плана: передний план светлый – #f27d00, цвет фона темный – #22224a, настройки Градиента остаются те же
Шаг 14 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 15 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой Градиентом
Шаг 16 – Эффекты – Эффекты искажения – Пикселизация
Шаг 17 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – FunHouse – Angulate...
Шаг 18 – Слои – Дублировать
Шаг 19 – Изображение – Зеркальное отражение (Miroir)
Шаг 20 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Мягкое освещение
Шаг 21 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 22 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 32
Шаг 23 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – caballo_1
Шаг 24 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 25 – Активируем инструмент «Заливка» : Непрозрачность – 60%
Заливаем выделенную область цветом фона – #22224a
Шаг 26 – Эффекты – Эффекты краев – Еще улучшить
Шаг 27 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 28 – Эффекты – Подключаемые модули – Visual Manipulation – Transmission
Шаг 29 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 1/1/100/25
Шаг 30 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 31 – Правка – Повтор Pizza Slice Mirror или Ctrl+Y
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – Pizza Slice Mirror
Шаг 33 – Изображение – Зеркальное отражение (Miroir)
Шаг 34 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
На данный момент должно быть так:
Шаг 35 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 36 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – caballo_2
Шаг 37 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 0, Повтор – 1, галочка – Инвертировать
Шаг 38 – Верните инструменту «Заливка» : Непрозрачность – 100% и залейте полученное выделение Градиентом
Шаг 39 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 40 – Эффекты – Подключаемые модули – Visual Manipulation – Transmission
Шаг 41 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 42 – Эффекты – Подключаемые модули – Simple – 4 Way Average
На данный момент должно быть так:
Шаг 43 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – caballo_3
Шаг 44 – Правка – Вырезать или Shift+Delete; Ctrl+X
Шаг 45 – Правка – Вставить как новый слой или Ctrl+L; Ctrl+V
Шаг 46 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 47 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Bkg Designer sf10 I – Corner Half Wrap
Шаг 48 – Эффекты – Эффекты искажения – Полярные координаты
Шаг 49 – Активируем инструмент «Указатель» (клавиша K) и выбираем установку Caballo
– Активируем инструмент «Перемещение» – для этого нажмите клавишу M, для того чтобы применить действия
Шаг 50 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 6 – Extrude – Settings – Caballo_extrude – OK
На данный момент должно быть так:
Шаг 51 – В окне «Слои» активируем второй снизу слой – Копия Растровый 1
Шаг 52 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Mock – Windo
Шаг 53 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 54 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 55 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 3
Шаг 56 – Открываем файл caballo_colonnes: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 57 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 58 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Освещенность (предыдущая версия)
Шаг 59 – В окне «Слои» активируем слой третий снизу – Растровый 2
Шаг 60 – Открываем файл caballo_miroir: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 61 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение -347/-91
Шаг 62 – В окне «Слои» активируем слой второй сверху – Растровый 3
Шаг 63 – Открываем файл Renee_tube_CaballoV.Campanella: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 64 – Изображение – Изменить Размер на 65%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 65 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 66 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Растровый 4
Шаг 67 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 7
Шаг 68 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – caballo_4
Шаг 69 – В панели «Материалы» перейдите на вкладку «Цвет» и измените цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 70 – Активируем инструмент «Заливка» и кликаем два раза внутри выделенной области: цвет переднего плана – #ffffff
Шаг 71 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 72 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 73 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 74 – Открываем файл caballo_image_deco_1: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 75 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем deco в верхней части работы, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 76 – В панели «Материалы» измените цвет переднего плана – #f27d00
Шаг 77 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повтор – 0, галочку Инвертировать – снять, По-горизонтали – 50, По-вертикали – 50
Шаг 78 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 79 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент с диска и выбираем выделение – caballo_5
Шаг 80 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 81 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 82 – Открываем файл Renee_tube_pions: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой pions_1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 83 – Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 84 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 1/1/100/2
Шаг 85 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 86 – Вернемся к файлу Renee_tube_pions
В окне «Слои» активируем слой pions_2
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 87 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube в левом нижнем углу, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 88 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
Шаг 89 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 1/1/100/2
Шаг 90 – Вернемся к файлу Renee_tube_pions
В окне «Слои» активируем слой pions_3
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 91 – Изображение – Изменить Размер на 50%: галочку Изменить размер всех слоёв – убрать
Шаг 92 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – черный 1/1/100/2
Шаг 93 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 94 – Активируем инструмент «Заданная форма» (P) и выбираем форму «Kugel»
– Для того, что бы нарисовать шар: зажимаем клавишу Shift, затем зажимаем левую кнопку мыши и тянем по диагонали, сначала отпускаем левую кнопку мыши, затем клавишу Shift
– В окне «Слои» нужно кликнуть по слою правой кнопкой мыши и выбрать – Преобразовать в растровый слой
Шаг 95 – Таким же образом, нарисуйте второй шар: см. готовую работу
Шаг 96 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #22224a, галочка – симметрия
Шаг 97 – Изображение – Добавить границы в 5 пикселей: цвет переднего плана – #f27d00, галочка – симметрия
Шаг 98 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #22224a, галочка – симметрия
Шаг 99 – Изображение – Добавить границы в 75 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 100 – Изображение – Добавить границы в 5 пикселей: цвет переднего плана – #f27d00, галочка – симметрия
Шаг 101 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #22224a, галочка – симметрия
Шаг 102 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» и выделяем добавленную границу в 75 пикселей
Шаг 103 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 1
Шаг 104 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем полученное выделение Градиентом
Шаг 105 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Жесткое освещение
Шаг 106 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Bkg Designer sf10 I – Corner Half Wrap
Шаг 107 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 108 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – caballo_perspShadow – OK
Шаг 109 – Открываем файл Caballo_titre: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 110 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем titre вверху работы, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 111 – Открываем файл caballo_signature: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 112 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем текст в левом нижнем углу, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 113 – Изображение – Изменить Размер по Ширине 1100 пикселей: галочка – Изменить размер всех слоёв
Шаг 114 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 115 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 116 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
I-PN |
Broshkina |
Валентина |
Mika |
Galina.B. |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|