Причёски XVIII века в Европе - Просто Интересно <!--if(Просто Интересно)-->- Просто Интересно<!--endif--> - Каталог файлов - PhotoShop






Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Урок П. Гулевич - Коллаж  «Замок у водопада»

Урок П. Гулевич - Коллаж «Замок у водопада»
Просмотров: 1273
Комментарии: (2)

Набор Клипарт-Девушки

Набор Клипарт-Девушки
Просмотров: 6209
Комментарии: (2)

PSD исходник - Tableau Vivant

PSD исходник - Tableau Vivant
Просмотров: 1131
Комментарии: (0)

Splash PRO HD Player v 1.9.0 ML/Rus + Portable

Splash PRO HD Player v 1.9.0 ML/Rus + Portable
Просмотров: 1190
Комментарии: (1)

Перевод урока «Chirico»

Перевод урока «Chirico»
Просмотров: 552
Комментарии: (0)

Скрап-набор "Turkish Delight"

Скрап-набор "Turkish Delight"
Просмотров: 1240
Комментарии: (0)

Клипарт - Золотые Рамки

Клипарт - Золотые Рамки
Просмотров: 4232
Комментарии: (0)

Экшен TheDom-ChristmasGlobe

Экшен TheDom-ChristmasGlobe
Просмотров: 1861
Комментарии: (10)

Redfield Water Ripples 1.40.1 (Eng /Rus)

Redfield Water Ripples 1.40.1 (Eng /Rus)
Просмотров: 3844
Комментарии: (3)

Скрап-набор - FM-Phantasia

Скрап-набор - FM-Phantasia
Просмотров: 834
Комментарии: (2)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Просто Интересно » Просто Интересно

Причёски XVIII века в Европе
20.03.2015, 23:47
Причёски XVIII века в Европе

Все изображения кликабельны



Куафёр Леонар
Куафёр Леонар
 
В XVIII веке при французском королевском дворе были в большой моде огромные парики. Да не просто парики: дамы носили на голове сложные сооружения с «встроенными» в парик кораблями, корзинами фруктов…

Парики можно было посыпать рисовой, серебряной, да хоть и золотой пудрой. А вот мыть такие произведения искусства было нельзя. Вообще, надо сказать, при королевском дворе часто мыться было… не принято. И поэтому возникали и особенные моды, и особые правила этикета.

Супермодными в то время были ткани цвета «влюблённой блохи», «мечтательной блохи», «блохи, упавшей в обморок». И медальоны, в которых за стеклом резвились особо крупные блошки. А для кавалеров считалось очень хорошим тоном иметь палочки из благородных материалов. Ими они, как настоящие рыцари, почёсывали своих дам под немытыми париками, где, как видно, вовсю плодились эти самые… мечтательные… даже страшно сказать, кто!

Конечно, ниже представлены парики не в натуральную величину. Это карикатуры, где художники, преувеличивая размеры данных сооружений, высмеивали моду на причёски того времени.

В эпоху Барокко, следуя введённой безволосым Генрихом III моде на парики, их стали носить по всей Европе, что способствовало развитию парикового дела. В начале XVII века Эрвэй, мастер по изготовлению фальшивых волос, изобрел парик-аллонж, то есть парик с длинными локонами.

Из Франции этот вид парика распространился по всему миру. Из «Берлинской хроники» видно, что в 1674 г. в Берлине поселились три французских мастера парикового ремесла, а в 1716 г. упоминается о париковом цехе.

Рабочие, занимавшиеся обработкой волос, назывались французским словом «постижёр».

Ещё большего взлета достигло парикмахерское искусство в первой половине XVII века, во времена абсолютизма во Франции. Королевские лейб-парикмахеры создавали невероятное число моделей замысловатых причёсок, которые должны были, по замыслу их авторов, подчёркивать величие придворных и членов королевской семьи. Каждый уважающий себя придворный парикмахер был обязан иметь под рукой специальные расчёски для королевских париков с двойным рядом зубцов и специальным футляром.

Здесь, как и в античном мире, ценились парики. Мода на них продолжалась долго — вплоть до французской буржуазной революции 1789 года, когда была сметена не только сама королевская власть, но и всевозможные атрибуты этой власти: вне закона объявили и пудреный парик. Ношение его грозило владельцу судебной расправой.

А в 60-70гг. XVIII века причёски представляли собой целые волосяные сооружения в полметра высотой, возводимые искусными парикмахерами-куафёрами в течение нескольких часов.

В Париже специально готовили куафёров в академии парикмахерского искусства, созданной куафёром короля Людовика XV – мэтром Легро. В это время появляются всё новые причёски как результат соперничества куафёров между собой.

В 1780 г. куафёр Леонар придумал для королевы Марии-Антуанетты сложную причёску, украшенную волнами шифона, перьями и драгоценностями. Для того чтобы её выполнить, нужно было прибегнуть к помощи каркаса. Опора оплеталась волосами, маскируя железные или деревянные прутья.

На такие высокие причёски использовали до десятка шиньонов. Прикрепляли их по поясам, на которые разделялась вся причёска. Часто каркасы заполняли батистовыми платочками или тонкой бумагой, чтобы особенно не утяжелять сооружение. Оживление театральных представлений привело к побочной специальности по изготовлению театральных париков.

Демократизации моды, упрощению видов причёсок способствовала французская буржуазная революция 1789 года, которая сгладила сословные различия, но не устранила их окончательно…

Фотографии в альбоме «Причёски XVIII века в Европе»,
автор lyudsharova2008 на Яндекс.Фотках

                                                                                                 

Сказать
«Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и на кнопочки «Поделиться»

Категория: Просто Интересно | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Среда
07.12.2016
00:42











Подписка















Статистика





Пользователи:

Нас уже 8956 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 207
Новых за неделю: 45
Новых вчера: 7
Новых сегодня: 0

   
Администраторов: 4

Онлайн:

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

vjun
Сегодня нас посетили:











Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1189










Новости





Ледяные цветы

Ледяные цветы
Просмотров: 1
Комментарии: (0)

Alfredo Rodriguez

Alfredo Rodriguez
Просмотров: 14
Комментарии: (0)

Giuseppe Armani

Giuseppe Armani
Просмотров: 30
Комментарии: (0)

Александр и Татьяна Норык

Александр и Татьяна Норык
Просмотров: 41
Комментарии: (0)

Перевод урока «CORA»

Перевод урока «CORA»
Просмотров: 141
Комментарии: (1)

Куклы из солёного теста

Куклы из солёного теста
Просмотров: 55
Комментарии: (0)

Ernestina Gallina (Pietre Vive)

Ernestina Gallina (Pietre Vive)
Просмотров: 39
Комментарии: (0)

Santas World

Santas World
Просмотров: 121
Комментарии: (0)

Daniel Merriam

Daniel Merriam
Просмотров: 80
Комментарии: (0)

Spheres & More 2014

Spheres & More 2014
Просмотров: 119
Комментарии: (0)











Посетители Сайта