Перевод урока «Body Paint»
Автор урока: © Franie Margot
Автор перевода: © Ленусик / адаптация для Corel PSP PX 8 Изображение увеличивается по клику, в оригинальном размере 1028х728
Материал необходимый для урока: Скачать "кнопка" вверху
Фильтры необходимые для урока: вы можете скачать Здесь и Здесь
• Filters Unlimited 2
• VM Distortion (imported into Filters Unlimited 2)
• AAA Filters complect
• Alien Skin Eye Candy 5: Impact
___________________________________________________________
В Corel PSP PX 8 нет Градиента – Передний план (Corel_06_029), у кого есть та же проблема, скачать: Здесь
Клипарты для урока можете выбрать из моего альбома на Яндекс–Фотках: «Яркие краски»
Откройте маску masque_285_franiemargot в Corel PaintShop Pro: Файл – Открыть
___________________________________________________________
Примечание: Если Вы работаете со своими цветами, то экспериментируйте с режимами смешивания слоя и непрозрачностью
В этом уроке мы будем использовать следующие цвета:
Шаг 1 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #ffffff, цвет фона – #bf2f0f
Шаг 2 – Открываем файл calqueAlpha_selections_BodyPaint: Файл – Открыть
Этот файл станет основой вашей работы. Файл не пустой, он содержит альфа-каналы.
Окно – Дублировать или Shift+D
Продолжим работать с копией…Оригинал файла не закрываем до конца выполнения работы…
Для удобства переименуем слой Raster 1 в – Растровый 1
Шаг 3 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем документ цветом переднего плана – #ffffff
Шаг 4 – Выделения – Выделить все или Ctrl+A
Шаг 5 – Открываем файл woman_711_franiemargot: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 6 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 7 – Эффекты – Эффекты изображений – Непрерывная мозаика
Шаг 8 – Настройка – Размытость – Радиальная размытость
Шаг 9 – Слои – Дублировать
Шаг 10 – Эффекты – Подключаемые модули – I.C.NET Software – Filters Unlimited 2 – VM Distortion – Smallpox
Шаг 11 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 12 – Слои – Дублировать
Шаг 13 – Эффекты – Геометрические эффекты – Перспектива – горизонтальная
Шаг 14 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 15 – Эффекты – Геометрические эффекты – Перспектива – горизонтальная: настройки те же
Шаг 16 – Эффекты – Эффекты искажения – Волна
Шаг 17 – Слои – Дублировать
Шаг 18 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по вертикали
Шаг 19 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 20 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 0/0/50/40
Шаг 21 – Эффекты – Эффекты искажения – Вдавливание
Шаг 22 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: 0/175, Режим краев – прозрачный
Шаг 23 – В окне «Слои» активируем слой второй сверху – Копия Растровый 1
Шаг 24 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 25 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем созданный слой цветом фона – #bf2f0f: нужно кликнуть правой кнопкой мыши и слой зальется цветом фона
Шаг 26 – Слои – Создать слой маски – Из изображения: masque_285_franiemargot
Шаг 27 – Слои – Слить – Слить группу
Шаг 28 – В панели «Материалы» установите цвета переднего и заднего плана: передний план – #bf2f0f, цвет фона – #83c953
Шаг 29 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 0, Повторы – 0, Галочка – Обратить
Шаг 30 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 2
Шаг 31 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calqueAlpha_selections_BodyPaint – Selection #1
Шаг 32 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 33 – Настройка – Добавить/удалить шум – Добавить шум
Шаг 34 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 35 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Линейный, Угол – 90, Повторы – 1
Шаг 36 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 37 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calqueAlpha_selections_BodyPaint – Selection #2
Шаг 38 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 39 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Внутренний скос: Скос – 2
Шаг 40 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 41 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calqueAlpha_selections_BodyPaint – Selection #3
Шаг 42 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/2/50/10
Шаг 43 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 44 – Слои – Слить – Слить с нижним
Шаг 45 – Слои – Дублировать
Шаг 46 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
Шаг 47 – В окне «Слои» активируем верхний слой – Копия (2) Растровый 1
Шаг 48 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 40%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 49 – Изображение – Произвольный поворот: направление – влево, Градусы – 90°
Шаг 50 – Эффекты – Эффекты изображений – Смещение: -397/-30, Режим краев – прозрачный
Шаг 51 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 52 – Слои – Дублировать
Шаг 53 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 54 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 3
Шаг 55 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calqueAlpha_selections_BodyPaint – Selection #4
Шаг 56 – Открываем файл masque_321_franiemargot: Файл – Открыть
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 57 – В окне «Слои» установим режим смешивания слоя – Экран
Шаг 58 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 59 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 60 – В панели «Материалы» нажмите на цвет переднего плана, в открывшемся окне переходим на вкладку «Градиент» и выставляем следующие настройки: Передний план, Стиль – Вспышка, Повторы – 0, Галочка – Обратить, Центральная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50, Фокусная точка: по-горизонтали – 50, по-вертикали – 50
Шаг 61 – Слои – Создать растровый слой – Растровый 4
Шаг 62 – Выделения – Загрузить/сохранить выделение – Загрузить выделенный элемент из альфа–канала: выбираем calqueAlpha_selections_BodyPaint – Selection #5
Шаг 63 – Активируем инструмент «Заливка» и заливаем выделенную область Градиентом
Шаг 64 – Эффекты – Подключаемые – Alien Skin Eye Cangy 5: Impact – Glass – Settings – Clea – OK
Шаг 65 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 2/2/50/10
Шаг 66 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 67 – Слои – Дублировать
Шаг 68 – Изображение – Зеркально отобразить – Зеркально отобразить по горизонтали
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 69 – В окне «Слои» активируем самый нижний слой – Растровый 1
Шаг 70 – Правка – Копировать
Шаг 71 – Правка – Вставить как новое изображение или Shift+Insert
Вернемся к основной работе и продолжим….
Шаг 72 – Слои – Слить – Слить видимые
Шаг 73 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет переднего плана – #bf2f0f, галочка – симметрия
Шаг 74 – Изображение – Добавить границы в 10 пикселей: цвет фона – #83c953, галочка – симметрия
Шаг 75 – Изображение – Добавить границы в 2 пикселя: цвет переднего плана – #bf2f0f, галочка – симметрия
Шаг 76 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» :
и выделяем добавленную границу в 10 пикселей
Шаг 77 – Настройка – Добавить/удалить шум – Добавить шум: настройки те же
Шаг 78 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 79 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 80 – Открываем файл woman_711_franiemargot: Файл – Открыть
В окне «Слои» активируем слой Raster 1
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить как новый слой
Шаг 81 – Нажмите на верхней панели инструментов на значок (Изменить размер) или Изображение – Изменить Размер на 84%: галочку «Изменить размер всех слоёв» – снять
Шаг 82 – Настройка – Резкость – Повышение резкости
Шаг 83 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет переднего плана – #bf2f0f
Шаг 84 – Эффекты – Эффекты искажения – Ветер
На данный момент должно получиться так (в PSP PX 8):
Шаг 85 – Изображение – Добавить границы в 50 пикселей: цвет – #ffffff, галочка – симметрия
Шаг 86 – Активируем инструмент «Волшебная палочка» :
и выделяем последнюю добавленную границу
Шаг 87 – Вернемся к отложенному изображению фона
Правка – Копировать
Переходим на основное изображение: Правка – Вставить в выделенное
Шаг 88 – Эффекты – Подключаемые модули – AAA Frames – Foto Frame
Шаг 89 – Эффекты – Эффекты краев – Улучшение
Шаг 90 – Выделения – Инвертировать или Ctrl+Shift+I
Шаг 91 – Эффекты – Трехмерные эффекты – Тень: цвет – #000000, 7/7/80/38
Шаг 92 – Выделения – Отменить выбор или Ctrl+D
Шаг 93 – Добавить свое имя / или водяной знак
Шаг 94 – Слои – Слить – Слить все (разгладить)
Шаг 95 – Сохраните Вашу работу
Ваши работы присылайте lenysik_rezvix@mail.ru / изображения кликабельны |
Mimozochka |
Mimozochka |
Валентинка |
Валентина |
Vega 49 |
Broshkina |
Mirosslava |
VolNina |
Broshkina |
Esperanza |
Татьяна Гайсина |
I-PN |
К Ирина |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
ВАША РАБОТА |
Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочку «Поделиться»
|