Причёски XVIII века в Европе - Просто Интересно <!--if(Просто Интересно)-->- Просто Интересно<!--endif--> - Каталог файлов - PhotoShop






Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Flaming Pear - Tesselation 1.35

Flaming Pear - Tesselation 1.35
Просмотров: 2720
Комментарии: (3)

Valentines Day vector Hearts

Valentines Day vector Hearts
Просмотров: 736
Комментарии: (2)

Урок от М. Басманова Коллаж - «Романтическая ретушь»

Урок от М. Басманова Коллаж - «Романтическая ретушь»
Просмотров: 5144
Комментарии: (9)

Скрап - набор Свадебный

Скрап - набор Свадебный
Просмотров: 1628
Комментарии: (9)

PSD исходник -  Обманчивый Остров

PSD исходник - Обманчивый Остров
Просмотров: 1723
Комментарии: (0)

Урок Сергея и Марины Бондаренко - "Надпись на чашке "

Урок Сергея и Марины Бондаренко - "Надпись на чашке "
Просмотров: 1114
Комментарии: (0)

Клипарт - Кленовые уголки

Клипарт - Кленовые уголки
Просмотров: 1960
Комментарии: (2)

Brushes - Snowflake

Brushes - Snowflake
Просмотров: 1441
Комментарии: (6)

Бронзовые Градиенты

Бронзовые Градиенты
Просмотров: 1545
Комментарии: (6)

Stock Vector - Merry Christmas & New Year

Stock Vector - Merry Christmas & New Year
Просмотров: 1000
Комментарии: (5)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Просто Интересно » Просто Интересно

Причёски XVIII века в Европе
20.03.2015, 23:47
Причёски XVIII века в Европе

Все изображения кликабельны



Куафёр Леонар
Куафёр Леонар
 
В XVIII веке при французском королевском дворе были в большой моде огромные парики. Да не просто парики: дамы носили на голове сложные сооружения с «встроенными» в парик кораблями, корзинами фруктов…

Парики можно было посыпать рисовой, серебряной, да хоть и золотой пудрой. А вот мыть такие произведения искусства было нельзя. Вообще, надо сказать, при королевском дворе часто мыться было… не принято. И поэтому возникали и особенные моды, и особые правила этикета.

Супермодными в то время были ткани цвета «влюблённой блохи», «мечтательной блохи», «блохи, упавшей в обморок». И медальоны, в которых за стеклом резвились особо крупные блошки. А для кавалеров считалось очень хорошим тоном иметь палочки из благородных материалов. Ими они, как настоящие рыцари, почёсывали своих дам под немытыми париками, где, как видно, вовсю плодились эти самые… мечтательные… даже страшно сказать, кто!

Конечно, ниже представлены парики не в натуральную величину. Это карикатуры, где художники, преувеличивая размеры данных сооружений, высмеивали моду на причёски того времени.

В эпоху Барокко, следуя введённой безволосым Генрихом III моде на парики, их стали носить по всей Европе, что способствовало развитию парикового дела. В начале XVII века Эрвэй, мастер по изготовлению фальшивых волос, изобрел парик-аллонж, то есть парик с длинными локонами.

Из Франции этот вид парика распространился по всему миру. Из «Берлинской хроники» видно, что в 1674 г. в Берлине поселились три французских мастера парикового ремесла, а в 1716 г. упоминается о париковом цехе.

Рабочие, занимавшиеся обработкой волос, назывались французским словом «постижёр».

Ещё большего взлета достигло парикмахерское искусство в первой половине XVII века, во времена абсолютизма во Франции. Королевские лейб-парикмахеры создавали невероятное число моделей замысловатых причёсок, которые должны были, по замыслу их авторов, подчёркивать величие придворных и членов королевской семьи. Каждый уважающий себя придворный парикмахер был обязан иметь под рукой специальные расчёски для королевских париков с двойным рядом зубцов и специальным футляром.

Здесь, как и в античном мире, ценились парики. Мода на них продолжалась долго — вплоть до французской буржуазной революции 1789 года, когда была сметена не только сама королевская власть, но и всевозможные атрибуты этой власти: вне закона объявили и пудреный парик. Ношение его грозило владельцу судебной расправой.

А в 60-70гг. XVIII века причёски представляли собой целые волосяные сооружения в полметра высотой, возводимые искусными парикмахерами-куафёрами в течение нескольких часов.

В Париже специально готовили куафёров в академии парикмахерского искусства, созданной куафёром короля Людовика XV – мэтром Легро. В это время появляются всё новые причёски как результат соперничества куафёров между собой.

В 1780 г. куафёр Леонар придумал для королевы Марии-Антуанетты сложную причёску, украшенную волнами шифона, перьями и драгоценностями. Для того чтобы её выполнить, нужно было прибегнуть к помощи каркаса. Опора оплеталась волосами, маскируя железные или деревянные прутья.

На такие высокие причёски использовали до десятка шиньонов. Прикрепляли их по поясам, на которые разделялась вся причёска. Часто каркасы заполняли батистовыми платочками или тонкой бумагой, чтобы особенно не утяжелять сооружение. Оживление театральных представлений привело к побочной специальности по изготовлению театральных париков.

Демократизации моды, упрощению видов причёсок способствовала французская буржуазная революция 1789 года, которая сгладила сословные различия, но не устранила их окончательно…

Фотографии в альбоме «Причёски XVIII века в Европе»,
автор lyudsharova2008 на Яндекс.Фотках

                                                                                                 

Сказать
«Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочки «Поделиться»

Категория: Просто Интересно | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 377 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Вторник
28.02.2017
20:05











Подписка















Статистика





Зарег. на сайте:
Пользователи:

Нас уже 9280 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 41
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 1

   
Администраторов: 4

Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
borishev2014
Сегодня нас посетили:










Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1245










Новости





Перевод терминов Corel PaintShop Pro

Перевод терминов Corel PaintShop Pro
Просмотров: 14
Комментарии: (0)

Режим смешения (наложения) слоя

Режим смешения (наложения) слоя
Просмотров: 23
Комментарии: (0)

Выделения — Auswahl — Selections — Selecciones — Sélections — Selezioni — Selecties

Выделения — Auswahl — Selections — Selecciones — Sélections — Selezioni — Selecties
Просмотров: 12
Комментарии: (0)

Объекты — Objekte — Objects — Objetos — Objets — Oggetti — Objecten

Объекты — Objekte — Objects — Objetos — Objets — Oggetti — Objecten
Просмотров: 12
Комментарии: (0)

Слои  — Ebenen — Layers — Capes — Calques — Livelli — Lagen

Слои — Ebenen — Layers — Capes — Calques — Livelli — Lagen
Просмотров: 11
Комментарии: (0)

Yoga Dogs and Cats

Yoga Dogs and Cats
Просмотров: 32
Комментарии: (0)

Эффекты — Effekte — Effects — Efectos — Effets — Effetti — Effecten

Эффекты — Effekte — Effects — Efectos — Effets — Effetti — Effecten
Просмотров: 18
Комментарии: (0)

Настройка — Einstellen — Adjust — Ajustar — Réglage — Regola — Anpassen

Настройка — Einstellen — Adjust — Ajustar — Réglage — Regola — Anpassen
Просмотров: 17
Комментарии: (0)

Изображение — Bild — Image — Imagen — Image — Immagine — Afbeelding

Изображение — Bild — Image — Imagen — Image — Immagine — Afbeelding
Просмотров: 21
Комментарии: (0)

Вид — Ansicht — View — Ver — Affichage — Visualizza — Beeld

Вид — Ansicht — View — Ver — Affichage — Visualizza — Beeld
Просмотров: 19
Комментарии: (0)











Посетители Сайта