Перевод урока «Cavalcade»
Автор урока: © Saturnella
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1012х662
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Mehdi
• VM Toolbox
• Andromeda (запустите файл fo-apf11.exe и установите плагин, файл регистрации serienr andromeda.txt)
• Mura's Meister (Complet)
• FM Tile Tools
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
___________________________________________________________
Кликните два раза левой кнопкой мыши по файлу, расположенному в папке presets, и он установится непосредственно в Alien Skin Eye Candy 5: Impact/Perspective Shadow
Клипарты для урока можете выбрать из моих альбомов на Яндекс–Фотках: «Здесь» пароль для закрытых альбомов: 652366
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #ccdbeb, цвет фона – #6a7b8d
Шаг 2 – Из папки tubes открываем файл alpha_cavalcade: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Окно – Дублировать или Shift+D
Продолжим работать с копией…Оригинал файла не закрываем до конца выполнения работы…
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка
Шаг 4 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем документ полученным Градиентом
Шаг 5 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Sorting Tiles
Шаг 6 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 7 – Эффекты – Подключаемые модули – VM Toolbox – Instant Tile…
Шаг 8 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем alpha_cavalcade – Selection #1
Шаг 9 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 10 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 11 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом фона – #6a7b8d: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 12 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 13 – Эффекты – Подключаемые модули – Andromeda – Perspective
Для начала нажмите кнопку RESET – СБРОС, далее кнопку – PRESETS
Жмем Side Walls и выбираем вариант – lt open
Сохраняем полученный результат
Шаг 14 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 15 – Выделения – Освободить или Ctrl+F
Шаг 16 – Выделения – Прикрепить или Ctrl+Shift+F
Шаг 17 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 18 – Из папки tubes открываем файл TalaNat_animals-26012014: Файл – Открыть
В окне «Слои» включаем видимость слоя и удаляем водяной знак
– Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 19 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 20 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 21 – Слои – Дублировать
Шаг 22 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 23 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 24 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/40/40
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9): изображение кликабельно
Шаг 25 – В окне «Слои» активируем нижний слой – Растровый 1
Шаг 26 – Слои – Дублировать
Шаг 27 – Эффекты – Подключаемые модули – Mura's Meister – Perspective Tiling
Шаг 28 – Активируем инструмент «Указатель» – для этого нажмите клавишу K – что бы активировать инструмент «Деформация»: Режим – Масштаб
За центральный верхний маркер сжимаем изображение до 450 пикселей по вертикали (изображение кликабельно)
– Активируем инструмент «Перемещение» – для этого нажмите клавишу M, для того чтобы применить действия
Шаг 29 – В окне «Слои» активируем нижний слой – Растровый 1
Шаг 30 – Слои – Дублировать
Шаг 31 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 85%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 32 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 33 – Выделения – Освободить или Ctrl+F
Шаг 34 – Выделения – Прикрепить или Ctrl+Shift+F
Шаг 35 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 36 – Из папки tubes открываем файл kTs_35cA_66 copie: Файл – Открыть
В окне «Слои» включаем видимость слоя
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 37 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 75%
Шаг 38 – Эффекты – Подключаемые модули – FM Tile Tools – Blend Emboss: настройки по-умолчанию
Шаг 39 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 40 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента: настройки те же
Шаг 41 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом фона – #6a7b8d: нужно кликнуть правой кнопкой мыши внутри выделенной области, и она зальется цветом фона
Шаг 42 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 43 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -250/0, Режим краев – прозрачный
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 9): изображение кликабельно
Шаг 44 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Преобразованный выделенный элемент
Шаг 45 – Из папки tubes открываем файл fantaisie chevauchВe: Файл – Открыть
В окне «Слои» включаем видимость слоя и удаляем водяной знак
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 46 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 85%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 47 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 48 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Perspective Shadow – Settings – cavalcade_shadow – OK
Шаг 49 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/40/40
Шаг 50 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #6a7b8d, галочка – симметрия
Шаг 51 – Изображение – Добавить границы в 3 пикселя: цвет переднего плана – #ccdbeb, галочка – симметрия
Шаг 52 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет фона – #6a7b8d, галочка – симметрия
Шаг 53 – Изображение – Добавить границы в 50 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 54 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» :
и выделяем последнюю добавленную границу
Шаг 55 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный
Шаг 56 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 57 – Эффекты – Подключаемые модули – VM Toolbox – Instant Tile…
Шаг 58 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 59 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/80/40
Шаг 60 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 61 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 62 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 63 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Broshkina |
Vega49 |
Shamanka9 |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|