МАРИЯ КАЛЛАС - Музыка <!--if(Музыка)-->- Музыка<!--endif--> - Каталог файлов - PhotoShop






Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Урок З. Лукьяновой - Рамка из Инея

Урок З. Лукьяновой - Рамка из Инея
Просмотров: 880
Комментарии: (0)

Рамочка «Корзина подснежников»

Рамочка «Корзина подснежников»
Просмотров: 2368
Комментарии: (5)

Рамка для фото - Голубая и Белая

Рамка для фото - Голубая и Белая
Просмотров: 1291
Комментарии: (3)

PSD исходник -  City

PSD исходник - City
Просмотров: 2916
Комментарии: (0)

Скрап-набор - FM Sandstorm

Скрап-набор - FM Sandstorm
Просмотров: 1046
Комментарии: (1)

Урок от М. Басманова - Новый день

Урок от М. Басманова - Новый день
Просмотров: 945
Комментарии: (0)

Клипарт - Охота и Рыбалка

Клипарт - Охота и Рыбалка
Просмотров: 5870
Комментарии: (0)

Клипарт - Аnimeanimals

Клипарт - Аnimeanimals
Просмотров: 1826
Комментарии: (9)

PSD исходник -  Яхта

PSD исходник - Яхта
Просмотров: 1326
Комментарии: (0)

Funny Rabbit Vector  - Забавные Кролики в Векторе

Funny Rabbit Vector - Забавные Кролики в Векторе
Просмотров: 3253
Комментарии: (5)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Музыка » Музыка

МАРИЯ КАЛЛАС
07.05.2012, 18:14

Божественная Мария Каллас


Мария Каллас (2 декабря 1923 — 16 сентября 1977) - оперная певица (сопрано), одна из величайших певиц ХХ века. Восторженные зрители при жизни наградили её титулом La Divina — Божественная. Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини.  



 Мария Каллас в опере Джузеппе Верди "Травиата" (партия Виолетты)

Скачать


Размер: 78,5 МБ

Время звучания: 01:03:46


Мария Каллас (настоящее имя Мария Анна София Цецилия Калогеропулу) родилась 2 декабря 1923 года в Нью-Йорке, в семье греческих эмигрантов. Несмотря на небольшой достаток, родители решили дать ей певческое образование. Необыкновенный талант Марии проявился еще в раннем детстве.


Слева направо: мать Марии Каллас, Мария Каллас, её сестра и отец. 1924 год  

В 1937 году вместе с матерью она приезжает на родину и поступает в одну из афинских консерваторий, «Этникон одеон», к известному педагогу Марии Тривелла.

Под ее руководством Каллас подготовила и исполнила в студенческом спектакле свою первую оперную партию — роль Сантуццы в опере «Сельская честь» П. Масканьи. Столь знаменательное событие произошло в 1939 году, который стал своеобразным рубежом в жизни будущей певицы. Она переходит в другую афинскую консерваторию, «Одеон афион», в класс выдающейся колоратурной певицы испанки Эльвиры де Идальго, которая завершила шлифовку голоса и помогла Каллас состояться как оперной певице.

В 1941 году Каллас дебютировала в Афинской опере, исполнив партию Тоски в одноименной опере Пуччини. Здесь она работает до 1945 года, постепенно начиная осваивать ведущие оперные партии.

В голосе Каллас заключалась гениальная «неправильность». В среднем регистре у нее слышался особый приглушенный, даже как бы несколько сдавленный тембр. Знатоки вокала считали это недостатком, а слушатели видели в этом особое очарование. Не случайно говорили о магии ее голоса, о том, что она завораживает аудиторию своим пением. Сама певица называла свой голос «драматической колоратурой».




В 1947 году она получила первый престижный контракт — ей предстояло петь в опере Понкьелли "Джоконда" на Арене ди Верона, самого большого в мире оперного театра под открытым небом, где выступали почти все величайшие певцы и дирижеры XX века. Спектаклем дирижировал Туллио Серафин, один из лучших дирижеров итальянской оперы. И вновь личная встреча определяет судьбу актрисы. Именно по рекомендации Серафина Каллас приглашают в Венецию. Здесь под его руководством она исполняет заглавные партии в операх «Турандот» Дж. Пуччини и «Тристан и Изольда» Р. Вагнера.



Мария Каллас в опере Джакомо Пуччини "Турандот"


Мария без устали совершенствовала не только свой голос, но и фигуру. Истязала себя жесточайшей диетой. И достигла желаемого результата, изменившись фактически до неузнаваемости.
Она сама так фиксировала свои достижения:
"Джоконда 92 кг; Аида 87 кг; Норма 80 кг; Медея 78 кг;
Лючия 75 кг; Альцеста 65 кг; Елизавета 64 кг". 
Так таял вес ее героинь при росте 171 см.



Мария Каллас и Туллио Серафин. 1949 год


В самом знаменитом театре мира — миланском «Ла Скала» —
Каллас появилась в 1951 году, исполнив партию Елены 
в «Сицилийской вечерне» Дж. Верди.




Мария Каллас. 1954 год




Казалось, что в оперных партиях Каллас проживает кусочки своей жизни. Одновременно она отражала и женскую судьбу вообще, любовь и страдания, радость и печаль. Образы Каллас всегда были полны трагизма. Ее любимыми операми были "Травиата" Верди и "Норма" Беллини, т.к. их героини приносят себя в жертву любви и этим очищают душу.



Мария Каллас в опере Джузеппе Верди "Травиата" (партия Виолетты)


В 1956 году ее ждет триумф в городе, где она родилась, — в «Метрополитен-опера» специально подготовили для дебюта Каллас новую постановку «Нормы» Беллини. Эту партию наряду с Лючией ди Ламмермур в одноименной опере Доницетти критики тех лет причисляют
к высшим достижениям артистки



Мария Каллас в опере Винченцо Беллини "Норма". 1956 год


Впрочем, не так-то просто выделить лучшие работы в ее репертуарной веренице. Дело в том, что Каллас к каждой своей новой партии подходила с чрезвычайной и даже несколько необычной для оперных примадонн ответственностью. Спонтанный метод был ей чужд. Она трудилась настойчиво, методично, с полным напряжением духовных и интеллектуальных сил. Ею руководило стремление к совершенству, и отсюда бескомпромиссность ее взглядов, убеждений, поступков. Все это приводило к бесконечным столкновениям Каллас с администрацией театров, антрепренерами, а порой и партнерами по сцене.



Мария Каллас в роли леди Макбет




Мария Каллас в опере Винченцо Беллини "Сомнамбула"

На протяжении семнадцати лет Каллас пела практически не жалея себя. Исполнила около сорока партий, выступив на сцене более 600 раз. Кроме того, непрерывно записывалась на пластинки, делала специальные концертные записи, пела на радио и телевидении. Мария Каллас оставила сцену в 1965 году.




В 1947 году Мария Каллас познакомилась с богатым промышленником и фанатом оперы Джованни Батиста Менегини. 24-летняя малоизвестная певица и ее кавалер, почти вдвое старше, стали друзьями, потом заключили творческий союз, а через два года обвенчались во Флоренции. Менегини всегда играл при Каллас роль отца, друга и менеджера, а мужа — в самую последнюю очередь. Как сказали бы сегодня, Каллас была его суперпроектом, в который он вкладывал прибыль от своих кирпичных заводов.



Мария Каллас и Джованни Батиста Менегини




В сентябре 1957-го на балу в Венеции Каллас познакомилась со своим земляком, мультимиллиардером Аристотелем Онассисом. Уже через несколько недель Онассис пригласил Каллас вместе с мужем отдохнуть на своей знаменитой яхте "Кристина". Мария и Ари на глазах у изумленной публики, не страшась пересудов, то и дело уединялись в апартаментах хозяина яхты. Казалось, мир еще не знал такого сумасшедшего романа.



Мария Каллас и Аристотель Онассис. 1960 год

аллас впервые в жизни была по-настоящему счастлива. Она, наконец, полюбила и была абсолютно уверена, что это взаимно. Впервые в жизни она перестала интересоваться карьерой — престижные и выгодные контракты один за другим уходили из ее рук. Мария оставила мужа и переехала в Париж, поближе к Онассису. Для нее существовал только Он.





На седьмом году их отношений у Марии появилась последняя надежда стать матерью. Ей было уже 43. Но Онассис жестоко и безапелляционно поставил ее перед выбором: или он или ребенок, заявив, что у него уже есть наследники. Не знал он, да и не мог знать, что судьба жестоко ему отомстит, — в автокатастрофе погибнет его сын, а несколькими годами позже от наркотической передозировки умрет дочь...

Мария панически боится потерять своего Ари и соглашается на его условия. Недавно на аукционе "Сотбис" среди прочих вещей Каллас был продан и меховой палантин, подаренный ей Онассисом после того, как она сделала аборт...

Великая Каллас думала, что достойна великой любви, а оказалась очередным трофеем самого богатого в мире грека. В 1969 году Онассис женится на вдове американского президента Жаклин Кеннеди, о чем сообщает Марии через посыльного. В день этой свадьбы Америка негодовала. "Джон умер во второй раз!" — кричали газетные заголовки. И Мария Каллас, отчаянно умолявшая Аристотеля пожениться, по большому счету тоже умерла именно в этот день.




В одном из последних своих писем к Онассису Каллас заметила: "Мой голос хотел предупредить меня о том, что вскоре я встречусь с тобой, и ты изничтожишь и его, и меня". Последний раз голос Каллас звучал на концерте в Саппоро 11 ноября 1974 года. Вернувшись в Париж после этих гастролей, Каллас фактически больше не покидала своей квартиры. Утратив возможность петь, она потеряла последние нити, связывающие ее с миром. Лучи славы выжигают все вокруг, обрекая звезду на одиночество.
"Только когда я пела, я чувствовала, что меня любят", —
часто повторяла Мария Каллас.




Эта трагическая героиня постоянно играла выдуманные роли на сцене и, по иронии судьбы, ее жизнь стремилась превзойти трагизм ролей, которые она играла в театре. Наиболее известной партией Каллас была Медея - роль, как будто специально написанная для этой чувствительной и эмоционально непостоянной женщины, олицетворяющей трагедию жертвы и предательства. Медея пожертвовала всем, включая отца, брата и детей, ради залога вечной любви Ясона и завоевания золотого руна. После такой самозабвенности жертвенности Медея была предана Ясоном так же, как Каллас была предана своим любовником, судостроительным магнатом Аристотелем Онассисом, после того как она пожертвовала своей карьерой, своим мужем и своим творчеством. Онассис изменил своему обещанию жениться и отказался от ее ребенка после того, как он завлек ее в свои объятия, что заставляет вспомнить судьбу, выпавшую на долю вымышленной Медеи. Страстное изображение волшебницы Марией Каллас потрясающе напоминало ее собственную трагедию. Она играла с такой реалистической страстью, что эта роль стала для нее ключевой на сцене, а затем в кино. Фактически, последним значительным выступлением Каллас была роль Медеи в артистически разрекламированном фильме
Паоло Пазолини.



Мария Каллас в роли Медеи




Каллас воплощала страстный артистизм на сцене, обладая несравненной внешностью как актриса. Это сделало ее всемирно известной исполнительницей, одаренной от природы. Ее изменчивая индивидуальность заслужила ей у восхищенной, а иногда и озадаченной публики прозвища Тигрица и Циклон Каллас. Каллас приняла глубокое психологическое значение Медеи как своего alter ego, что становится ясно из следующих строк, написанных как раз перед ее последним выступлением в 1961 году: "Я видела Медею так, как я ее чувствовала: горячую, внешне спокойную, но очень сильную. Счастливое время с Ясоном прошло, теперь она раздираема страданиями и яростью".

Последние годы жизни Мария Каллас жила в Париже, практически не выходя из квартиры, где и скончалась в 1977 году.

















 
Maria CALLAS sings Carmen HABANERA in covent garden



Нравится
Категория: Музыка | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 2055 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Вторник
06.12.2016
17:03











Подписка















Статистика





Пользователи:

Нас уже 8952 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 203
Новых за неделю: 50
Новых вчера: 6
Новых сегодня: 3

   
Администраторов: 4

Онлайн:

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0











Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1189










Новости





Alfredo Rodriguez

Alfredo Rodriguez
Просмотров: 14
Комментарии: (0)

Giuseppe Armani

Giuseppe Armani
Просмотров: 28
Комментарии: (0)

Александр и Татьяна Норык

Александр и Татьяна Норык
Просмотров: 39
Комментарии: (0)

Перевод урока «CORA»

Перевод урока «CORA»
Просмотров: 137
Комментарии: (1)

Куклы из солёного теста

Куклы из солёного теста
Просмотров: 54
Комментарии: (0)

Ernestina Gallina (Pietre Vive)

Ernestina Gallina (Pietre Vive)
Просмотров: 39
Комментарии: (0)

Santas World

Santas World
Просмотров: 119
Комментарии: (0)

Daniel Merriam

Daniel Merriam
Просмотров: 78
Комментарии: (0)

Spheres & More 2014

Spheres & More 2014
Просмотров: 117
Комментарии: (0)

Shopping Center - Sculpture

Shopping Center - Sculpture
Просмотров: 88
Комментарии: (0)











Посетители Сайта