ДАЛИДА (DALIDA) - Музыка <!--if(Музыка)-->- Музыка<!--endif--> - Каталог файлов - PhotoShop






Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Перевод урока «Chirico»

Перевод урока «Chirico»
Просмотров: 550
Комментарии: (0)

Урок З. Лукьяновой - Оригинальная Рамка

Урок З. Лукьяновой - Оригинальная Рамка
Просмотров: 709
Комментарии: (0)

Рамка для фото - Нежность

Рамка для фото - Нежность
Просмотров: 1149
Комментарии: (1)

Styles Photoshop Free - Бесплатные стили для Фотошоп

Styles Photoshop Free - Бесплатные стили для Фотошоп
Просмотров: 1264
Комментарии: (1)

Клипарт - Рамки-на Море

Клипарт - Рамки-на Море
Просмотров: 2457
Комментарии: (0)

Шрифт - RURINTAN

Шрифт - RURINTAN
Просмотров: 2128
Комментарии: (5)

Шрифт - FrankC

Шрифт - FrankC
Просмотров: 2749
Комментарии: (4)

Gradients_Set_1

Gradients_Set_1
Просмотров: 866
Комментарии: (6)

Градиенты - «Boahmed Allinone»

Градиенты - «Boahmed Allinone»
Просмотров: 1006
Комментарии: (8)

White Lily - Белая Лилия

White Lily - Белая Лилия
Просмотров: 1515
Комментарии: (1)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » Музыка » Музыка

ДАЛИДА (DALIDA)
111 МБ 22.06.2012, 22:17

Далида (Dalida)



Французская певица


«Моя сестра столько дала другим, что была истощена»

(Из интервью брата Далиды Орландо в журнале Nous Deux 1 мая 1999 года)


 

Далида (Dalida, настоящее имя - Иоланда Кристина Джильотти) 

- одна из величайших певиц 20-го века. По национальности Далида была итальянкой, родилась и выросла в Египте, большую часть жизни прожила во Франции. Далида спела около 500 песен на французском языке, около 200 песен на родном итальянском языке и около 200 песен на других 8-ми языках: немецкий, арабский, английский, испанский, японский, иврит, греческий, фламандский. Всего в мире было продано более 130 миллионов копий записей Далиды. В 2008 году авторитетное французское научное издание Encyclopaedia Universalis провело опрос, чтобы выявить личностей, наиболее повлиявших на французское общество. Далида по итогам голосования заняла второе место, уступив лишь Шарлю де Голлю.

 

Далида - Избранное

Размер: 111 МБ  

Формат: mp3

Битрейт: 192-320 kbps


 DALIDA





Безработица, поразившая Италию в начале XX века, заставила Джузеппе Джильотти, дедушку Иоланды, перебраться с семьей в Каир.
Почему Египет, а не на Новом Свет, куда большая часть его соотечественников уехали искать счастья? Причиной было отсутствие средств на столь дальнее путешествие, а дорога из Калабрии в Египет стоила дешевле. Семья портного Джузеппе Джильотти жила хоть и скромно, но в относительном достатке. В сорок лет дедушка Иоланды неожиданно умер и все тяготы по обеспечению семьи легли на плечи Пьетро Джильотти, который был талантливым скрипачом и долгие годы играл в оркестре Каирской Оперы первой скрипкой. Он женился на француженке Джузеппине, поселился с ней в Каирском квартале Шубре, и у них родилось трое детей: Орландо, Иоланда и Бруно.




Иоланда (Yolanda Gigliotti) родилась 17 января 1933 года. Девочка была обожаема своими братьями, которые были ее верными стражами и соратниками в жизни.

В отличие от своих братьев, Иоланда появилась на свет с большими трудностями. Пришлось использовать акушерские щипцы. Ребенок родился почти синим. Ее крестили немедленно, испугавшись, что она умрет. Позже страх перед удушьем будет сопровождать ее одиночество, и она будет жить в искушении перед смертью. Она спросит об этом свою мать: а если, при ее рождении, образовалась какая-то странная вещь? Какой-нибудь черный отпечаток в ее мозгу... Когда девочке было десять месяцев и в ее глаза попала инфекция, родители не слишком обеспокоились. Это часто бывает, и это можно вылечить: «Обычная офтальмия», сказал местный доктор. Мухи, ветер из пустыни, избыток солнца? Он посоветовал завязать ребенку глаза на сорок дней. Маленькая девочка не понимала, почему на нее опустилась ночь; эта черная повязка мешала ей и раздражала. Она сорвала ее. Джузеппина повязала снова. Иоланда упорно сорвала ее опять. Пришлось связать ей руки. Отец сказал ей: "Это чтобы ты была красивой. Чтобы у тебя были прекрасные глаза. Глаза египетской царицы, глаза Нефертити"





На сороковой день повязку сняли. Испытание закончилось. Мать, дрожа от радости, развязала ткань. И это был кошмар. Вместо того, чтобы исчезнуть, инфекция усилилась. Глаз был полон гноя. Глазной нерв, пытаясь найти свет, сместился к уголку носа, и это вызвало косоглазие. Ребенок был изуродован. Обезумев от горя, Пьетро выбежал на улицу. Он выкрикивал имя врача-преступника, он хотел застрелить его. Ошеломленная Джузеппина прижимала к себе свою плачущую дочь. Ведь долгожданный свет теперь причинял ей боль. Через несколько дней один глаз вернулся в нормальное положение, но другой оставался неустойчивым. Страшные боли стискивали временами голову ребенка. Местный врач признал свое бессилие. Родители посоветовались со специалистом, внушающим доверие. Оперировать можно было в восемнадцать месяцев, когда глаза обновляются и хорошо реагируют. Операция состоялась в назначенное время, но удалась лишь частично. Вторая была проведена
в четыре года. Девочке пришлось носить огромные очки,
чтобы защититься от яркого египетского солнца. 
В строгой католической школе девочку, мечтавшую стать киноактрисой, прозвали «четырехглазой». Поэтому будущая звезда, ни секунды не сомневаясь, делает третью операцию, которая, по идее, должна была подарить ей безупречную внешность. Позднее Иоланда вспоминала, что пошла на третью операцию «с большой смелостью, но и с досадой». (Четвертая, а потом и пятая операции будут сделаны в конце ее жизни. В начале 1980-х годов Далида больше не могла выносить постоянную угрозу со стороны слабеющего глазного нерва, и, рискуя потерять зрение, согласилась на двойную операцию).
В шестнадцать лет она обнаружила, что косоглазие особенно проявляется
в минуты усталости и этот особенный взгляд,
казался окружающим шармом, свойственным только Далиде.





В шестнадцать лет, учась на курсах стенографии, Иоланда тайно приняла участие в конкурсе красоты, который выиграла, и для юной энергичной девушки - это событие стало освобождением от опеки слишком властного старшего брата, который заменил ей преждевременно ушедшего отца. Зато младший брат одобрял усилия сестры оторваться от «скучной повседневной жизни», причем настолько, что в 1970 году стал продюсером той, кем восхищался с раннего детства. Как только первый шок прошел (мама обнаружила свою «девчушку» в купальнике на обложке местного журнала), Иоланда помирилась с семьей, угодив и волкам, и овцам: по выходным она ходила на кастинги, и всю неделю была согласна выполнять служебные обязанности секретаря в фармацевтической фирме. Она так же временно станла секретаршей отца Жильбера Синуэ, который позже стал потом известным писателем и автором слов пяти ее песен. Впоследствии, верная старинной дружбе, приезжая в Каир, в благодарность к человеку, который одним из первых взял ее на работу, и который вращался в мире шоу-бизнеса,
она всегда бесплатно выступала в его кабаре.



Следующие три года были богаты событиями: сначала она была манекенщицей, потом добилась небольших ролей в кино под псевдонимом Далила (Dalila), взятого из фильма «Самсон и Далила» (картина 1949 года
с Хеди Ламарр, с которой Иоланда отождествляла себя). 
Местная продукция и в подметки не годилась Голливуду,
но и конкуренция была не такой жесткой.
И Далила быстро нашла свой путь в египетском кино. 
Она познакомилась с двумя начинающими актерами,
которым было суждено недолго оставаться неизвестными:
Омаром Шарифом и Юсефом Шахином. 
Кто мог тогда предположить, что в 1950 году через
тридцать пять лет она снимется в фильме Шахина?



Иоланда стала Мисс Египет в 1953 году и снялась в нескольких фильмах: «Земля фараонов» (предполагалась, что Дали будет дублершей Риты Хейворт, но в последний момент ее заменили на Джоан Коллинз), «Иосиф и его братья», «Стакан и сигарета» (фильм, где ей досталась роль медсестры по имени - Иоланда!) и «Маска Тутанхамона». Египет было легко покорить, став национальной звездой всего за три года, и Далила лелеяла самые невероятные планы. Собрав свои скромные средства и положив в карман билет в Париж, подаренный французским режиссером Марком де Гастеном, который заметил ее на съемках, Далила отправилась покорять великий город. Мать Иоланды и старший брат были против того, чтобы она покидала Египет ради французской столицы, но «Далила» знала - ее зовет судьба. Она вернется в Каир лишь в 1958 году, чтобы спеть там
и увидеться с семьей и друзьями.



Иоланде было почти двадцать два года, когда в канун Рождества 24 декабря 1954 года она высадилась в заснеженном Городе Света. В Париже Иоланда поселилась на улице Жан-Мермоз, и ее соседом оказался не кто иной, как никому ещё неизвестный Ален Делон. Она рассчитывала продолжить свою карьеру киноактрисы, но карьера актрисы не заладилась и ей посоветовали петь, а не играть в кино. Далида брала уроки пения у Ролана Берже, который видел в ней будущую звезду и советовал ходить на все возможные прослушивания. Ее красоту и талант замечают, и Иоланда находит свой первый ангажемент в клубе «Вилла д`Эсте». Из-за ее южной красоты, низкого пластичного голоса и бурного темперамента ее называли
"Черной орхидеей", "Каллас варьете" и "Голосом века".

Далида приняла участие в конкуре «Номер один завтрашнего дня», организованном Брюно Кокатриксом и радиостанцией «Европа 1».
Бруно Кокатрикс первым протянул ей руку и пригласил выступить в Олимпии в программе «Звезды завтрашнего дня», которую организовала «Европа 1». Среди влиятельных зрителей был замечен Эдди Барклай в компании своего друга Люсьена Морисса, делавшего сетку передач для молодой радиостанции. Кокатрикс, Морисс и Барклай стали трио, обеспечившее славу юной брюнетке с горячей кровью. Она исполнила только одну песню, «Чужестранка в раю» - достаточно плохо, но шарм исполнительницы подействовал, по крайней мере, на Эдди Барклая, чья фирма звукозаписи делала тогда первые шаги. В тот момент, когда Далида с досады собиралась работать с маленькой компанией «Вега», Барклай предложил ей гораздо более интересный контракт. В то же время, Люсьен Морисс, настроенный более скептично, пригласил ее на «Европу 1», чтобы она доказала, что он не напрасно поверил в нее: в офисе на улице Франциска Первого она пела а-капелла, и пела великолепно! Ей предложили перепеть популярную песню португальской певицы Амалии Родригес, «Черную лодку», которая на французском языке превратилась в «Мадону». Морисс, в свою очередь, был покорен артисткой, и в то же время влюбился в молодую женщину; но все было не так просто: Люсьен был старше ее на семь лет, и если Далида была свободна как ветер, то он был женат и растил дочь.



Далида и Люсьен Морисс

Тем не менее, это было начало долгой истории любви и дружбы, которая продлилась вплоть до трагической смерти Люсьена через четырнадцать лет. Люсьен Морисс обеспечил Далиде полную поддержку «Европы 1»,
в ожидании, пока другие радиостанции, все еще верные Глории Лассо
и Марии Кандидо, последуют его примеру и освободят в своей
сетке вещания место для восходящей звезды.


28 августа 1956 год – историческая дата: Далида записала свою первую пластинку в студии «Армориал» в сопровождении Вальберга и его оркестра. Первые записи Далиды ничего не говорили о ее итальянских и египетских корнях. Мода диктовала направление и стиль: Барклай ратовал за иберийские мелодии, причем, если возможно, в их названии должно быть слово «фламенко», так как соперницей Далиды была популярнейшая Глория Лассо, и нужно было сражаться с ней на ее же территории. Поскольку у Глории не было соперниц, она постоянно занимала верхние строчки в хит-парадах, но вскоре Далида потеснила Глорию Лассо на музыкальном Олимпе.



Ее песни на второй пластинке по-прежнему напоминали о Португалии - «Фадо». Об Испании - «Продавщица цветов» или «Цыганка», но им так и не удалось тронуть публику. Люсьен Морисс начал проявлять нетерпение: какой смысл и дальше копировать Глорию Лассо без видимых результатов? Он чувствовал, что у Далиды есть своя личность, которую окружающие отказываются видеть. Поэтому он предложил ей записать популярную песню знаменитого Марино Марини «Guaglione» («Малыш»), основанную на народной итальянской мелодии «Tu scendi dalle stelle». Увы, Глория Лассо уже приобрела права на потенциальный шлягер. Но Люсьен Морисс был упрям и отвоевал его себе. Так родился «Бамбино». Песня стала популярной не только на Рождество 1956 года, но и в течение следующего года. Так, благодаря этой песне Люсьен Морисс «создал» Далиду.




Настал час славы Дали, Черной Орхидеи, как ее уже прозвали поклонники. Но и критики юной звезды тоже начали поднимать голову: «Ее имя вызывает в памяти библейскую соблазнительницу и сорт ветчины» («Music-Hall»)».«Слишком накрашенная, слишком кокетливая... Дурной вкус, дурной пример для наших дочерей... Слишком полненькая...» Последнее замечание не оставило Далиду равнодушной; она избавляется от нескольких лишних килограммов, достигнув веса в 51 килограммов при росте 168 сантиметров. Эти данные, противоречат легенде о том, что Далида была «слишком высокой». Маленькая хрупкая женщина – умеющая себя преподнести, такой Далида запомнилась почитателям ее таланта.



Бруно Кокатрикс предложил певице выступить в «Олимпии» в компании Жоржа Гетари, однако тот тоже записал «Бамбино», и Далида отказалась. Она знала, чего хочет (некоторые скажут, что она «с характером» - выражение тем более подходящее, что она спела песню «У тебя не очень хороший характер», зато она участвовала в программе Шарля Азнавура, исполнив четыре песни перед закрытием занавеса.

Далида не отказывалась от кино, о чем свидетельствует выход в 1957 году фильма «Полиция нравов» (категории В), где она снялась вместе с Фернаном Сарду и Эдди Барклаем. Она играла саму себя, певицу Далиду, которая выступает перед известным продюсером. В том же году она спела песню «Когда есть лишь любовь» молодого артиста Жака Бреля, в то время практически неизвестного во Франции. Нашлись критики, которых удивило, что «певичка шлягеров» замахнулась на произведение великого бельгийца. В 1966 году она признается журналу «Lui»: «Я не автор, не композитор. Мне нужно брать песни, которые мне подходят. Иногда я ошибаюсь. Случается, что я ненавижу свои песни. Я признаю, что исполняла слишком коммерческие песни, слишком простые. Но публика их любила, и, в конце концов, публика всегда права».



И действительно - успех певицы был так внушителен, что породил множество сплетен. Так журнал «Bella» опубликовал материал, в котором назвал Далиду французской шпионкой на территории Италии. Явная глупость, над которой сейчас можно только посмеяться, доставила Далиде массу неприятных минут. Ей пришлось нанять адвоката, чтобы прекратить сплетни и пересуды.

За хитом «Бамбино» последовал великолепный «Гондольер» (Gondolier). Пока английская версия «With all my heart» только набирала силу в Великобритании в исполнении Петулы Кларк и в США в исполнении Джоди Сэндс, во Франции песня тут же взлетела на самую вершину. Песни «Гондольер» и «Бамбино» стали ее величайшим успехом в 1950-е годы, и за всю ее карьеру. Обе песни были итальянскими по происхождению (точнее, неаполитанскими), в обеих звучала мандолина и хор. С этого момента каждая новая пластинка Далиды уверенно раскупалась. Она не забывала и о кино - ее четвертым фильмом стал «Похищение во втором бюро», где звучали песни «Моя неизвестная любовь» и «Любовь поет». Но все же ее кинокарьеру нельзя было назвать удачной: все фильмы, в которых она снялась в 1950-е годы, относились к категории В, и сегодня не упоминаются ни в одной кинематографической энциклопедии.



Когда фильм «Черный Орфей» (вариация на тему Орфея и Эвридики, где действие происходит в трущобах Рио-де-Жанейро) с огромным успехом прошел во Франции, Далида исполнила на французском языке «Песню Орфея», разделив ее с Глорией Лассо.

Вскоре стала популярна еще одна песня в исполнении Далиды -
«Любовь в Портофино» (Love in Portofino)



Так же ею была спета композиция в стиле «негро спиричуэлс» «Мои братья» (Mes freres). Эту последнюю песню Дали привезла из Нью-Йорка, куда ездила в декабре 1958 года, и где агент Эллы Фицджеральд Норман Гранц предложил Далиде сногсшибательный контракт сроком на пятнадцать лет. Но по условиям этого контракта ей запрещалось менять макияж, прическу, одежду – и она отказалась, и продолжала петь во Франции. Если ей нравились песни других артистов, она исполняла их на другом языке; как, например, «Милорд» (Milord) на немецком и испанском языках. Это было не единственное заимствование из репертуара Эдит Пиаф: через год она спела «Нет, я ни о чем не жалею» на испанском языке (No me puedo quejar) и на итальянском языке (No dico no), а в 1964 году – «Жизнь в розовом свете» (La vie en rose). Эдит Пиаф ценила талант Далиды. Великая Эдит Пиаф пришла в «Олимпию», будучи уже тяжело больной, чтобы засвидетельствовать Далиде свою симпатию и восхищение, чтобы сказать,
что именно Далида ее заменит.



Это был сложный для нее период и в личной жизни. В 1961 году, после пяти лет помолвки, она вышла замуж за Люсьена Морисса, но уже через несколько месяцев Далида встретилась с поляком по происхождению художником Жаном Собески. Встреча произошла в тот момент, когда чувства к Люсьену прошли, осталась лишь благодарность и дружба, и развод был неизбежен. Далиде пришлось оставить Люсьену свою квартиру и переселиться в квартал Нейи, где соседи косо на нее поглядывали. В начале года она записала несколько шлягеров («Оставь для меня последний танец» - Garde-moi la derniere danse, «Испанские ночи» - Nuits d`Espagne, «24 тысячи поцелуев» - 24 000 baisers, хит Сан-Ремо 1961 года), но после развода с Люсьеном часть публики и СМИ отвернулась от нее. Не все готовы были одобрить, что женщина могла так быстро разорвать узы брака. И прежде всего Люсьен Морисс, который почти полностью бойкотировал Далиду на «Европе 1». Он начал размещать в сетке только те ее песни, которые уже устарели или выставляли ее не в самом лучшем свете. Лишь после триумфального концерта в «Олимпии» в декабре 1961 года, где Люсьен Морисс первым встал и зааплодировал ей, Далиде удалось вернуть расположение публики. В начале 1962 года она исполняла популярные твисты «Купи мне музыкальный автомат» (Achete-moi un juke-box) и «Урок твиста» (La lecon de twist). Настоящим шлягером стала веселая и мелодичная, хотя и легкомысленная песенка «Маленький Гонсалес» (Le petit Gonzales) (в оригинале, по-английски, ее пел Пэт Бун) Далида даже спела ее однажды дуэтом с Орландо. Нельзя не отметить красивейшую песню «Что стало с цветами?» (Que sont devenues les fleurs), которую публика встретила с большой симпатией. А в конце года Далиду ждал новый большой успех после исполнения песни Пола Анки из одноименного фильма о французском десанте 1944 года «Самый долгий день» (Le jour le plus long).

В том же 1962 году Далида приобрела дом на Монмартре: почти историческое здание, где жил известный писатель Луи-Фердинанд Селин, закончивший здесь свой роман «Путешествие к краю ночи».



Далида у своего дома

Этот факт окажется тотальным предзнаменованием, ведь и сама Далида окончит здесь свою жизнь ночью 2 мая 1987 года. К тому времени во Францию переехали Джузеппина, мать Далиды, брат Орландо и кузина Рози Джильотти, ставшая в 1965 году ее секретаршей.

Далида продолжала исполнять песни в стиле твист или рок-н-ролл, но ей было трудно соперничать с молодыми кумирами, большинство из которых, впрочем, сейчас давно забыты. Она не была уже на вершине хит-парада, хотя и сохраняла круг верных поклонников. Шлягеры равные таким, как «Бамбино» или «Гондольер» пока не появлялись в ее карьере.

Несмотря ни на что, Далида оставалась любимой певицей французов: Пиаф умерла в 1963 году, Мирей Матье еще не появилась, а Глория Лассо покинула Францию. В 1965 году Далида, можно сказать, отвоевала свои позиции, благодаря таким песням, как «Молчание» (Il Silenzio, или Bonsoir mon amour на французском), «Фламенко» (Le flamenco), «Семейный скандал» (Scandale dans la famille). В июне Далида выступала с концертом в Марокко.
Она не знала, что израильские песни здесь запрещены, и спела «Hava naguila». На сцену вышел комиссар полиции и попросил ее остановиться,
а в зале начались стычки между арабами и евреями.
На другой день Далиду вызвали в полицейский участок, но у нее лишь конфисковали обратный билет и часть гонорара.


  В 1965 году Далида исполняет «Танец Зорба» (ит. La danza di Zorba, фр. La danse de Zorba) на музыку Теодоракиса. Эта песня имеет невероятный успех.



В 1966 году она выпустила несколько довольно слабых пластинок (настоящим хитом стала только песня «Bang bang», но в Италии –во Франции ее уже исполняла Шейла, и Далида не хотела бесполезной конкуренции). Кроме того, в конце года она спела шлягер Сонни и Шер «Маленький человек» (Petit homme), но здесь ей было трудно соперничатьс авторами, тоже записавшими французскую версию.

В начале 1967 года появилась еще одна песня Сонни и Шер: «Мама» (Mama), которую Далида с большим успехом исполняла в Италии и Франции. Далида понимала, что ей нужен прорыв, новая вершина, которую можно покорить, и в январе 1967 года Далида первый и единственный раз выступила на знаменитом фестивале Сан-Ремо. Песню «Прощай, любовь, прощай» («Ciao amore ciao»), представленную там, Далида до конца жизни пела с огромным волнением и горечью.






Далида в Италии, 1967 год


Песню «Ciao amore ciao» написал молодой певец и композитор Луиджи Тенко, известный тогда лишь узкому кругу интеллектуалов. Сан-Ремо был для него шансом получить признание. Далида согласилась сопровождать Тенко на фестиваль (мало кто знал, что у них был роман).



Далида и Луиджи Тенко

Песня «Прощай, любовь, прощай», слишком отличавшаяся от общего потока, была отвергнута жюри. Луиджи Тенко в отчаянии покончил с собой, узнав результаты голосования. Потрясенная Далида месяц спустя тоже совершила попытку самоубийства. Это был первый шаг к пропасти, но ее чудом удалось спасти. «Мадемуазель Бамбино умерла», как написала Жаклин Картье. Но это было рождение новой артистки. Она провела в реанимации в коме 90 часов. Выздоровление было долгим и болезненным. На некоторое время Далида потеряла голос, и из-за некроза на руках ей потребовалось несколько операций по пересадке кожи. Она получала тысячи писем со всей Франции и со всего мира с признаниями в любви и море цветов. 



Далида после попытки самоубийства в 1967 году

После долгих месяцев лечения и реабилитации Далида вернулась на телевидение, спела с Шарлем Азнавуром дуэт «Когда любишь» (Quand on s’aime) на музыку Мишеля Леграна, и вернулась в студию звукозаписи, где все ждали ее с волнением и нетерпением. Эдди Барклай выделил всего четыре дня для новой пластинки, но произошло невероятное: она записала все песни за один день, хотя и боялась потерять голос. Песней, ознаменовавшей ее возвращение, стала баллада «Решетки моего дома» (Les grilles de ma maison), которую обессмертил Том Джонс (Green grass of hom»). Но шлягерами года стали песни «Я вернулась за тобой» (Je reviens te chercher) Жильбера Беко и «Банда» (La banda). Заслуживает отдельного упоминания песня «Далеко во времени» (Loin dans le temps) – ведь единственный раз за всю свою карьеру Далида сама написала слова. Это была песня Тенко «Lontano, lontano». Далида особенно любила ее; она настояла на том, чтобы исполнять ее
в «Олимпии» в 1967 году.







В 1968 году она снялась в итальянском фильме «Я тебя люблю» (Io ti amo). Предполагалось, что это будет серьезная драматическая роль, но, как выяснилось в процессе работы - ее снова использовали как певицу (в фильме звучало несколько ее песен). Далида сочла себя обманутой, и с тех пор долгое время не снималась в кино.

В 1969 году Далида познакомилась с Арно Дежарденом, мыслителем, режиссером и путешественником, чья философия отвечала ее внутренним поискам. Эта встреча довершила перемену, которую она предчувствовала, читая книги Юнга и Фрейда. Тот год был отмечен такими песнями, как «2005 год» (L’an 2005), «Два голубя» (Deux colombes), написанная композитором Джанни Эспозито по мотивам «Божественной комедии» Данте (это была любимая песня Арно Дежардена), «Клан сицилийцев» (Le clan des siciliens) на музыку Эннио Морриконе, «Цвета любви» (Les couleurs de l’amour), положившая начало плодотворному сотрудничеству с Микаэле, будущим автором «Джиджи Ламорозо» (Gigi Lamoroso). Но все большее место в ее жизни занимал внутренний поиск своего я. Летом 1970 года Далида отправилась в Индию, и собиралась отказаться от карьеры певицы. Во всяком случае, Далида глубоко переменилась, и это сказалась на ее репертуаре. Пример – песня «Поющие голоса» (Chanter les voix), которую она намеренно доверила Мишелю Сарду (а он не слишком часто писал для других). Для критиков пришло время покаяться в упреках за пустые тексты. Далида по-прежнему исполняла легкие и танцевальные песни, но теперь она постоянно искала глубокие, интроспективные произведения.







В конце 1960-х годов Далида решила отказаться от сотрудничества с Барклаем, так как в он явно ею пренебрегал, отдавая другим артистам песни, которые она хотела записать сама. Ей приходилось исполнять их на других языках (как, например, «Последний вальс» (L’ultimo valzer), «О леди Мэри» (O lady Mary). Теперь ее продюсером стал ее младший брат Бруно, который взял себе в качестве псевдонима имя старшего брата Орландо.
Он оставил успешную карьеру певца в 1966 году, чтобы заняться делами сестры. В то время вся «победная тройка», прославившая Далиду 13 лет назад, перестала ее поддерживать: Барклай отвернулся от нее, Люсьен Морисс покончил с собой в 1970 году, а Бруно Кокатрикс неоднократно высказывал сомнения в том, что Далида способна еще заполнить зал «Олимпии». Таким образом, в тот момент Далида находилась на перепутье, и ей оставалось либо исчезнуть окончательно, либо начать карьеру с нуля. Вопрос был – когда и как? А ответом стала песня «Darla dirladada», величайший шлягер года греческого происхождения, слова к которому написал Борис Бергман. Барклай пытался заявить о своих правах на эту пластинку: он уверял, что Орландо дал ему недостаточно времени,
чтобы пересмотреть условия контракта. Впрочем, Далида и Барклай
вскоре помирились; ни она, ни Орландо не держали на него зла,
и старые обиды были забыты.






В том же году Далида исполнила такие песни, как «Леди д‘Арбанвилль» (Lady d’Arbanville), которую Кэт Стивенс написал в честь актрисы Патти д‘Арбанвилль, «Они изменили мою песню» (Ils ont change ma chanson) - французская версия «Look what they’ve done to my song, ma» Мелани Сафки; «Для чего, для кого?» (Pour qui, pour quoi?) на музыку Франсиса Лэя, «Если бы можно было это изменить» (Si c’etait a refaire) - хит Сан-Ремо 1970 года («La prima cosa bella»).

В сентябре покончил с собой Люсьен Морисс, Далида была глубоко потрясена его поступком, а через год, почти в тот же день, она потеряла свою мать. После развода Дали и Люсьен оставались близкими друзьями, и именно благодаря ему Далиду немедленно отправили в специальный госпиталь после попытки самоубийства в 1967 году - так он спас ей жизнь. Но долгая кома оставила серьезные осложнения, как, например, внезапные приступы глухоты и провалы в памяти (у нее появилась привычка записывать слова песен в блокнот). Публика никогда не осуждала ее за это. Как с юмором говорила сама Далида, зрителям казалось, что им разрешили присутствовать на репетиции. Но нет сомнений, что артистке, которая постоянно стремилась к совершенству, было невыносимо проявлять на публике свою слабость.


Продолжение следует...




Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и  на кнопочку «Поделиться»  

Нравится
Категория: Музыка | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 3883 | Загрузок: 108 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/28
Всего комментариев: 1
1  
Одной из моих любимых певиц является Далида(Йоланда Джильотти). Удивительный голос,трагическая судьба

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Воскресенье
04.12.2016
09:04











Подписка















Статистика





Пользователи:

Нас уже 8936 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 215
Новых за неделю: 52
Новых вчера: 10
Новых сегодня: 0

   
Администраторов: 4

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:











Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1187










Новости





Giuseppe Armani

Giuseppe Armani
Просмотров: 26
Комментарии: (0)

Александр и Татьяна Норык

Александр и Татьяна Норык
Просмотров: 38
Комментарии: (0)

Перевод урока «CORA»

Перевод урока «CORA»
Просмотров: 126
Комментарии: (1)

Куклы из солёного теста

Куклы из солёного теста
Просмотров: 53
Комментарии: (0)

Ernestina Gallina (Pietre Vive)

Ernestina Gallina (Pietre Vive)
Просмотров: 37
Комментарии: (0)

Santas World

Santas World
Просмотров: 112
Комментарии: (0)

Daniel Merriam

Daniel Merriam
Просмотров: 71
Комментарии: (0)

Spheres & More 2014

Spheres & More 2014
Просмотров: 109
Комментарии: (0)

Shopping Center - Sculpture

Shopping Center - Sculpture
Просмотров: 86
Комментарии: (0)

Black Cat 2014

Black Cat 2014
Просмотров: 78
Комментарии: (0)











Посетители Сайта