Перевод урока «Cassandra»
Автор урока: © Lily
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1052х702
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Mehdi
• Filter Factory Gallery_Complect (imported into Filters Unlimited 2)
• BKg Designer sf10 II (imported into Filters Unlimited 2)
• Filters Unlimited 2/Paper Textures
• Alf's Border FX (imported into Filters Unlimited 2)
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Откройте маску masque-mentali100 в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
|
|
|
|
#878c85 |
#89040b |
#000000 |
#ffffff |
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #878c85, цвет фона – #89040b
Шаг 2 – Открываем файл Calque_Alpha Cassandra: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – Эффекты – Подключаемые модули – Mehdi – Wavy Lab
Шаг 4 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 25
Шаг 5 – Слои – Дублировать
Шаг 6 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 70%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 7 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 8 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Умножение
Шаг 9 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 10 – В окне «Слои» активируем слой ниже – Растровый 1
Шаг 11 – Слои – Дублировать
Шаг 12 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Filter Factory Gallery M – Motion Trail...
Шаг 13 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 50%
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 14 – В окне «Слои» активируем слой ниже – Растровый 1
Шаг 15 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque_Alpha Cassandra – Selection #1
Шаг 16 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 17 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – BKg Designer sf10 II – PatchWork
Шаг 18 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 19 – Слои – Упорядочить – На верхний уровень
Шаг 20 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/55/45
Шаг 21 – В окне «Слои» активируем слой второй сверху – Копия Растровый 1
Шаг 22 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque_Alpha Cassandra – Selection #2
Шаг 23 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 24 – Настройка – Размытость – Размытость по Гауссу: радиус – 50
Шаг 25 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Paper Textures – Canvas, Fine
Шаг 26 – Настройка – Резкость – Значительное повышение резкости
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 27 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #000000, цвет фона – #ffffff
Шаг 28 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Радиальный, Угол – 0, Повторы – 0, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 100
Шаг 29 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 30 – Выделения – Изменить – Выбрать границы выделенного элемента
Шаг 31 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 32 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Paper Textures – Papyrus
Шаг 33 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/55/45
Шаг 34 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 35 – Открываем файл Mist interieur by Lily: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 36 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 60%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 37 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 38 – Слои – Упорядочить – Вниз
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 39 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 40 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque_Alpha Cassandra – Selection #3
Шаг 41 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Цвет» и возвращаем цвет переднего плана – #000000
Шаг 42 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область цветом переднего плана – #000000
Шаг 43 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 44 – В окне «Слои» активируем слой чуть выше – Растровый 2
Шаг 45 – Слои – Слить – Слить с нижним: 3 раза
Шаг 46 – Слои – Упорядочить – На верхний уровень
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 47 – В окне «Слои» активируем слой второй снизу – Копия Растровый 1
Шаг 48 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque_Alpha Cassandra – Selection #4
Шаг 49 – Выделения – Преобразование выделенного элемента в слой
Шаг 50 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 10/20/55/45
Шаг 51 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 52 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 53 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой цветом фона – #ffffff: нужно кликнуть правой кнопкой мыши и слой зальется цветом фона
Шаг 54 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: masque-mentali100
Шаг 55 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 56 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
Шаг 57 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой
Шаг 58 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 59 – В панели «Материалы» измените цвет фона – #89040b
Шаг 60 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повторы – 0, галочка – Обратить, галочка – Ссылка, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50
Шаг 61 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем Calque_Alpha Cassandra – Selection #5
Шаг 62 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 63 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 64 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – Alf's Border FX – Border Checkers
Шаг 65 – Активируем инструмент «Волшебная палочка»
и выделяем белую границу
Шаг 66 – Эффекты – Эффекты отражения – Вращающееся зеркало: цвет – #000000
Шаг 67 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 68 – Слои – Свойства: уменьшим Непрозрачность этого слоя до 50%
Шаг 69 – Открываем файл Deco 1 Cassandra: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 70 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube в правом верхнем углу, примерно так, как показано на скриншоте:
Шаг 71 – Слои – Упорядочить – Вниз: 2 раза
Шаг 72 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 10/-20/45/5
Шаг 73 – В окне «Слои» активируем самый верхний слой – Растровый 2
Шаг 74 – Открываем файл Deco 2 Cassandra: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 75 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 76 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 77 – Изображение – Добавить границы в 25 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 78 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет – #89040b, галочка – симметрия
Шаг 79 – Изображение – Добавить границы в 10 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 80 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет – #89040b, галочка – симметрия
Шаг 81 – Изображение – Добавить границы в 35 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 82 – Открываем файл Femme 90 by Lily: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 83 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 70%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 84 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 85 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 86 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 10/20/35/25
Шаг 87 – Открываем файл Text by LF: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 88 – Активируем инструмент «Перемещение» и располагаем tube, примерно так, как показано: см. готовую работу
Шаг 89 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 90 – Изображение – Добавить границы в 1 пиксель: цвет – #000000, галочка – симметрия
Шаг 91 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Broshkina |
Lili@ |
Валентина |
Kitten |
I-PN |
Mimozochka |
Lidok |
Esperanza |
Ole4ka |
Kamelius |
Kamelius |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|