ПЛАСИДО ДОМИНГО - Музыка <!--if(Музыка)-->- Музыка<!--endif--> - Каталог файлов - PhotoShop






Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





АФОРИЗМЫ

АФОРИЗМЫ
Просмотров: 670
Комментарии: (0)

Клипарт — Мышата

Клипарт — Мышата
Просмотров: 3146
Комментарии: (6)

Клипарт - Пасхальный

Клипарт - Пасхальный
Просмотров: 4648
Комментарии: (6)

Шрифт  Deutsch Gothic

Шрифт Deutsch Gothic
Просмотров: 4206
Комментарии: (1)

PSD исходник -  Монитор

PSD исходник - Монитор
Просмотров: 2466
Комментарии: (2)

Урок  от М. Басманова -«Ретушь фотографий»

Урок от М. Басманова -«Ретушь фотографий»
Просмотров: 1307
Комментарии: (1)

Бронзовые Градиенты

Бронзовые Градиенты
Просмотров: 1432
Комментарии: (6)

PSD исходник -  Романтика

PSD исходник - Романтика
Просмотров: 1233
Комментарии: (2)

Flaming Pear / Floodv 1.40.1 (Eng /Rus)

Flaming Pear / Floodv 1.40.1 (Eng /Rus)
Просмотров: 1947
Комментарии: (1)

Урок от М. Басманова - Новый день

Урок от М. Басманова - Новый день
Просмотров: 947
Комментарии: (0)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Музыка » Музыка

ПЛАСИДО ДОМИНГО
113 МБ 31.03.2012, 01:45
Пласидо Доминго


Пласидо Доминго (полное имя Хосе Пласидо Доминго Эмбиль,
исп. José Plácido Domingo Embil).  
 Всемирно известный оперный певец (тенор)


 



Кнопка "скачать" вверху

Placido Domingo - 100 Years Of Mariachi (1999)
Формат файла mp3
Битрейт 320КБ/с


01 - Placido Domingo «Paloma querida»
Размер трека - 8264.4 Кбайт
Длина трека - 3:31

02 - Placido Domingo «La malaguena»
Размер трека - 9013.4 Кбайт
Длина трека - 3:50

03 - Placido Domingo «Pa' todo el ano»
Размер трека - 9415.4 Кбайт
Длина трека - 4:01

04 - Placido Domingo «De que manera te olvido»
Размер трека - 7621.5 Кбайт
Длина трека - 3:15

05 - Placido Domingo «Como olvidar»
Размер трека - 9409.3 Кбайт
Длина трека - 4:00

06 - Placido Domingo «Tequila con limon»
Размер трека - 8520.5 Кбайт
Длина трека - 3:38

07 - Placido Domingo «La rondalla»
Размер трека - 8034.8 Кбайт
Длина трека - 3:25

08 - Placido Domingo «Ella»
Размер трека - 7908.3 Кбайт
Длина трека - 3:22

09 - Placido Domingo «Mas fuerte que yo»
Размер трека - 10184.8 Кбайт
Длина трека - 4:20

10 - Placido Domingo «Ay, Jalisco no te rajes»
Размер трека - 7842.0 Кбайт
Длина трека - 3:20

11 - Placido Domingo «El jinete»
Размер трека - 7616.4 Кбайт
Длина трека - 3:14

12 - Placido Domingo «Si nos dejan»
Размер трека - 8309.3 Кбайт
Длина трека - 3:32

13 - Placido Domingo «Cuando sale la luna»
Размер трека - 6881.7 Кбайт
Длина трека - 2:56

14 - Placido Domingo «Yo soy mexicano»
Размер трека - 8885.8 Кбайт
Длина трека - 3:47

15 - Placido Domingo «Amaneci en tus brazos»
Размер трека - 9938.9 Кбайт
Длина трека - 4:14

16 - Placido Domingo «La feria de las flores»
Размер трека - 6904.2 Кбайт
Длина трека - 2:56


Пласидо Доминго родился 21 января 1941 года в Мадриде в семье певцов. Его мать (Пепита Эмбиль) и отец (Пласидо Доминго Ферер) были известными исполнителями в жанре сарсуэлы — так называется в Испании комедия с пением, танцами и разговорными диалогами.

Хотя мальчик с раннего детства вошел в мир музыки, его увлечения были разнообразными. В восемь лет он уже выступал перед публикой как пианист, позднее увлекся пением. Вместе с тем Пласидо страстно любил футбол и играл в спортивной команде. В 1950 году родители перебрались в Мексику. Здесь они с успехом продолжали свою артистическую деятельность, организовав собственную труппу в Мехико.
«Когда мне исполнилось четырнадцать лет... перед родителями встал вопрос, стоит ли готовить меня к профессиональной карьере музыканта, — пишет Доминго. — Наконец они решили отправить меня в Национальную консерваторию, где студенты изучали и музыкальные, и общеобразовательные предметы. Поначалу мне было там трудно. Я любил Барахаса, привык к нему и очень долго приспосабливался к своему новому учителю. Но я верю в la fona del destino, в провидение, все, что ни происходило в моей жизни, обычно оборачивалось к лучшему. Действительно, если бы мой учитель был жив, я мог и не попасть в консерваторию и в моей судьбе не случился бы тот переворот, который произошел в скором времени на этом новом жизненном пути. Оставаясь у Барахаса, я, вероятнее всего, стремился бы стать концертирующим пианистом. И хотя игра на фортепиано давалась легко — я хорошо читал с листа, обладал природной музыкальностью, — сомневаюсь, что из меня получился бы большой пианист. Наконец, если бы не было новых обстоятельств, я никогда не начал бы петь так рано, как это случилось».
В шестнадцатилетнем возрасте Пласидо впервые выступил в труппе своих родителей как певец. В театре сарсуэлы он провел несколько спектаклей и в качестве дирижера.




Пласидо Доминго в роли Альфредо (Д. Верди "Травиата")

«В консерватории вместе со мной учился Мануэль Агилар, сын видного мексиканского дипломата, работавшего в США, — пишет Доминго. — Он всегда говорил, что я зря трачу время на музыкальную комедию. В 1959 году он устроил мне прослушивание в Национальной опере. Я выбрал тогда две арии из баритонального репертуара пролог из «Паяцев» и арию из «Андре Шенье». Члены слушавшей меня комиссии сказали, что мой голос им нравится, но, по их мнению, я тенор, а не баритон; меня спросили, не могу ли я спеть теноровую арию. Я вообще не знал этого репертуара, но слышал некоторые арии и предложил им спеть что-нибудь с листа. Мне принесли ноты арии Лориса «Любви нет запрета» из «Федоры» Джордано, и, несмотря на фальшиво спетое верхнее ля, мне предложили заключить контракт. Члены комиссии уверились в том, что я действительно тенор.
Я был поражен и взволнован, тем более что контракт давал приличную сумму денег, а мне исполнилось всего восемнадцать лет. В Национальной опере существовало два вида сезонов национальные, в которых выступали местные артисты, и интернациональные — для них приглашали петь ведущие партии известных вокалистов со всего мира, а певцы театра использовались в этих спектаклях на вторых ролях. Меня, собственно, и пригласили главным образом для исполнения именно таких партий во время интернациональных сезонов. В мои функции входило также разучивание партий с другими певцами. Мне довелось быть концертмейстером во время работы над многими операми. Среди них оказались «Фауст» и глюковский «Орфей», при подготовке которых я сопровождал репетиции хореографа Анны Соколовой.
Моей первой оперной ролью стал Борса в «Риголетто». В этой постановке в заглавной партии выступал Корнелл Макнейл, Флавиано Лабо пел Герцога, а Эрнестина Гарфиас — Джильду. Это был волнующий день. Мои родители, как владельцы собственного театрального дела, снабдили меня великолепным нарядом. Лабо удивлялся, как это начинающему тенору удалось раздобыть такой красивый костюм. Несколько месяцев спустя я выступил в более значительной партии — пел капеллана в мексиканской премьере оперы Пуленка «Диалоги кармелиток».





В сезоне 1960-61 года я впервые получил возможность выступать рядом с выдающимися певцами Джузеппе Ди Стефано и Мануэлем Аусенси. В числе моих ролей были Ремендадо в «Кармен», Сполетта в «Тоске», Щеголь и Аббат в «Андре Шенье», Горо в «Мадам Баттерфляй», Гастон в «Травиате» и Император в «Турандот». Император почти не поет, но наряд у него роскошный. Марта, с которой я как раз в то время познакомился ближе, даже теперь не упускает случая напомнить о том, как я гордился великолепным одеянием, хотя сама роль была пустяковая. Когда мне предложили сыграть Императора, я совсем не знал «Турандот». Никогда не забуду своего первого появления в репетиционном зале, где в тот момент хор и оркестр разучивали номер «О луна, что ты медлишь». Возможно, если бы я стал свидетелем их работы сегодня, то отметил бы, что оркестр играет плоско, да и хор поет не так уж хорошо, но в те минуты музыка совершенно захватила меня. Это было одно из самых ярких впечатлений в моей жизни — такой прекрасной вещи мне еще не доводилось слышать». Вскоре после дебюта Доминго уже пел в Далласском оперном театре, затем на протяжении трех сезонов был солистом оперы в Тель-Авиве, где сумел приобрести необходимый опыт и расширить репертуар.
Во второй половине 60 х к певцу приходит широкая известность. Осенью 1966 года он становится солистом Нью-Йоркского городского оперного театра и в течение нескольких сезонов исполняет на его сцене такие ведущие партии, как Рудольф и Пинкертон («Богема» и «Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини), Канио в «Паяцах» Р. Леонкавалло, Хозе в «Кармен» Ж. Бизе, Гофман в «Сказках Гофмана» Ж. Оффенбаха.
В 1967 году Доминго поразил многих своей разносторонностью, блестяще выступив в «Лоэнгрине» на гамбургской сцене. А в самом конце 1968 года благодаря случайности дебютировал и в «Метрополитен-опера» за полчаса до спектакля почувствовал недомогание знаменитый Франко Корелли, и Доминго стал партнером Ренаты Тебальди в «Адриенне Лекуврер». Отзывы критиков были единодушно восторженными.
В том же году испанский певец был удостоен чести петь на открытии сезона в «Ла Скала», в «Эрнани», и с тех пор остается неизменным украшением этого театра.






Наконец, в 1970 году Доминго покорил окончательно и своих соотечественников, выступив сначала в «Джоконде» Понкьелли и в национальной опере «Поэт» Ф. Торробы, а затем и в концертах. В октябре того же года Доминго впервые выступил в «Бале-маскараде» Верди — в ансамбле с прославленной испанской певицей Монтсеррат Кабалье. В дальнейшем они составили один из самых широко известных дуэтов.
С тех пор за стремительной карьерой Пласидо Доминго уже невозможно уследить перу летописца, его триумфы трудно даже перечислить. Число оперных партий, вошедших в его постоянный репертуар, превысило восемь десятков, но, помимо этого, он охотно пел и в сарсуэлах — излюбленном жанре испанского народного музыкального спектакля. Сотрудничал со всеми крупнейшими дирижерами современности и со многими кинорежиссерами, экранизировавшими оперы с его участием, — Франко Дзеффирелли, Франческо Рози, Джозефом Шлезинджером. Добавим, что с 1972 года Доминго систематически выступает и как дирижер.
На протяжении 70—80 х годов Доминго регулярно поет в спектаклях ведущих театров мира лондонского «Ковент-Гарден», миланского «Ла Скала», парижского «Гранд-опера», гамбургской и венской оперы. Прочные связи установились у певца с фестивалем «Веронская арена». Видный английский музыковед, историк оперного театра Г. Розенталь писал «Доминго явился настоящим откровением фестивальных спектаклей. После Бьёрлинга мне еще не приходилось слышать тенора, в исполнении которого было бы столько завораживающего лиризма, настоящей культуры и тонкого вкуса».




Великий тенор Пласидо Доминго на сцене Метрополитен-опера

В 1974 году Доминго — в Москве. Проникновенное исполнение певцом партии Каварадосси надолго осталось в памяти многих любителей музыки.
«Мой русский дебют состоялся 8 июня 1974 года, — пишет Доминго. — Прием, который оказала Москва труппе «Ла Скала», поистине неправдоподобен. После спектакля нам аплодировали, выражали одобрение всеми существующими способами в течение сорока пяти минут. Повторные спектакли «Тоски» 10 и 15 июня прошли с таким же успехом. Мои родители были вместе со мной в Советском Союзе, и мы поехали ночным поездом, который скорее можно назвать «поездом белой ночи», поскольку по-настоящему темно так и не стало, в Ленинград. Этот город оказался одним из самых красивых, которые я видел в своей жизни».
Доминго отличает поразительная работоспособность и самоотдача. А о широте и разносторонней одаренности художественной натуры певца свидетельствуют записи на пластинки, работа на радио и телевидении, выступления в амплуа дирижера и писателя.
«Великолепный певец с мягким, сочным, полетным голосом, Пласидо Доминго покоряет слушателей непосредственностью и искренностью, — пишет И. Рябова. — Исполнение его очень музыкально, в нем нет аффектации чувств, игры на публику. Артистическую манеру Доминго отличает высокая вокальная культура, богатство тембровой нюансировки, отточенность фразировки, необыкновенное сценическое обаяние.



Отелло (Д. Верди "Отелло")  


Разносторонний и тонкий художник, он с равным успехом поет лирические и драматические теноровые партии, репертуар его огромен — около ста ролей. Многие партии записаны им на пластинки. Обширнейшая дискография певца включает и популярные песни — итальянские, испанские, американские. Несомненной удачей было исполнение Доминго ведущих ролей в самых значительных оперных экранизациях последнего времени — «Травиате» и «Отелло» Ф. Дзеффирелли, «Кармен» Ф. Рози».
Алексей Парин пишет «Американцы любят регистрировать рекорды. К осени 1987 года Доминго восемь раз открывал сезон «Метрополитен-опера». Его превзошел только Карузо. Доминго срывал самые долгие овации в мире оперы, ему принадлежит самое большое число поклонов после представления. «Он разве что не выступал еще в главном кратере Этны, не участвовал в прямой трансляции из космического корабля и не пел в благотворительном концерте перед пингвинами Антарктиды», — пишет близкий друг Доминго, дирижер и критик Харви Сакс. Человеческая энергия и художественные возможности Доминго грандиозны — в настоящее время, безусловно, нет ни одного тенора с таким обширным и тесситурно разнообразным репертуаром, как у Доминго. Поставит ли его будущее в тот же ряд, что Карузо и Каллас, решит время. Однако уже сейчас несомненно одно в лице Доминго мы имеем дело с крупнейшим представителем итальянской оперной традиции второй половины XX века, и его собственные свидетельства о своей богатой событиями артистической карьере представляют огромный интерес».





Доминго находится в расцвете творческих сил. Музыканты и любители музыки видят в нем продолжателя замечательных традиций выдающихся теноров прошлого, артиста, творчески обогащающего наследие своих предшественников, яркого представителя вокальной культуры нашего времени.
Вот фрагмент из рецензии, названной «В «Ла Скала» — снова «Отелло» (журнал «Музыкальная жизнь» за апрель 2002 года) «Было трудно, почти невозможно предположить, что испанский тенор окажется в состоянии исполнить роль мавра с теми же порывом и энергией, какие были свойственны певцу в самые лучшие годы. И, однако, чудо произошло Доминго, хоть и испытывал трудности в верхнем регистре, предложил интерпретацию более зрелую, более горькую, плод долгих размышлений великого артиста, легендарного Отелло второй половины только что закончившегося двадцатого века».
«Опера — бессмертное искусство, она существовала всегда, — говорит Доминго. — И будет жить, пока людей волнуют искренние чувства, романтика...
Музыка способна возвысить нас почти до совершенства, способна излечить нас. Одна из самых больших радостей моей жизни — получать письма от людей, которым мое искусство помогло восстановить здоровье. С каждым прожитым днем все больше убеждаюсь, что музыка облагораживает, помогает в общении людей. Музыка учит нас гармонии, несет мир. Верю, что это и есть ее главное призвание».





Нравится
Категория: Музыка | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 1731 | Загрузок: 92 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2  
Конечно. Встречайте

1  
А можно попросить Вас рассказать о молодом исполнителе Артуре Руденко. Заранее благодарна

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Воскресенье
11.12.2016
09:04











Подписка















Статистика





Пользователи:

Нас уже 8988 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 221
Новых за неделю: 45
Новых вчера: 7
Новых сегодня: 0

   
Администраторов: 4

Онлайн:

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0











Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1193










Новости





Перевод урока «Happiness»

Перевод урока «Happiness»
Просмотров: 10
Комментарии: (0)

Перевод урока «Tamare»

Перевод урока «Tamare»
Просмотров: 30
Комментарии: (0)

Перевод урока «Weihnacht 16»

Перевод урока «Weihnacht 16»
Просмотров: 64
Комментарии: (0)

Перевод урока «Christmas 16»

Перевод урока «Christmas 16»
Просмотров: 103
Комментарии: (0)

Литопсы - «живые камушки»

Литопсы - «живые камушки»
Просмотров: 27
Комментарии: (0)

Ледяные цветы

Ледяные цветы
Просмотров: 18
Комментарии: (0)

Alfredo Rodriguez

Alfredo Rodriguez
Просмотров: 20
Комментарии: (0)

Giuseppe Armani

Giuseppe Armani
Просмотров: 33
Комментарии: (0)

Александр и Татьяна Норык

Александр и Татьяна Норык
Просмотров: 49
Комментарии: (0)

Перевод урока «CORA»

Перевод урока «CORA»
Просмотров: 176
Комментарии: (1)











Посетители Сайта