СТАРОЕ, ПРОШЛОЕ, ЗАБЫТОЕ... - Ретро <!--if(Ретро)-->- Ретро<!--endif--> - Каталог файлов - PhotoShop






Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Vintage Love Vignettes

Vintage Love Vignettes
Просмотров: 1097
Комментарии: (0)

Экшен - Фон из фото

Экшен - Фон из фото
Просмотров: 2691
Комментарии: (0)

Клипарт - Цветы

Клипарт - Цветы
Просмотров: 1506
Комментарии: (1)

Русский шрифт

Русский шрифт
Просмотров: 552
Комментарии: (0)

Шрифт - FrankC

Шрифт - FrankC
Просмотров: 2755
Комментарии: (4)

Цветочные уголки

Цветочные уголки
Просмотров: 1138
Комментарии: (4)

Переводы уроков — Автор © Regina

Переводы уроков — Автор © Regina
Просмотров: 277
Комментарии: (0)

Masks for Adobe Photoshop and Corel PaintShop Pro

Masks for Adobe Photoshop and Corel PaintShop Pro
Просмотров: 3241
Комментарии: (5)

Oh Sugar Styles - Сахарные Стили

Oh Sugar Styles - Сахарные Стили
Просмотров: 1700
Комментарии: (3)

Клипарт - Пасхальный

Клипарт - Пасхальный
Просмотров: 4647
Комментарии: (6)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Ретро » Ретро

СТАРОЕ, ПРОШЛОЕ, ЗАБЫТОЕ...
15.10.2012, 01:09
Старое, прошлое, забытое...


"Отчего люди не летают? Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь! Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела..., " - так размышляла в своем монологе Катерина, главная героиня пьесы А.Н. Островского "Гроза". Эти несколько фраз эхом потом пройдут по русской литературе, не говоря уж о технике. Люди мечтали летать всегда и старались постичь тайну полета птиц. По-настоящему стало что-то получаться не так уж и давно, всего-то каких-то сто лет назад. Точно такая же история и с автомобилестроением: человеку всегда хотелось по максимуму использовать движущуюся силу колеса.




На лице первого русского авиатора, изобретателя, шеф-пилота Севастопольской школы авиации имени Великого князя Александра Михайловича, флагманского летчика при комиссаре гидроавиации Черноморского военно-морского флота, Михаила Ефимова улыбка счастья - он скоро полетит как птица. Поднимется в воздух! 1910
(Пилот занесен в "Золотую книгу" Лассаля "Сто первых дипломированных пилотов мира", изданную в Париже в начале ХХ века.
Однако это не имело для некоторых абсолютно никакого значения: авиатор Михаил Ефимов будет расстрелян белогвардейцами в Севастопольской бухте в 1919 году)

Начало ХХ века ознаменовано массой изобретений и открытий. Огромное количество людей увлекалось авиацией, техникой, автомобилестроением. Их первые "поделки" сейчас выглядят несколько смешно и необычно на старых фотографиях, однако эти все неказистые бипланы, трициклы, автомобили со временем трансформировались в то, что мы сейчас видим в воздухе и на земле, в то, на чем мы летаем и ездим. А вот интересно: способен ли пресыщенный обилием техники современный человек разобраться в том, как управлять дирижаблем, бипланом или же первым автомобилем? Порой кажется, что именно это поставит его в тупик...



Человек мечтающий летать как птица. 1909

Это как бы наглядная иллюстрация к одной из самых популярных легенд о полетах человека. Долгое время искусный зодчий Дедал и его сын Икар были пленниками на острове Крит. Однажды отец и сын решили бежать. Скрепив воском птичьи перья, они сделали крылья, на которых попытались перелететь с Крита на побережье Малой Азии. По легенде, Икар поднялся очень близко к солнцу, и воск, соединявший перья, растаял. Юноша упал в море и утонул. Дедал летел гораздо ниже, поэтому ему удалось добраться до берега, а затем отправиться в Сицилию.

Как известно, разработчиком первого официально зарегистрированного проекта летательного аппарата легче воздуха является священник-иезуит Франческо де Лана-Терци. В 1670 году он представил свою работу на рассмотрение широкой публике. По замыслу автора, первый среди известных аэростатов должен был состоять из деревянной гондолы и парусов. Спустя некоторое время появляется и проект воздушного шара и первый успешный показ этого чуда, наполненного теплым воздухом, выполнил его другой священник-иезуит, Бартоломео Лоренцо де Гусмао. Произошло это знаменательное событие в 1709 году. И кто-то говорит, что Церковь мешает развитию науки и техники? Ну а далее уже были братья Этьен и Жозеф Монгольфье, и их многочисленные последователи...



Запуск воздушного шара Берлин. 1908



Воздушный шар перед запуском. 1910

Вместе с аэростатами началось и развитие такого вида аппаратов как дирижабли и можно смело сказать, что имя графа Фердинанда фон Цеппелина стало синонимом этого чуда авиации. Дирижабль и Цеппелин стали синонимами. Его первый аппарат-"цеппелин" поднялся в небо над Боденским озером недалеко от Фридрихсхафена в июле 1900 года. Через несколько лет была создана компания по строительству дирижаблей Luftschiffbau Zeppelin GmbH, а граф получил от кайзера Германии титул "Величайшего немца XX века".



Один из вариантов дирижабля НЕ графа Цеппелина



Пассажирский дирижабль фирмы графа Цеппелина

Паралелльно с дирижаблестроением развивалась и классическая авиация, та что ассоциируется у нас с крыльями и привычными на вид самолетами. Это бли всевозможные планеры, библаны и полипланы. Конструкции были самыми фантастическими, но главное - они летали! И управлял всем эти реальные люди, часто аристократы, вкладывающие свои деньги в казалось бы бесполезную затею...



Гарриман гидросамолет. 1910



"Король воздуха" Луи Блерио у руля своего моноплана.

25 июля 1909 года Блерио первым в мире перелетел через Ла-Манш, из Кале в Дувр, на моноплане "Блерио ХI" с трехцилиндровым двигателем мощностью 25 л.с., стал национальным героем Франции и Англии.



Одна из первых моделей Фармана в воздухе.

Удачливый пилот и изобрететаль Анри Фарман создал целую серию самолетов, которые строились впоследствии в различных странах, в том числе и в России. С осени 1912 года по апрель 1914 года на заводах в Петербурге, Риге и Москве было изготовлено 165 "фарманов"!




Мужчины-пилоты первых летательных аппаратов




Хелен Дютрие - бельгийский авиатор, одна из первых женщин-пилотов.

За воздушные достижения в 1913 Элен Дютрие первой из женщин стала рыцарем французского ордена Почетного Легиона.



Самолет-амфибия 1920

А что же на земле? На земле тоже все находилось "в движении" - велосипеды медленно, но врено приобретали свой привычный для нас вид, трансформировались в автомобили и прочую колесную технику. А техника начала века была весьма забавной и порой очень громоздкой...



Орудия убийства - пушка Круппа.

Спустя годы уже более совершенные модификации будут обстреливать блокадный Ленинград и Москву



Машина для уборки улиц



Пожарный автомобиль. Берлин



Посадка картофеля. Германия



Дама-велосипедистка на трицикле



Тоже трицикл... миниатюрный. 1920



Автоледи с автособакой.

Замечателен наряд дамы: чтобы не приехать к месту назначения чумазой, приходилось так вот оберегать себя от пыли и грязи



Одна из первых моделей автомобиля Фиат.

В 1966 году был подписан договор об оказании технической помощи по организации в СССР производства автомобиля Fiat 124, известного в нашей стране как ВАЗ-2101 - "копейка"...



Авто-ледоход. 1910



Водный трицикл



Под парусами на авто. 1910



Авто для езды по снегу



Новый вид салазок



Начали с России, ею и закончим - первое русское авто сходит из одной
из мастерских в России. 1914


Сказать
«Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочки «Поделиться»

Категория: Ретро | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 1242 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Суббота
10.12.2016
23:25











Подписка















Статистика





Пользователи:

Нас уже 8988 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 222
Новых за неделю: 52
Новых вчера: 4
Новых сегодня: 7

   
Администраторов: 4

Онлайн:

Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2

Ленусик, strelez56118810










Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1193










Новости





Перевод урока «Tamare»

Перевод урока «Tamare»
Просмотров: 2
Комментарии: (0)

Перевод урока «Weihnacht 16»

Перевод урока «Weihnacht 16»
Просмотров: 57
Комментарии: (0)

Перевод урока «Christmas 16»

Перевод урока «Christmas 16»
Просмотров: 101
Комментарии: (0)

Литопсы - «живые камушки»

Литопсы - «живые камушки»
Просмотров: 26
Комментарии: (0)

Ледяные цветы

Ледяные цветы
Просмотров: 17
Комментарии: (0)

Alfredo Rodriguez

Alfredo Rodriguez
Просмотров: 20
Комментарии: (0)

Giuseppe Armani

Giuseppe Armani
Просмотров: 32
Комментарии: (0)

Александр и Татьяна Норык

Александр и Татьяна Норык
Просмотров: 49
Комментарии: (0)

Перевод урока «CORA»

Перевод урока «CORA»
Просмотров: 174
Комментарии: (1)

Куклы из солёного теста

Куклы из солёного теста
Просмотров: 60
Комментарии: (0)











Посетители Сайта