Все для PhotoShop















Разное















Рубрика Людмилы















Мини-Чат















Случайные Новости





Redfield Fractalius v1.50 rus

Redfield Fractalius v1.50 rus
Просмотров: 7631
Комментарии: (6)

Урок от М.Басманова - Эффект старинной фотографии

Урок от М.Басманова - Эффект старинной фотографии
Просмотров: 1640
Комментарии: (0)

PSD исходник  «Assol Romantic»

PSD исходник «Assol Romantic»
Просмотров: 2416
Комментарии: (1)

Кисти - Звёздочки и Градиенты

Кисти - Звёздочки и Градиенты
Просмотров: 4742
Комментарии: (22)

PSD исходник -  City

PSD исходник - City
Просмотров: 4816
Комментарии: (1)

Зимнее Фото

Зимнее Фото
Просмотров: 2212
Комментарии: (1)

Скрап-набор "Turkish Delight"

Скрап-набор "Turkish Delight"
Просмотров: 2730
Комментарии: (0)

Клипарт - Охота и Рыбалка

Клипарт - Охота и Рыбалка
Просмотров: 8178
Комментарии: (0)

Урок от М. Басманова - Коллаж «Волшебное дерево»

Урок от М. Басманова - Коллаж «Волшебное дерево»
Просмотров: 2158
Комментарии: (3)

Экшен Кубик - Рубик

Экшен Кубик - Рубик
Просмотров: 3572
Комментарии: (2)












Каталог файлов - PhotoShop - Описание сайта



Главная » Файлы » История и Личность » История и Личность

МАДЕМУАЗЕЛЬ ШАНЕЛЬ
14.06.2012, 19:27
Мадемуазель Шанель




Коко Шанель: сняла с женщин корсет, подарила черный цвет и революционные духи.Один из биографов Габриэль Шанель писал: "Она создала женщину, которую до нее мир не знал. Она сделала женщину новым существом, всемогущим, несмотря на легендарные женские слабости". Габриэль Шанель первой отразила в моде двадцатый век. Ее боготворили принцессы и гувернантки, изысканные аристократки и скромные учительницы, французские модницы и американские бизнес-леди. Мировая популярность Шанель не имела аналогов.



Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Сама же Габриэль, чья жизнь была овеяна многочисленными легендами, вымышленными и реальными историями, любила одиночество, свежий воздух, удобную спортивную одежду, собак и рыбалку. Городской жизни предпочитала "деревенскую свободу". Любила рано вставать и рано ложиться спать. Обожала полное безделье и суровую работу. Правда, больше почитала работу без устали, после которой и позволяла себе передышку - полное безделье. Ее образу жизни и поведению подражали все.



В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;
в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете


С мечтой научить женщину жить в гармонии с собой она ворвалась в мир и перевернула сознание о женской сути. С юных лет Коко, как звал ее весь мир, была убеждена, что на настроение влияют запахи. Не потому ли она изобрела свои знаменитые духи "Шанель № 5", которые смели все парфюмерные традиции? В духах раньше преобладал запах одного цветка - розы, фиалки, жасмина, сирени, ландыша. В "Шанели № 5" благоухал аромат весеннего цветущего сада, омытого благодатным дождем. Кстати, сама Шанель пользовалась своими духами только в городе, на природе предпочитала природные ароматы. Так советовала и окружающим.



- Куда наносить косметику?
- А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?


Она сняла с женщин корсет, так как считала, что он "старит" тело и не дает развиваться мускулам. Она подарила дамам черный цвет - "в нем чувствуешь себя элегантной" и подстригла им волосы. До Шанель женщины не носили стрижек. Сама же Габриэль считала стрижки не только выражением стиля, но и прической самой здоровой, дающей волосам отдых.


<

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Работоспособность царицы моды была уникальна. Свою последнюю коллекцию она создала в возрасте 88 лет. Сама Шанель не сомневалась в том, что в основе ее силы лежит философия, раскрывающая отношение женщины к миру, в котором она живет. Шанель, одевшая прекрасную половину мира, говорила: "Главное в женщине - не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня".

Женщина должна быть женственна и спортивна и никогда "не дурманить себя пустыми разговорами". Она должна знать, зачем и куда ей надо идти, какова цель каждого жеста и взгляда. Надо сохранять собственную неповторимость: в движениях, мыслях, поступках. Уметь противостоять даже требованиям моды.



Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета,- значит, она была одета идеально.

Шанель объясняла свое активное долголетие тем, что никогда не вела ночной богемной жизни. "После бессонной ночи не создашь ничего путного днем". Она говорила: "Нельзя позволять себе обжорство и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой". Коко Шанель первой отразила в моде двадцатый век.



Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.



Мне наплевать что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель
начинала жить заново.

Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.



Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала
как указатель нового направления.

В начале своей карьеры она не имела права изготавливать "настоящее" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла "в люди". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку.
До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.



Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей. 

Поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто, Дали, Пикассо, Дягилев, Стравинский.



У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне,
тем лучший вкус он обнаруживает.

4. Учителем Коко стала любовь.

Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она "перекачивала" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов "Шанель № 5", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.



Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю,
чтобы она приходила оттуда.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни
и движущей силой своего таланта.

До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее "мрачные" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она "обобрала" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.



Драгоценности – это целая наука!
Красота – это грозное оружие!
Скромность – это верх элегантности!

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни.

Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.



Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать им вырасти.

7. Внещняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить.

Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!


История Любви Coco Chanel





1954 год, Париж. В зеркальном зале идет примерка костюмов. Коко Шанель, сухонькая маленькая дама, в стильной белой блузке, проходит по рядам манекенщиц, пристально вглядываясь в каждую деталь костюма. И вдруг, как коршун, набрасывается на одну и ножницами начинает безжалостно кромсать ткань: укорачивает пиджак, юбку и решительно срезает воротник: «Вот так!» - удовлетворенно изрекает она. Габриель Коко Шанель отрезала от любого платья то, что считала в нем лишним. Также она расправлялась и с собственной биографией - отрезать некрасивые лоскуты и забыть о них - сиротский приют, кафешантан, обвинения в шпионаже… Увы, последнее ей так и не удалось...





Королева и законодательница моды родилась 19 августа 1883 года в захолустном городишке Сомюре. Ее мать, поденщица, имела несчастье влюбиться в сердцееда-торговца по имени Альбер Шанель. Он согласился, наконец, оформить их брак лишь после рождения второй дочери Габриель. Спустя 11 лет Жанна, измученная тяжелой работой и частыми родами, умерла. Альбер Шанель остался один с кучей детишек на руках. Мальчиков он поспешно «распихал» по родственникам, а трех дочерей отвез в приют при монастыре. Надо сказать - в приюте он так ни разу не навестил их. В монастыре хорошо обучали рукоделию, и после учения Габриель без труда нашла работу швеи в маленьком городке Мулен. У нее появились поклонники, которые частенько приглашали ее в местный кафешантан. Как-то после очередного выступления певички Габриель сказала своим приятелям: «Я и то спела бы лучше». Это оказалось отличной идеей, и с тех пор она выступала в кафе «Ротонда» в качестве певицы. Одна из песенок в ее репертуаре называлась «Ko Ko Ri Ko», и с тех пор девушка получила прозвище Коко, которое терпеть не могла. Честно говоря, пела она весьма посредственно, выживать бедняжке приходилось трудно, и потому она приняла приглашение одного из своих многочисленных поклонников пожить вместе с ним
в его замке...





Бальсан был богат и обожал скаковых лошадей. А Коко была отличной наездницей, и вскоре они стали больше друзьями, нежели любовниками. Коко для езды на лошадях придумала костюм, очень удобный, без лишних деталей, а к нему крохотную шляпку-канотье. Дамы наперебой стали заказывать ей такие шляпки. И это навело Коко на мысль открыть свою шляпную мастерскую. Бальсан отнесся к идее скептически, но предоставил в ее распоряжение свою холостяцкую квартиру в Париже. На первом этаже здания жил молодой англичанин Артур Кэпел, и Коко влюбилась в него с первого взгляда, он оставался в ее жизни самой большой и, пожалуй, единственной любовью. Артур был хорош собой, обаятелен, отлично держался в седле… Он поддерживал и финансировал все проекты и идеи своей Шанель. С его помощью она открыла первый бутик в 1910 году, затем филиал и знаменитый салон моды.
В чем был секрет такого успеха, казалось бы, простой женщины из народа? Дело в том, что Коко сумела преобразить своими идеями и нововведениями в моде внешность современниц до неузнаваемости. И в лучшую, удобную для них форму. До Шанель женщины были, словно кокон, укутаны километрами ткани: корсеты, огромные нижние на обручах юбки. Шлейфы, заметающие собой пыль, гигантские шляпы, похожие на торты. Коко первая позаимствовала детали из мужского гардероба: галстук, матроска, кожаная куртка... Это было удобно-носимым, но это была настоящая революция в женской моде. Журналы моды писали в то время: «Женщина, у которой нет в гардеробе хотя бы одной вещи от Шанель, безнадежно отстала от моды»...




Итак, Коко Шанель стала богатой, знаменитой, независимой... Пора было решать проблему семейной жизни. Но обожаемый ею Артур Кепел не видел в модистке будущую супругу, и …женится на знатной леди Диане Листер. А через год Артур погибает в автокатастрофе. Эта трагедия подкосила Габриель. Она пришла в себя только через долгое время, когда познакомилась с великим русским князем Дмитрием Павловичем - кузеном - Николая II. И хотя Шанель была старше его на восемь лет, но это не помешало их роману. Как и большинство русских эмигрантов, он был на мели, и Коко фактически взяла его на свое содержание, но сделала это весьма тактично. Именно князь познакомил ее с парфюмером Эрнестом Бо, отец которого работал когда-то на императорскую семью. Собственный парфюм! Только об этом ей оставалось мечтать! Шанель решилась на смелый эксперимент - она заказала серию цветочных ароматов и выбрала образец из них под номером - 5. В то время были в моде вычурные флаконы. Коко заказала хрустальный, без единого украшения флакончик с простой белой этикеткой и черными буквами на ней. Аромат Chanel-5 произвел фурор в мире моды и косметики. Духи - томные, роскошные, искрящиеся - не утратили своей актуальности и сегодня, по прошествии ста лет!
И еще одно изобретение на все времена, подаренное Шанель модницам всего мира - маленькое черное платье, которое до сих пор остается абсолютным эталоном элегантности. Фото актрисы Одри Хопберн в этом платье обошло весь мир.

Афоризмы, меткие реплики, замечания Великой Мадам издаются до сих пор отдельными тиражами. Во лишь некоторые из них:

«У женщин нет друзей...»
«…Чтобы великолепно выглядеть, не обязательно быть молодой и красивой»

«…Очень дорогая одежда старит»
«…Остерегайтесь оригинальничать, это может привести к маскараду»


У Коко было множество романов: герцог Вестминстерский, пэр Англии, предлагал ей руку и сердце, но независимая Коко не захотела обменивать свой Дом моды на гордый титул. Она заявила: «Герцогинь много, а Коко Шанель одна». До самой своей смерти она оставалась непревзойденной, успешной и …одинокой. Как-то в своем интервью она с грустью призналась: «Женщина, которую не любят - погибшая женщина. Она может умереть, не сожалея об этом. Все остальное, кроме любви, не так уж и важно...»...



Габриель Коко Шанель умерла в 1971 году, ей было 88 лет. Вершина, которую она достигла в мире моды, так и осталась непокоренной...


Сказать «Спасибо» можно проголосовав нажатием на звёздочки и  на кнопочку «Поделиться»  


Нравится
Категория: История и Личность | Добавил: zhiznelyub
Просмотров: 2922 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.0/19
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Поиск по Сайту















Мини Профиль





Четверг
25.04.2024
12:52











Подписка















Статистика





Зарег. на сайте:
Пользователи:

Нас уже 11249 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

   
Администраторов: 4

Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:










Опрос






Каким браузером Вы пользуетесь ?

Всего ответов: 1652










Новости





Это мой Тимошка

Это мой Тимошка
Просмотров: 1148
Комментарии: (0)

с наступающим!

с наступающим!
Просмотров: 1274
Комментарии: (4)

Перестаньте плакать на кухне

Перестаньте плакать на кухне
Просмотров: 1167
Комментарии: (0)

Timothy Martin

Timothy Martin
Просмотров: 2230
Комментарии: (0)

Veronica Minozzi

Veronica Minozzi
Просмотров: 2124
Комментарии: (0)

Художница Nene Thomas

Художница Nene Thomas
Просмотров: 3299
Комментарии: (1)

Kazumasa Uchio

Kazumasa Uchio
Просмотров: 2698
Комментарии: (0)

Иисус Христос в Эммаусе

Иисус Христос в Эммаусе
Просмотров: 2446
Комментарии: (0)

Книга Иова

Книга Иова
Просмотров: 1907
Комментарии: (0)

Easter Vintage

Easter Vintage
Просмотров: 2471
Комментарии: (0)











Посетители Сайта